![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Старшая возрастная группа (X-XI классы) ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1.В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в: а) 1960 г., в США; б) 1956 г., в Италии; в) 1952 г., в Финляндии; г) 1952 г., в Норвегии. 2.Первые зимние Олимпийские игры состоялись в: а) 1920 г., в Бельгии; 6) 1924 г., во Франции; в) 1926 г., в Германии; г) 1928 г., в Швейцарии. 3.Валерий Борзов, Валерий Брумель – чемпионы Олимпийских игр в: а) хоккее; б) боксе; в) легкой атлетике; г) плавании. 4.Как назывались сооружения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады? а) амфитеатр; б) гимнасии; в) стадиодром; г) палестра. 5.Физическая культура – это: а) физическое развитие; б) физическая подготовка; в) физическое совершенствование. 6.Физическое воспитание представляет собой: а) процесс выполнения физических упражнений; б) процесс освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры; в) процесс повышения работоспособности и укрепления здоровья; г) процесс обеспечения физической подготовленности. 7. Что характеризуют тесты мэра, проводимые в школах Москвы? а) уровень физического развития школьников; б) уровень физической подготовленности школьников; в) уровень овладения учебным материалом по разделам школьной программы предмета «Физическая культура». 8. Под физическим развитием понимается: а) процесс совершенствования физических качеств с помощью физических упражнений; б) процесс, направленный на совершенствование уровня физической работоспособности в процессе занятий физическими упражнениями; в) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни человека; г) процесс совершенствования деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем человека. 9. Основным специфическим средством физического воспитания является: а) физическое качество; б) физическое упражнение; в) физическая нагрузка. 10.Величина нагрузки физических упражнений обусловлена: а) продолжительностью выполнения двигательных действий; б) количеством повторений двигательных действий; в) интенсивностью выполнения двигательных действий; г) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий. 11.Отличительным признаком умения является: а) автоматизация двигательного действия; б) стереотипность параметров действия; в) сокращение времени выполнения;
г) выполнение двигательного действия под контролем сознания. 12.Навык представляет собой выполнение двигательного действия на основе: а) двигательного стереотипа; б) осуществления неавтоматизированных действий; в) сознательного управления движениями. 13.Освоение двигательного действия следует начинать с: а) формирования общего представления о двигательном действии; б) выполнения двигательного действия в упрощенной форме; в) устранения ошибок при выполнении подводящих упражнений. 14.В соответствии со стадиями формирования двигательных умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяют: а) два этапа; б) три этапа; в) четыре этапа; г) более четырех, в зависимости от сложности двигательного действия. 15.Что является результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением: а) увеличение рельефности мышц; б) повышение уровня функциональных возможностей организма; в) укрепление опорно-двигательного аппарата; г) быстрый рост абсолютной силы. 16.Для развития быстроты используют: а) подвижные и спортивные игры; б) физические упражнения, выполняемые в высоком темпе; в) упражнения на быстроту реакции; г) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе. 17.Какая из представленных способностей не относится к координационным? а) способность сохранять равновесие; б) способность точно дозировать величины мышечных усилий; в) способность быстро реагировать на стартовый сигнал; г) способность точно воспроизводить движение в пространстве. 18.Какие факторы преимущественно обусловливают проявление общей выносливости? а) скоростно-силовые способности; б) личностно-психические качества; в) факторы функциональной экономичности; г) аэробные возможности. 19.Какой метод наиболее приемлем для повышения общей выносливости? а) круговая тренировка; б) метод повторного упражнения с большой интенсивностью; в) метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью. 20.Основу двигательных способностей составляют: а) двигательные автоматизмы; б) сила, быстрота, выносливость; в) гибкость и координация;
г) физические качества и двигательные умения. Правильные ответы на тесты Городская олимпиада, 2000 год
Городская олимпиада, 2002 год
Областной этап Олимпиады 2003 года 7-9 классы
10-11 классы
Городская олимпиада, 2003 г.
Всероссийская олимпиада школьников 2000 г
Московская олимпиада школьников 2001 г.
Всероссийская олимпиада школьников 2001 г.
III Всероссийская олимпиада школьников, 2002 год, Липецк VIII-IX классы
X-XI классы
Московская олимпиада 2003 г. VIII-IX классы
X-XI классы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.124 (0.032 с.) |