![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплектование рейса в агенстве
Одним из основных этапов организации воздушной перевозки является комплектование рейса, для чего производится продажа билетов как в кассах самого агентства, так и в сети наружных касс и филиалов агентства, а также турфирмами и авиакомпаниями. Комплектование рейса в агенстве начинается: · для пассажиров международных рейсов - за 1 год до отправления рейса; · для пассажиров с обратным билетом - за 40 дней, как и для вылета из курортной зоны; · для остальных пассажиров, со взятием места, за 15 дней до вылета. За несколько часов до вылета самолета все сведения о загрузке данного рейса передаются КГТ аэропорта. В сведениях указывают: · нормы продажи на данный рейс; · количество проданных мест, всего, в том числе: a) количество мест, проданных пассажирам; b) количество мест, выделенных в счет постоянной брони; c) количество мест по запросам других агентств с указанием Ф.И.О. пассажира и № рейса прибытия; · все номера свободных мест. Если рейс выполняется с промежуточными посадками, то указывается норма продажи и количества мест, проданных до каждого пункта посадки. С момента передачи данных о комплектовании рейса из агентства в аэропорт управление продажей переводится в аэропорт и осуществляется диспетчером по транзиту, а в крупных аэропортах - комплексной группой транзита. При обращении пассажира в агентство за билетом после отправки данных о комплектовании рейса в аэропорт надо запросить для него место в службе транзита аэропорта. При обращении пассажира в аэропорт за билетом, до получения данных из агентства, аэропорт должен запросить место в агенстве. Комплектование коммерческой загрузки рейса в аэропорту Комплектование коммерческой загрузки рейса в аэропорту состоит в окончательном определении коммерческой загрузки воздушного судна и оформлении сопроводительных документов. Доукомплектование рейса начинается с момента получения данных из агентства и заканчивается закрытием дверей и багажников воздушного судна и отгоном трапа. Комплектование рейса производится одновременно всеми подразделениями аэропорта (СОПП, СОМП, СОПГП и т.д.) при их чётком взаимодействии и в строгой последовательности выполнения технологических операций.
При этом необходимо учитывать: § обеспечение безопасности полётов § точность определения центровки § необходимость максимального использования грузоподъёмности воздушного судна В комплектовании рейса в аэропорту участвуют: - Диспетчер ПДСП, который координирует действия: - диспетчера и дежурных СОПП - диспетчера и дежурных СОПГП - диспетчера цеха бортпитания - диспетчера по центровке и загрузке ВС - бригадира грузчиков - бортпроводника и второго пилота За три часа до вылета диспетчер ПДСП уточняет № рейса, № ВС, № МС, количество топлива, предельную коммерческую загрузку (Мпред.к.з.= Мдоп.взл. - Мэкспл.), сообщает ДСОП о готовности ВС для коммерческого обслуживания. ДСОП производит предварительный расчёт коммерческой загрузки с максимальным использованием грузоподъёмности ВС. За два часа до вылета ДСОП: - получает от ДТ (КГТ) данные о количестве проданных билетов на рейс и о количестве транзитных пассажиров, что позволяет определить общий вес пассажиров и примерный вес багажа - уточняет вес почты по лимитам, выделяемым по договору предприятия связи - определяет свободный тоннаж для возможной отправки груза Расчёт свободного тоннажа в начальном аэропорту за два часа до отправления рейса с учётом величины предельной коммерческой загрузки рейса, полученной от ДЦ, определяется по формуле: Мсв.тон.= Мпред.к.з. - (Мпасс.+Мбаг.+Млим.пч.) где, Мсв.тон. - масса свободного тоннажа для возможного принятия на борт груза Мпред.к.з. - предельная масса коммерческой загрузки Мпасс. - масса пассажиров всех категорий (ВЗР, РБ, РМ) Мбаг. - масса зарегистрированного багажа и ручной клади Млим.пч. - масса лимита почты, установленного на данный рейс по договору с предприятием связи Расчёт свободного тоннажа в промежуточном аэропорту должен учитывать транзитную коммерческую загрузку, следующую через промежуточный аэропорт (пассажиры, багаж, почта, груз), и загрузку, догружаемую в промежуточном аэропорту. Мсв.тон.= Мпред.к.з. - ((Мпас.тр.+Мбаг.тр.+Мпч.+Мгр.тр.) + (Мпас.дг.+Мбаг.дг.+Мпч.дг.)) где, Мсв.тон. - искомая величина свободного тоннажа для возможной догрузки груза в аэропорту промежуточной посадки
Мпас.тр. - масса пассажиров всех категорий, следующих транзитом через аэропорт промежуточной посадки Мбаг.тр. - масса багажа и ручной клади транзитных пассажиров Мпч.тр - масса почты, следующей транзитом через данный аэропорт промежуточной посадки Мгр.тр. - масса груза, следующего транзитом через данный аэропорт промежуточной посадки Мпас.дг. - масса пассажиров всех категорий, зарегистрированная на рейс в аэропорту промежуточной посадки Мбаг.дг. - масса багажа и ручной клади этих пассажиров Мпч.дг. - масса лимита почты, подлежащей отправке из аэропорта промежуточной посадки Сведения о свободном тоннаже передаются на грузовой и почтовый склад. Диспетчер по центровке, зная данные о количестве топлива, численности экипажа и бортпроводников, и получив от ДСОП, от диспетчера грузового и почтового склада и диспетчера группы питания сведения о количестве пассажиров, массе багажа, почты, груза и питания, составляет предварительный расчёт центровки и сообщает службам аэропорта о разрешении загрузки ВС, размещении загрузки по багажникам под контролем ДЗ. За полтора - два часа до вылета, после сообщения ПДСП о готовности ВС, начинается регистрация билетов и оформление багажа, после окончания которой и прохождения пассажирами досмотра передаёт итоги регистрации ДСОП, с разрешения которого диктор объявляет посадку. Загрузка багажа производится по пунктам посадки, по цвету бирок после прохождения пассажирами спецконтроля, одновременно с посадкой пассажиров в ВС. Загрузка бортпитания - за 30 минут до закрытия дверей ВС масса питания сообщается ДЦ. Загрузка груза и почты - при наличии свободного тоннажа и после составления ПГВ в присутствии бортпроводника, который за 1,5 часа до вылета принимает от бригадира грузчиков почту и груз, проверяет документы, упаковку и маркировку груза и расписывается в ПГВ. Грузы без накладных не принимаются, если мест груза не достаёт, указывают в ПГВ сколько и по какой накладной мест нет. Если груз по данной накладной отсутствует полностью, номер этой накладной из ПГВ вычёркивают. На основании данных о фактическом количестве коммерческой загрузки рейса составляется СЗВ рейса, в которой указывают коммерческую загрузку по каждому пункту посадки и в целом по рейсу. Составляют три экземпляра СЗВ, один из которых остаётся в аэропорту, а два других следуют на борт ВС. По данным СЗВ ДЦ корректирует центровочный график. Кроме СЗВ, в аэропорту отправления остаются: центровочный график, ведомость регистрации, ПГВ, багажная ведомость, полётные купоны авиабилетов. Предложения по совершенствованию технологии и организации работы СОПП 1. Улучшенное компьютерное сопровождение; 2. На должности руководящего состава ставить только специалистов с высшим образованием по организации и обслуживанию воздушных перевозок или сервиса на транспорте; 3. Строгая ответственность за качество работы; 4. Сделать комнату отдыха; 5. Медицинская страховка; 6. Зарплата от 15 тысяч рублей для низших должностей и выше, для старших должностей от 25 тысяч рублей и выше; 7. Гардероб 8. Весь личный состав СОПП отправить на курсы, затем постоянные ежегодные обучения по мере поступления по новым системам регистрации, по паспортно-визовым вопросам и.т.п.
Заключение Деятельность СОПП должна основываться на систематическом изучении экономики обслуживаемых районов, потребности населения и народного хозяйства в воздушных перевозках. Основные направления работы определены в Положении о службе организации перевозок аэропорта ГА. СОПП авиапредприятий является центральным, но не единственным звеном в организации управления авиаперевозками. Учитывая взаимосвязанный характер организации перевозок и их коммерческую эксплуатацию, повышение их эффективности можно обеспечить только четким и надежным взаимодействием всех служб и подразделений авиапредприятий. Быстроизменяющиеся объемы и динамика авиаперевозок требует постоянного совершенствования структуры управления и функциональных задач всех служб авиапредприятий. Деятельность всех служб должна быть направлена на обеспечение качества и эффективности перевозок.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.217 (0.013 с.) |