![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы выбора темы научного исследования, определение актуальности выбранной темы исследования.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Каковы этапы научного исследования? Что такое «теоретические основы» изучаемой темы и «история вопроса»? Критерии выбора метода научного исследования. Характеристика этапов теоретического исследования. 6. Принципы и требования, предъявляемые к разработке гипотезе. Раскройте сущность эксперимента в научной работе. 8. Что такое логика научного исследования? 9. В чем может заключаться практическая значимость научного исследования? Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций Опрос Опрос является репродуктивным метод обучения и проводится с целью определения уровня теоретической подготовки студентов, выявления слабых мест в знаниях по изучаемой теме для оптимального построения учебного процесса. А также учит основам публичного выступления.
КИМ опроса
Эссе Эссе студента — это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (студентом). Эссе позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи.
Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.
КИМ написания эссе по теме
1. Подготовка дискуссии (круглого стола) Подготовка дискуссии (круглого стола) представляет собой проектирование студентом обсуждения в группе в форме дискуссии. В этих целях студенту необходимо: - самостоятельно выбрать тему (проблему) дискуссии; - разработать вопросы, продумать проблемные ситуации (с использованием периодической, научной литературы, а также интернет-сайтов); - разработать план-конспект обсуждения с указанием времени обсуждения, вопросов, вариантов ответов. КИМ подготовки дискуссии
Промежуточная аттестация знаний умений и навыков, сформированных в процессе изучения дисциплины, осуществляется в форме зачета.
Зачет принимает лектор. Оценка знаний студента на экзамене носит комплексный характер и определяется его: o ответом на зачете, o учебными достижениями в семестровый период. Знания, умения, навыки студента при проведении устного зачета по дисциплине оцениваются оценками «зачтено» и «не зачтено». Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренной данной рабочей программой. Оценивание студента на зачете
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 8.1.Основная литература. 1. Горелов Н.А. Методология научных исследований [Текст]: Учебник для бакалавриата и магистратуры / Н.А.Горелов, Д.В. Круглов; Санкт-Петерб. гос. экон. ун-т. - М.: Юрайт, 2015. 2.Комаров Е.И. Методологический инструментарий современного социального управления: Учебно-практическое пособие. -М.: ИТК Дашков и К, 2014. 3. Мокий М.С. Методология научных исследований [Текст]: Учебник для магистров / М.С. Мокий, А.Л. Никифоров, В.С. Мокий; Под ред. М.С. Мокия; Гос. ун-т управления; Рос. экон. ун-т им. Г.В.Плеханова. - М.: Юрайт, 2015 4.Резник, С.Д. Основы диссертационного менеджмента [Текст]: Учебник / С.Д.Резник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. 5. Рузавин Г.И. Методология научного познания. Учебное пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник", -М.ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 6. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований [Текст]: Учеб. пособие / М.Ф. Шкляр. - 5-е изд. - М.: Дашков и К, 2014. 8.2. Дополнительная литература 1. Кожухар, В. М. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. М. Кожухар. - М.: Дашков и Ко, 2012. 2.Кузнецов, И. Н. Основы научных исследований: учеб. пособие [Электронный ресурс] / И. Н. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2013. 3. Самойлов В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2015. 4. Чиркин В.Е. Основы государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2014. 5.Фомичев А.Н. Исследование систем управления [Текст]: Учебник / А.Н. Фомичев. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2014.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.158.103 (0.011 с.) |