![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
Ответственность за нарушение бюджетного законодательства: понятие, признаки. Бюджетное правонарушение как основание ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Состав бюджетного правонарушения. Санкции, применяемые за нарушение бюджетного законодательства.
Литература
1. Агапцов С.А. Государственный финансовый контроль и бюджетная политика Российского государства. М., 2004. 2. Актуальные проблемы финансового права Республики Беларусь, России, Украины // Отв. ред. Д.В. Винницкий. СПб.: Изд-во С.-Петербургского государственного университета, 2006. 3. Бюджетное право Российской Федерации: Ежегодник. 2006. М., 2007. 4. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. М., 2007. 5. Бюджетное право / Под ред. Г.Б. Поляка, А.М. Никитина. М., 2006. 6. Воронин Ю.М. Государственный финансовый контроль: вопросы теории и практики. М., 2005. 7. Грачева Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. М., 2000. 8. Горбунова О.Н., Селюков А.Д., Другова Ю.В. Бюджетное право России: Учебное пособие. М., 2002. 9. Годме П. Финансовое право. Перевод Р.О. Халфиной. М., 1978. 10. Древаль Л.Н. Субъекты российского финансового права / Под ред. Е.Ю. Грачевой. М., 2008. 11. Емельянов А.С., Черногор Н.Н. Финансово-правовая ответственность. М., 2004. 12. Золотые страницы финансового права России. Т. 4 / Под ред. А.Н. Козырина. М., 2004. 13. Карасева М.В. Финансовое право. Общая часть. М., 2000. 14. Ковалева Т.М., Барулин С.В. Бюджет и бюджетная политика: Учебное пособие. М., 2005. 15. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Отв. ред. Ю.А. Крохина. М., 2008. 16. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. Е.Ю. Грачевой. М., 2009. 17. Комягин Д.Л. Исполнение федерального бюджета / Под общ. ред. А.Н. Козырина. М., 2007. 18. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. М., 2002. 19. Кучеров И.И. Бюджетное право России: Курс лекций. М., 2002. 20. Мамсуров Т.Д., Кесельбренер Л.Я. Бюджетный федерализм: экономика и политика. М., 2004. 21. Махмутова Э.Х. Государственный кредит в Российской Федерации: проблемы правового регулирования и перспективы развития. М., 2004. 22. Озеров И.Х. Основы финансовой науки. М., 2008. 23. Поляк Г.Б. Территориальные финансы: Учебное пособие. М., 2003.
24. Покачалова Е.В. Публичный долг в Российской Федерации: вопросы теории финансового права. Саратов, 2007. 25. Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль: Учебник. М., 2002. 26. Рукавишникова И.В. Метод финансового права. М., 2006. 27. Финансовое право: Учебник / Под ред. Е.Ю. Грачевой, Г.П. Толстопятенко. М., 2003. 28. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М., 2008. 29. Шевелева Н.А. Бюджетная система России. СПб.: Изд-во С.-Петербургского государственного университета, 2004. 30. Шохин С.О. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федерации. М., 1999.
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── *(1) См.: Хропанюк В.Н. Теория государства и права / Под ред. В.Г. Стрекозова. М., 2001. С. 155. *(2) См.: Поляк Г.Б. Территориальные финансы: Учебное пособие. М., 2003. С. 100. *(3) См.: Горбунова О.Н., Селюков А.Д.. Другова Ю.В. Бюджетное право России: Учебное пособие. М., 2002. С. 8. *(4) См.: Озеров И.Х. Основы финансовой науки: Бюджет. Формы взимания. Местные финансы. Государственный кредит. М., 2008. С. 24. *(5) См.: Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н. Горбуновой. М., 2001. С. 131. *(6) Подробнее см.: Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. М., 1999. С. 12; Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. М., 1999. С. 8. *(7) См.: Боголепов Д. Краткий курс финансовой науки. Харьков, 1929. С. 53. *(8) См.: Финансовое право / Под ред. О.Н. Горбуновой. М., 2001. С. 133. *(9) См.: Федеральный закон от 13 октября 2008 г. N 173-ФЗ "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации" // СЗ РФ. 2008. N 42. Ст. 4698. *(10) Данной позиции придерживаются многие специалисты по финансовому и бюджетному праву. См., например: Кучеров И.И. Бюджетное право России: Курс лекций. М.: АО "Центр ЮрИнфоР", 2002. С. 52; Химичева Н.И. Бюджетное право и бюджетные правоотношения // Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М.: Юристъ, 2005. С. 166; Карасева М.В. Понятие бюджетного права и бюджетных правоотношений // Финансовое право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. М.В. Карасева. М.: Юристъ, 2002. С. 286.
*(11) Здесь понятия "публичные субъекты", "публично-правовые образования", "государство и муниципальные образования" используются как равнозначные. *(12) См. подробнее о методе финансового права: Рукавишникова И.В. Метод финансового права. М.: Юристъ, 2006. *(13) СЗ РФ. 1997. N 51. Ст. 5712. *(14) Подробнее о бюджетном законодательстве РФ см. параграф 1.4. *(15) Общая теория права и государства: Учебник / Под ред. В.В. Лазарева. М.: Юристъ, 1996. С. 36. *(16) СЗ РФ. 2006. N 15. Ст. 1583. *(17) СЗ РФ. 2004. N 31. Ст. 3258. *(18) СЗ РФ. 2004. N 25. Ст. 2561. *(19) СЗ РФ. 2008. N 4. Ст. 270. *(20) СЗ РФ. 2008. N 42. Ст. 4124. *(21) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2008. N 2. *(22) Устав Курской области от 2 октября 2001 г. N 67-ЗКО // Сборник законодательства Курской области. 2001. N 4. Раздел 1. *(23) Подробнее о бюджетном законодательстве РФ см. параграф 1.4. *(24) Тувинская правда. 2007. 27 июня. *(25) Принят Решением муниципального образования "Преображенское" г. Москвы от 25 ноября 2003 г. N 12 // Сокольники и весь Восточный округ. 2003. N 1/245. *(26) См. подробнее параграф 1.4. *(27) Вводный закон - закон, которым был введен в действие Бюджетный кодекс РФ, - Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 159-ФЗ "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" // СЗ РФ. 1999. N 28. Ст. 3492. *(28) Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. N 46. Ст. 1543. *(29) Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. N 34. Ст. 1972. *(30) Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. N 1. Ст. 4. *(31) Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. N 18. Ст. 635. *(32) СЗ РФ. 1994. N 35. Ст. 3656. *(33) СЗ РФ. 2004. N 27. Ст. 2803. *(34) В абзаце 22 ст. 283 БК РФ основанием применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства РФ признается открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы РФ. *(35) СЗ РФ. 2007. N 31. Ст. 3995. *(36) СЗ РФ. 2007. N 30. Ст. 3796. *(37) СЗ РФ. 2007. N 30. Ст. 3797. *(38) СЗ РФ. 2007. N 30. Ст. 3798. *(39) СЗ РФ. 2008. N 42. Ст. 4698. *(40) СЗ РФ. 1995. N 3. Ст. 167. *(41) Собрание законодательства Хабаровского края. 2007. N 12. *(42) Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2007. N 71. *(43) Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2007. N 60. *(44) Закон Республики Калмыкия от 20 декабря 2007 г. N 394-III-З "О бюджетном процессе Республики Калмыкия" // Хальмг Унн. 2007. N 263, 264. *(45) Закон г. Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" // Тверская, 13. 2008. N 119. *(46) Северная Осетия. 2005. 22 марта. *(47) Якутские ведомости. 2006. N 29. *(48) Казанские ведомости. 2007. N 249. *(49) Новая Кама. 2008. 4 марта. *(50) Костромской курьер. 2003. N 15. *(51) Наш Белгород. 2008. N 10. *(52) Объективное бюджетное право - это бюджетное право, представляющее собой совокупность бюджетно-правовых норм, являющееся подотраслью финансового права. *(53) См. подробнее: Бельский К.С. Финансовое право: наука, история, библиография. М.: Юрист, 1994.
*(54) См. подробнее: Бельский К.С. Указ. соч. С. 42, 43. *(55) Лебедев В.А. Финансовое право: Учебник. М.: Статут (в серии "Золотые страницы финансового права"), 2000. Т. 2. *(56) Янжул И.И. Основные начала финансовой науки: Учение о государственных доходах. М.: Статут (в серии "Золотые страницы финансового права"), 2002. *(57) См. подробнее: Бельский К.С. Указ. соч. С. 54, 55. *(58) Халфина Р.О. К вопросу о предмете и системе советского финансового права // Вопросы советского административного и финансового права. М., 1952. *(59) СЗ РФ. 2003. N 40. Ст. 3822. *(60) См., напр.: Парыгина В.А.. Тедеев А.А. Бюджетное право и процесс: Учебник. М., 2005. С. 58. *(61) См.: Глигич-Золоторева М.В. Правовые основы федерализма. М., 2006. С. 16. *(62) Постановление Правительства РФ от 27 октября 2006 г. N 629 // СЗ РФ. 2006. N 45. Ст. 4707. *(63) См.: Шевелева Н.А. Бюджетная система России: опыт и перспективы правового регулирования в период социально-экономических реформ. СПб., 2004. С. 22. *(64) Там же. С. 30. *(65) См.: Костов М. Финансови правни отношения. София, 1979. С. 248, 249. *(66) Российская газета. 1993. N 237. *(67) Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах" // Финансовый вестник. Финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2007. N 7. *(68) Российская газета. 1998. N 153, 154. *(69) См.: Крохина Ю.А. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. М., 2008. Гл. 5. С. 119. *(70) См.: Балтина А.М., Волохина В.А. Межбюджетные отношения в регионе: организации и регулирования. Оренбург, 2004. С. 18. *(71) Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (ред. от 25 ноября 2008 г., с изм. от 3 декабря 2008 г.) // СЗ РФ. 1999. N 42. Ст. 5005. *(72) См.: Финансовое право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. М.В. Карасева. М., 2002. С. 443. *(73) СЗ РФ. 2003. N 40. Ст. 3822. *(74) СЗ РФ. 2003. N 22. Ст. 2066. *(75) СЗ РФ. 2006. N 23.Ст. 2381. *(76) СЗ РФ. 2006. N 50. Ст. 5278. *(77) СЗ РФ. 2001. N 44. Ст. 4147. *(78) СЗ РФ. 1995. N 17. Ст. 1462. *(79) СЗ РФ. 1995. N 10. Ст. 823. *(80) СЗ РФ. 1996. N 1. Ст. 18. *(81) СЗ РФ. 2002. N 2. Ст. 133. *(82) СЗ РФ. 2002. N 4.Ст. 251. *(83) СЗ РФ. 1999. N 27. Ст. 3376. *(84) См.: Концепция функционирования единого счета Федерального казначейства Минфина России по учету доходов и средств федерального бюджета, подготовленная Минфином России с участием Банка России, одобрена распоряжением Правительства РФ от 23 января 2000 N107-р // СЗ РФ. 2000. N 5. Ст. 576.
*(85) Российская газета. 2004. 31декабря. *(86) СЗ РФ. 1996. N 1. Ст. 18. *(87) СЗ РФ. 2008. N 48. Ст. 5499. *(88) СЗ РФ. 1999. N 42. Ст. 5005. *(89) СЗ РФ. 2003. N 40. Ст. 3822. *(90) СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3823. *(91) Химичева Н.И. Состав доходов и расходов бюджетной системы. их распределение // Финансовое право / Под ред. О.Н. Горбуновой. М., 2000. С. 153. *(92) В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетные ассигнования - это предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. *(93) Российская газета. 2008. N 113. *(94) СЗ РФ. 1996. N 17. Ст. 1915; 1997. N 51. Ст. 5878; 1998. N 30. Ст. 3613; 1999. N 18. Ст. 2211; N 29. Ст. 3696; N 47. Ст. 5613; 2000. N 33. Ст. 3348; 2001. N 53 (ч. 1). Ст. 5024; 2002. N 30. Ст. 3033; 2003. N 2. Ст. 160; Ст. 167; 2004. N 35. Ст. 3607; 2006. N 1. Ст. 10; 2007. N 1 (ч. 1). Ст. 21; N 43. Ст. 5084. *(95) СЗ РФ. 1999. N 29. Ст. 3699; 2004. N 35. Ст. 3607; 2005. N 1 (ч. 1). Ст. 15; 2006. N 48. Ст. 4945; 2007. N 43. Ст. 5084. *(96) СЗ РФ. 2008. N 18. Ст. 2059. *(97) Российская газета. 2008. N 36. *(98) См.: Жукова С.С. Целевые бюджетные и внебюджетные фонды: Учебное пособие. Тюмень, 2006. С. 45. *(99) СЗ РФ. 2006. N 15. Ст. 1640. *(100) См. подробнее: Россия и проблемы бюджетно-налогового федерализма / Под общ. ред. К. Валлих. М., 1993. *(101) См.: САПП РФ. 1993. N 52. Ст. 5074. *(102) См: Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // СЗ РФ. 1999. N 42. Ст. 5005. *(103) См.: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Российская газета. 2003. N202. *(104) См.: Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 838 "Об утверждении положения о порядке расходования средств Резервного фонда Правительства Российской Федерации" // Российская газета. 1997. N 138. *(105) См.: Химичева Н.И., Покачалова Е.В. Финансовое право. Учебно-методический комплекс. М.: НОРМА, 2005. С. 177. *(106) См.: Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник. М.: НОРМА, 2004. С. 294. *(107) См.: Горбунова О.Н. Проблемы совершенствования основных финансово-правовых институтов в условиях перехода России к рынку: Дисс.... докт. юрид. наук. М., 1996. С. 26, 27; Демин А.В. Финансовое право: предмет, метод, нормы и правоотношения. Красноярск, 1998. С. 10; Шевелева Н.А. Бюджетная система России: Опыт и перспективы правового регулирования в период социально-экономических реформ. СПб.: Изд-во СГУ, 2004. С. 32. *(108) См.: Закон РФ от 28 июня 1991 г. N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" // Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР. 1991. N 27. Ст. 920. *(109) См.: Федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" // Российская газета. 1999. N 139. *(110) См.: Постановление Правительства РФ от 24 мая 1995 г. N 503 "Об утверждении положения о Централизованном фонде социального и материального развития Министерства иностранных дел" // СЗ РФ. 1995. N 22. Ст. 2074. *(111) См., например: Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ (ред. от 4 декабря 2006 г.) "О науке и государственной научно-технической политике" // Российская газета. 1996. N 167.
*(112) См.: Российская газета. 1993. N 237. *(113) Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301. *(114) См.: Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. N 1. Ст. 4. *(115) См.: СЗ РФ. 2002. N 28. Ст. 2790. *(116) См.: СЗ РФ. 1998. N 13. Ст. 1463. *(117) См.: Нормативные акты по драгоценным металлам и драгоценным камням. Выпуск 4. М., 2006. *(118) СЗ РФ. 1998. N 13. Ст. 1463. *(119) СЗ РФ. 1999. N 47. Ст. 5683. *(120) СЗ РФ. 1997. N 51. Ст. 5712. *(121) См.: СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3814. *(122) См.: СЗ РФ. 2004. N 31. Ст. 3258. *(123) См.: СЗ РФ. 1996. N 17. Ст. 1918. *(124) См.: СЗ РФ. 2007. N 31. Ст. 3995. *(125) См.: Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2006. N 8. *(126) См.: СЗ РФ. 1999. N 29. Ст. 3683. *(127) См.: СЗ РФ. 2007. N 31. Ст. 3995. *(128) См.: СЗ РФ. 1995. N 20. Ст. 1765. *(129) См.: СЗ РФ. 2006. N 52 (часть II). Ст. 5504. *(130) См.: СЗ РФ. 2003. N 52 (часть I) Ст. 5038. *(131) См.: СЗ РФ. 2007. N 31 Ст. 3995. *(132) См.: СЗ РФ. 2007. N 18. Ст. 2117. *(133) Например, в Советском Союзе были проведены четыре конверсии государственных займов, причем отдельно для массовых и для свободно размещаемых займов. Какие-либо общие нормы, регулировавшие порядок и условия проведения конверсий, а главное - гарантии для держателей государственных ценных бумаг, в законодательстве того времени отсутствовали. Каждая конверсия предварялась специальным нормативным актом, как правило, о выпуске очередного займа и об обмене на его облигации бумаг предыдущего займа. Характерной чертой всех конверсионных операций была безальтернативность: держатель облигаций не мог получить сумму долга вместо новых ценных бумаг. Что касается возмещения убытков государственным кредиторам, то прямая компенсация имела место только при конверсии 1930 г., а в 1947 г. им были предоставлены курсовые льготы. Операции же 1936 г. стали олицетворением отрицательного опыта преобразования государственных долговых обязательств с точки зрения интересов займодавцев; эти действия с полной уверенностью можно назвать государственным произволом. *(134) См.: Красногорские вести. 2006. N 122. *(135) См., например: Закон Республики Карелия от 21 июля 2001 г. N 527-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Карелия"; Закон города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве"; Закон Московской области от 19 сентября 2007 г. N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области"; Закон Забайкальского края от 25 декабря 2008 г. N 87-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае". *(136) СЗ РФ. 2008. N 34. Ст. 3928. *(137) Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобрена постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 // СЗ РФ. 2004. N 22. Ст. 2180. *(138) СЗ РФ. 1995. N 30. Ст. 2871. *(139) Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249, разд. 5 // СЗ РФ. 2004. N 22. Ст. 2180. *(140) СЗ РФ. 2002. N. Ст. 375. *(141) СЗ РФ. 2001. N 23. Ст. 2277. *(142) СЗ РФ. 2002. N 28. Ст. 2790. *(143) СЗ РФ. 1996. N 6. Ст. 492. *(144) Постановление Конституционного Суда РФ от 17 июня 2004 г. N 12-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 155 пунктов 2 и 3 статьи 156 и абзаца 22 статьи 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с запросами Администрации Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярского краевого суда и Арбитражного суда Республики Хакассия" // СЗ РФ. 2002. N 27. Ст. 2803. *(145) Там же. *(146) См. также главу 9. *(147) Ведомости Московской городской Думы. 1996. N 1. *(148) Гражданский кодекс РФ. Часть 1 от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301. *(149) СЗ РФ. 2004. N 31. Ст. 3258. *(150) СЗ РФ. 2004. N 49. Ст. 4908. *(151) СЗ РФ. 2007. N 31. Ст. 3995. *(152) См.: Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 // СЗ РФ. 2004. N 22. Ст. 2180; Федеральный закон от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" // СЗ РФ. 2007. N 18. Ст. 2117. *(153) Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" // СЗ РФ. 2008. N 4. Ст. 263. *(154) СЗ РФ. 2003. N 50. Ст. 4859. *(155) "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" // Российская газета. 2008. N 262. *(156) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2008. N 9. *(157) Российская газета. 2004. N 292. *(158) Указанным приказом утвержден Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Положение о санкционировании денежных обязательств). Данный приказ вступил в силу с 1 января 2009 г. // Российская газета. 2008. N 198. *(159) Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В. Романовского и О.В. Врублевской. М., 2001. С. 576. *(160) Голубев А.В. Законодательство и экономика. 2007. N 10. *(161) См.: Горбунова О.Н., Селюков А.Д., Другова Ю.В. Бюджетное право России: Учебное пособие. М., 2002. С. 17. *(162) Также см. главу 8. *(163) Указ Президента РФ от 8 июня 2004 г. N 729 "Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской федерации" (ред. от 21 октября 2008 г.) // СЗ РФ. 2004. N 24. Ст. 2395. *(164) СЗ РФ. 1995. N 3. Ст. 167; 2008. N 13. Ст. 1185. *(165) См.: Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 июня 2005 г. N 110. Документ опубликован не был. *(166) Постановление Правительства РФ от 15 июня 2004 г. N 278 (ред. от 7 ноября 2008 г.) "Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" // СЗ РФ. 2004. N 25. Ст. 2561. *(167) Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 703 "О Федеральном казначействе" (ред. от 7 ноября 2008 г.) // СЗ РФ. 2004. N 49. Ст. 4908. *(168) Вестник Банка России. 2008. N 53. *(169) СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3823. *(170) Разъяснения Комитета Государственной Думы по местному самоуправлению. *(171) См.: Золотые страницы финансового права России. Т. 4 / Под ред. А.Н. Козырина. М., 2004. С. 191. *(172) Приказ Минфина России, МВД РФ, ФСБ РФ от 7 декабря 1999 г. N 89н/1033/717 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации с Генеральной прокуратурой Российской Федерации. Министерством внутренних дел Российской Федерации. Федеральной службой безопасности Российской Федерации при назначении и проведении ревизий (проверок)" // Экспресс-закон. 2000. N 25. *(173) См.: Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль: Учебник. М., 2002. С. 48. *(174) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 47. *(175) См.: Грачева Е.Ю., Толстопятенко Г.П., Рыжкова Е.А. Финансовый контроль: Учебное пособие. М., 2005. С. 138. *(176) См.: Воронин Ю.М. Государственный финансовый контроль: вопросы теории и практики. М., 2005. С. 144. *(177) Там же. С. 159. *(178) Там же. *(179) См.: Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль: Учебник. М., 2002. С. 243. *(180) См.: Терявский С.А. Основные пути повышения эффективности методов правового регулирования // Актуальные проблемы правоведения. 2004. N 2. С. 28. *(181) См.: Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник. М., 2004. С. 175. *(182) См., напр.: Сердюкова Н.В. Финансово-правовая ответственность по российскому законодательству: Автореф. дисс.... канд. юрид. наук. Тюмень, 2003. С. 6; Кучеров И.И., О.Ю. Судаков, Орешкин И.А. Налоговый контроль и ответственность за нарушения законодательства о налогах и сборах. М., 2001. *(183) Постановление Конституционного Суда РФ от 15 июля 1999 г. N 11-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О федеральный органах налоговой полиции", п. 5 // СЗ РФ. 1999. N 30. Ст. 3988. *(184) Проблемы общей теории права и государства: Учебник для вузов // Под общ. ред. члена-корр. РАН, докт. юрид. наук, проф. В.С. Нерсесянца. М., 1999. С. 490, 491. *(185) Российская газета. 2005. N 55. *(186) Российская газета. 2007. N 22. *(187) Российская газета. 1996. N 247. *(188) Порядок сокращения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета, установленным Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и Счетной палатой Российской Федерации, утв. Приказом Минфина России от 26 декабря 2005 г. N 162н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2006. N 8. *(189) Указанным приказом Минфина России был утвержден Административный регламент исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 47. *(190) Данным приказом Минфина России утверждена Инструкция о порядке применения органами Федерального казначейства мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2001. N 30.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.180 (0.079 с.) |