Тема 17. : специализированные методы коммуникативного анализа (2 Ч. ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 17. : специализированные методы коммуникативного анализа (2 Ч. )



 

1. Семиотический анализ.

2. Прагматический анализ.

3. Структурный анализ.

4. Конверсационный анализ (анализ повседневных разговоров)

5. Мотивационный анализ.

6. Анализ политических текстов

 

Творческое задание:

1. Разработать и провести пилотажное исследование в любой сфере коммуникаций с использованием контент-анализа. Представить результаты.

2. Проанализировать заданный политический текст, представить результаты.

3. Подготовить и провести презентацию семиотического анализа художественного фильма «Мастер и Маргарита» (по теме: «Любовная линия в фильме «Мастер и Маргарита»»;)

 

Основная литература:

 

1. Василик, М. А. Основы теории коммуникации: учебник / М. А. Василик и др; Ред. М. А. Василик. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.

2. Конецкая, В. П. Социология коммуникации. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 302 с.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/koneck/index.php

3. Почепцов, Г. Теория и практика коммуникации: от речей президентов до переговоров с террористами / Почепцов Г. – М.: Центр, 1998. - 351 с. – (Теория и практ. бизнеса в России). – Библиогр.: с. 343-349.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Pochep/index.php

4. Шарков, Ф. И. Коммуникология. Основы теории коммуникации: учебник для бакалавров / Ф. И. Шарков. – М.: «Дашков и К», 2012. – 591 с.: рис., табл. – Библиогр. в сносках. – Библиогр.: с. 531-533.

 

Дополнительная литература:

 

1. Грушевицкая, Т. Г. Основы межкультурной коммуникации: учеб. для вузов / Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохин. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 352 с.

2. Ляйнеманн, Ральф. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании / Ральф Ляйнеманн, Елена Байкальцева; пер. с англ.яз. [А. В. Болдышева, И. И. Малкова]. – 248 с.

3. Садохин, А. П. Межкультурная коммуникация: учебное пособие / А. П. Садохин. – М.: Альфа-М; Инфра-М, 2004. – 288 с.

4. Федоров, А. В. Анализ аудиовизуальных медиатекстов / А. В. Федоров. М.: МОО «Информация для всех», 2012. – 182 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/596/77596/files/fedorov.pdf

5. Эко, Умберто. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / У. Эко. – СПб.: Петрополис, 1998. – 431 с.

6. Штомпка, П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования: учебник: [пер. с пол.] / П. Штомпка. – 2-е изд. – М.: Логос, 2010. – 150 с.

7. Яковлев, И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций / И. П. Яковлев. – СПб.: «Аквалон», «Азбука-классика», 2006. – 240 с.

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная литература:

 

В печатном виде:

1. Бориснев, С. В. Социология коммуникации: учеб. пособие для вузов / С. В. Бориснев. – М.: Юнити, 2003. – 270 с. Библиогр.: с. 246-251.

2. Василик, М. А. Основы теории коммуникации: учебник / М. А. Василик и др; Ред. М. А. Василик. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.

3. Девятко, И. Ф. Методы социологического исследования: учеб. пособие / И. Ф. Девятко. – 5-е изд. – М.: Университет, 2009. – 295 с.

4. Общество сетевых структур / М. В. Ромм и др.; [под общ. ред. М. В. Ромма и др.]; Новосибирский гос. техн. ун-т, Факультет гуманитарного образования. – Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. тех. ун-та, 2011. – 326 с.: рис. – Библиогр. в сносках.

5. Суховершина, Ю. В. Тренинг коммуникативной компетенции / Ю. В. Суховершина, Е. П. Тихомирова, Ю. Е. Скоромная. – М.: Академический проект: Мир, 2009. – 111 с.: табл. – (Тренинги и практикумы). – Библиогр.: с. 108-110

6. Шарков, Ф. И. Коммуникология. Основы теории коммуникации: учебник для бакалавров / Ф. И. Шарков. – М.: «Дашков и К», 2012. – 591 с.: рис., табл. – Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 531-533.

 

В электронном виде:

1. Конецкая, В. П. Социология коммуникации. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 302 с.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/koneck/index.php

2. Почепцов, Г. Теория и практика коммуникации: от речей президентов до переговоров с террористами / Почепцов Г. – М.: Центр, 1998. - 351 с. – (Теория и практ. бизнеса в России). – Библиогр.: с. 343-349.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Pochep/index.php

3. Познин, В. Ф. От пиктограммы до Интернета. Краткий очерк развития средств информации и коммуникации / учебное пособие. – СПб., 2001 – 115 с.: [Электронный ресурс] // Режим доступа: file:///C:/Users/18EE~1/AppData/Local/Temp/Rar$EX01.609/Index.htm

4. Соколов, А. В. Общая теория социальной коммуникации: учебное пособие / А. В. Соколов. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002 г. – 461 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://socioline.ru/pages/av-sokolov-obschaya-teoriya-sotsialnoj-kommunikatsii

 

 

Дополнительная литература:

В печатном виде:

8. Андреева, Г. М. Социальная психология: учеб. для вузов / Г. М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 378 с.

9. Алтунян, А. Г. Анализ политических текстов: курс лекций / А. Г. Алтунян. – 2-е изд. – М.: Логос, 2010. – 383 с.

10. Барт, Ролан. Избранные работы: Семиотика: Поэтика: пер. с фр. / Р. Барт. – М.: Прогресс, 1989. – 615 с.

11. Белановский, С. А. Методика и техника фокусированного интервью: учеб.-метод. пособ. / С. А. Белановский; РАН, Ин-т народнохозяйственного прогнозирования. – Москва: Наука, 1993. – 350 с.

12. Белановский, С. А. Метод фокус-групп / С. А. Белановский; Ин-т «Открытое общество». – Москва: Магистр, 1996. – 271 с.

13. Богомолова, Н. Н. Контент-анализ: спецпрактикум по социальной психологии / Н. Н. Богомолова, Т. Г. Стефаненко; Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва: Изд-во МГУ, 1992. – 62 с.

14. Бухтерева, О. С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / О. С. Бухтерева. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 128 с.: табл. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 124-126

15. Вызовы глобализации и перспективы человека в современном мире: тез. докл. и сообщ. науч. конф. студентов. Т. 1 / Уральский гос. ун-т им. А. М. Горького; отв. ред. Е. С. Черепанова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2009. – 262 с. – Библиогр. в примеч. в конце ст.

16. Гнатюк, О. Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие / О. Л. Гнатюк. – М.: КноРус, 2010. – 256 с.: рис. – Библиогр. в сносках. – Библиогр.: с. 249-256.

17. Градосельская, Г. В. Сетевые измерения в социологии: учеб. пособие / Г. В. Градосельская. – М.: Новый учебник, 2004. – 247 с.

18. Грушевицкая, Т. Г. Основы межкультурной коммуникации: учеб. для вузов / Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохин. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 352 с.

19. Добреньков, В. И. Социальная антропология: учебник / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 687 с.. – Классический университетский учебник. Библиогр.: с. 675-687.

20. Исследования по лингвистике и семиотике: сб. ст. к юбилею Вяч. Вс. Иванова / РАН, Ин-т славяноведения; ред. Т. М. Николаева. – М.: Языки славянских культур, 2010. – 610 с.: рис. – (Studia philologica). – Библиогр. в конце ст.

21. Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации: учебник для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. – М.: Юрайт, 2012. – 415 с.: рис., табл. – (Бакалавр). – Библиогр. в сносках. – Библиогр.: с. 410-415

22. Конфликт в языке и коммуникации: сб. статей / Российский гос. гуманит. ун-т, Ин-т лингвистики; [сост. и отв. ред. Л. Л. Федорова]. – М.: Российский гос. гуманитарный ун-т, 2011. – 538 с.: рис., табл. – Библиогр. в конце ст.

23. Кочетков, В. В. Психология межкультурных различий / В. В. Кочетков. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 416 с.

24. Кочетов, Э. Г. Диалог. Диалогистика как наука о судьбах человека и мира в контексте глобальных перемен / Э. Г. Кочетов. – М.: Экономика, 2011. – 733 с.: ил., рис., табл. – Библиогр. в сносках. – Библиогр.: с. 617-644, 731-733

25. Кыштымова, И. М. Психосемиотика креативности / И. М. Кыштымова. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2008. – 579 с.: рис.

26. Лебедева, М. М. Технология ведения переговоров: учеб. пособие / М. М. Лебедева. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 191 с.: рис., табл. – Библиогр. в конце глав

27. Леви-Стросс, Клод. Мифологики: человек голый / К. Леви-Стросс. – М.: FreeFly, 2007. – 783 с.

28. Лотман, Ю. М. Внутри мыслящих миров. Человек – текст – семиосфера – история / Ю. М. Лотман. – М.: Языки русской культуры, 1996. – 461 c. – Язык. Семиотика. Культура.

29. Ляйнеманн, Ральф. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании / Ральф Ляйнеманн, Елена Байкальцева; пер. с англ.яз. [А. В. Болдышева, И. И. Малкова]. – 248 с.

30. Маклюэн, М. Понимание медиа: внешние расширения человека / М. Маклюэн; пер. с англ. В. Г. Николаева. – М. Жуковский: КАНОН-пресс-Ц: Кучково поле, 2003. – 464 с. – Приложение к серии «Публикации Центра фундаментальной социологии»).

31. Мандель, Б. Р. Социальная реклама: учеб. пособие / Б. Р. Мандель. – М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2012. – 301 с.: рис., табл. – (Вузовский учебник). – Библиогр. в сносках. – Библиогр.: с. 298-299.

32. Марков, Б. В. Люди и знаки. Антропология межличностной коммуникации / Б. В. Марков. – СПб.: Наука, 2011. – 667 с.: фот. – (Слово о сущем; т. 98). – Библиогр. в тексте. – Библиогр. в сносках

33. Мартынов, М. Ю. Социология массовой коммуникации: предмет и методы исследования: учеб. пособие / М. Ю. Мартынов, Е. В. Иванчихина. – Сургут: Изд-во СурГУ, 2008. – 158 с.: табл. – Библиогр. в сносках.

34. Маховская, О. И. Коммуникативный опыт личности / О. И. Маховская. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 255 с.

35. Мид, Дж. От жеста к символу/ Дж. Мид // Американская социологическая мысль: Тексты / Р. Мертон, Дж. Мид, Т. Парсонс; Ред. В. И. Добреньков. – Москва: Изд-во МГУ, 1994. – 496 c. Библиогр.в сносках.

36. Морозов, В. П. Невербальная коммуникация. Экспериментально-психологические исследования / В. П. Морозов. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 527 с.: фот., рис., табл. – (Достижения в психологии). – Библиогр. в сносках. – Библиогр. в тексте. – Библиогр.: с. 483-526.

37. Пиз, А. Как заставить мужчину слушать, а женщину молчать. Почему мы такие разные, но так нужны друг другу / А. Пиз, Б. Пиз. – М.: ЭКСМО, 2003. – 352 с.

38. Пиз, А. Язык письма / А. Пиз, П. Данн. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 188 c.

39. Пиз, А. Язык телодвижения. Как читать мысли окружающих по их жестам / А. Пиз; [пер. с англ. Т. Новикова]. – М.: ЭКСМО, 2005. – 286 с.

40. Пирс, Ч. С. Избранные философские произведения / Ч. С. Пирс; пер. К. Голубович. – М.: Логос, 2000. – 412 с. – Университетская библиотека. Феноменология. Герменевтика. Философия языка. Библиогр.:с.408-410.

41. Проект в социально-культурной и коммуникативной сфере: методология, методика, механизмы реализации: сб. ст. / Томский политехн. ун-т; [гл. ред. Н. А. Колодий]. – Томск: Дельтаплан, 2007. – 359 с. - Библиогр. в конце ст.

42. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров / [А. В. Брега и др.]; под ред. В. Н. Лавриненко [и др.]. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 591 с.: рис., табл. – (Бакалавр. Углубленный курс). – Библиогр. в сносках. – Библиогр. в конце глав

43. Риторика: учеб. пособие / [А. Г. Антипов [и др.]]; [под ред. П. А. Катышева]; Кемеровский гос. ун-т. – Кемерово, 2011. – 337 с.: табл. – Библиогр. в сносках. – Библиогр. в конце разд.

44. Русский семантический словарь. Толковый словарь, систематизированный по классам слов и значений. Т. 2: Имена существительные с конкретным значением / [М. С. Михайлова и др.]; под общ. ред. Н. Ю. Шведовой; РАН, Отделение литературы и языка, Ин-т русского языка им. В. В. Виноградова. – М.: Ин-т русского языка РАН, 2002. – 762 с.: рис.

45. Русский семантический словарь. Толковый словарь, систематизированный по классам слов и значений. Т. 3: Имена существительные с абстрактным значением: бытие / [М. В. Ляпон и др.]; под общ. ред. Н. Ю. Шведовой; РАН, Отд-ние литературы и языка, Ин-т русского языка им. В. В. Виноградова. – М.: Азбуковник, 2003. – 720 с.: рис.

46. Русский семантический словарь. Толковый словарь, систематизированный по классам слов и значений. Т. 4: Глагол / [Е. С. Копорская и др.]; под общ. ред. Н. Ю. Шведовой; РАН, Отделение литературы и языка, Ин-т русского языка им. В. В. Виноградова. – М.: Ин-т русского языка РАН, 2007. – 923 с.: рис.

47. Семина, М. В. Метод интервью в социологии и маркетинге: учеб. пособие / М. В. Семина. – М.: Университет, 2010. – 307 с.

48. Серкин, В. П. Методы психологии субъективной семантики и психосемантики: учеб. пособие / В. П. Серкин. – М.: Пчела, 2008. – 378 с.: табл., рис. – Библиогр. в сносках. – Библиогр.: с. 362-377.

49. Сикевич, З. В. Социологическое исследование: практическое руководство / З. В. Сикевич. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.

50. Соснова, М. Л. Тренинг коммуникативного мастерства: учеб.-практ. пособие / М. Л. Соснова. – М.: Академический проект, 2010. – 265 с. – (Gaudeamus). – Библиогр. в сносках. – Библиогр.: с. 259-263.

51. Томаселло, М. Истоки человеческого общения = Origins of human communication / М. Томаселло. – М.: Языки славянских культур, 2011. – 323 с.: рис., табл. – (Разумное поведение и язык. Language and Reasoning). – Библиогр.: с. 281-300.

52. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие / Ф. И. Шарков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2011. – 333 с.

53. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф. И. Шарков. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 329 с.

54. Шарков, Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Ф. И. Шарков. – 3-е изд. – М.: Дашков и К°, 2011. – 347 с.

55. Шарков, Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс): учебник для вузов / Ф. И. Шарков. – 2-е изд.. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 240 с.

56. Шарков, Ф. И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) / Ф. И. Шарков. – М.: Академический проект: Трикста, 2006. – 251 с.

57. Штомпка, П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования: учебник: [пер. с пол.] / П. Штомпка. – 2-е изд. – М.: Логос, 2010. – 150 с.

58. Экман, П. Узнай лжеца по выражению лица: пер. с англ. / П. Экман, У. Фризен. – СПб.: Питер, 2010. – 269 с.

59. Эко, Умберто. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / У. Эко. – СПб.: Петрополис, 1998. – 431 с.

60. Яковлев, И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций / И. П. Яковлев. – СПб.: «Аквалон», «Азбука-классика», 2006. – 240 с.

 

В электронном виде:

5. Бодрийяр, Ж. Симулякры и симуляция // Философия эпохи постмодернизма. – Минск: 1996. – С. 36 .: [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://lit.lib.ru/k/kachalow_a/simulacres_et_simulation.shtml

6. Гандапас, Р. И. Презентационный конструктор / Р. И. Гандапас. – М.: «Вершина», 2006. – 192 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.koob.ru/gandapas/prezentatcionnii_konstruktor

7. Грачев, Г. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. Монография / Г. Грачев, И. Мельник.М.: Ин-т философии РАН, 1999.235 с. [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Grach/index.php

8.Гутнер, Г. Б. Риск и ответственность субъекта коммуникативного действия / Г. Б. Гутнер.М.: Свято-Филаретовский православно-христианский институт, 2008.248 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://elenakosilova.narod.ru/studia4/gutner/gutner.htm

9. Деррида, Ж. Голос и феномен: введение в проблему знаков в феноменологии Гуссерля. – СПб: «Алетейя», 1999.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/derr_gol/index.php

10. Дьякова, Е. Г.Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов / Е. Г. Дьякова, А. Д. Трахтенберг. – Екатеринбург: УрО РАН, 1999. – 130 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://elenakosilova.narod.ru/studia2/masskult.htm

11. Жичкина, А. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. – М., 2004.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Article/Gichk_SocPsih.php

12. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. / Пер. с англ. А. А. Грузберга; терминологическая правка В. Данченка. — К.: PSYLIB, 2004. (Перевод книги «Games People Play»): [Электронный ресурс] Библиотека Псилиб // Режим доступа: http://psylib.ukrweb.net/books/berne02/index.htm

13. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/kastel/02.php

14. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. — Екатеринбург: У-Фактория (при участии Гуманитарного ун-та), 2004. – 328 с. (Серия «Академический бестселлер»).

15. Кларисса, Пинкола Эстес. Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях / Пер. Т. Науменко. – К.: «София» – М.: ИД «Гелиос», 2002: [Электронный ресурс] Библиотека Псилиб // Режим доступа: http://psylib.ukrweb.net/books/estes01/index.htm

16. Лакофф, Дж. Метафоры, которыми мыживем / Джордж Лакофф, Марк Джонсон: пер. с англ. / под ред. и с предисл. А. Н. Баранова. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 256 с.: Глава 4.: Как метафоры привносят в форму значение [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://elenakosilova.narod.ru/studia3/lakoff2.htm

17. Лидовский, В. В. Теория информации: учебное пособие / В. В. Лидовский. – М.: Компания «Спутник», 2004. – 111 с. – ISBN 5-93406-661-7. Электронная версия от 23.11.2004. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.kosstu.kz/static/uploads/library/techik/informatika/t-i-18.pdf

18. Мак-Люэн, М.Галактика Гутенберга: Сотворение человека печатной культуры / М. Маклюэн. – К.: Ника-Центр, 2003. – 432 с. – (Серия «СДВИГ ПАРАДИГМЫ»; Вып. 1).: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Pochep/index.phphttp://yanko.lib.ru/gum.html

19. Мак-Люэн, Маршалл. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В Николаева; Закл. Ст. М. Вавилова. – М.; Жуковский: «КАНОН-процесс-Ц», «Кучково поле», 2003. – 464 с. (Приложение к серии «Публикации Центра Фундаментальной Социологии»): [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://edu.of.ru/attach/17/11602.pdf

20. Мид Д. Г. От жеста к символу; Интернализованные другие и самость; Аз и Я и др. // Американская социологическая мысль: Тексты. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – 496 с. [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Article/Mid_GestSimv.php

21. Моррис, Ч. У. Основания теории знаков / Ч. У. Моррис // Семиотика. Сборник переводов. Под ред. Ю. С. Степанова. – М.: Радуга, 1982. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://elenakosilova.narod.ru/studia/sinn/morris.htm

22. Назарчук, А. От классической критической теории – к теории коммуникативного действия (смена парадигмы в социальной теории): [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Article/nazar_otklass.php

23. Ольшанский, Д. В. Основы политической психологии: учебное пособие для вузов / Д. В. Ольшанский. – Екатеринбург: Деловая книга, 2001. – 496 с.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Olsch/index.php

24. Ольшанский, Д. В. Психология масс / Д. В. Ольшанский. – СПб: Питер, 2001. – 368 с. [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/olshansk/index.php

25. Основы теории информации: учебник для вузов. – Пермь: ГОУ СПО «Пермский авиационный техникум им. А. Д. Швецова» / Cост.: М. С. Плотникова. [Электронный ресурс]: режим доступа: http://museum-pat.narod.ru/date/teo_cd.html

26. Пирс, Ч. С. Что такое знак? / Ч. С. Пирс // Вестник Томского Государственного Университета. Философия. Социология. Политология. – 2009. – № 3(7). – С. 88-95.: [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/phil/07/image/07-088.pdf

27. Рева, В. Е. Коммуникационный менеджмент: учебно-методическое пособие, электронная версия / В. Е. Рева. – Пенза: Изд. ПГУ, 2003. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://lib100.com/book/kommunic_menedjment/000991_Reva_Kommunik_management.pdf

28. Руднев, В. Прочь от реальности: Исследования по философии текста II. – М.: «Аграф», 2000. – 432 с.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/Rud/index.php

29. Сидорская, И. В.Коммуникация в организациях: пособие для студентов спец. Е 23 01 07-02 «Информация и коммуникация» / И. В. Сидорская. – Мн.: БГУ, 2002. – 91 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://journ.chuvsu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=231:-2002-223-&catid=72:2010-03-10-02-08-02&Itemid=107

30. Станиславский, К. С. Работа актера над собой. Работа над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика // Станиславский, К.С. Собрание сочинений в девяти томах. Том 2. – М.: «Искусство», 1989 / [Электронный ресурс] Библиотека Псилиб // Режим доступа: http://psylib.ukrweb.net/books/stank01/index.htm

31. Федоров, А. В. Анализ аудиовизуальных медиатекстов / А. В. Федоров. М.: МОО «Информация для всех», 2012. – 182 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/596/77596/files/fedorov.pdf

 

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

 

1. Библиотека Кемеровского государственного университета www.lib.kemsu.ru

2. Психологическая библиотека Киевского Фонда содействия развитию психической культуры: PSYLIB. Самопознание и саморазвитие // http://psylib.ukrweb.net/index.html

3. Сборник электронных курсов по психологии: http://www.ido.edu.ru/psychology

4. Электронная библиотека портала http://www.auditorium.ru

5. Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru/; Раздел по теории коммуникации, рекламе и связей с общественностью: http://www.rsl.ru/ru/s3/s331/s122/pr/acquisitions/issue5

6. Научная библиотека МГУ http://www.lib.msu.su

7. Институт корпоративной культуры (исследования, аналитика, методология) http://www.corpculture.ru/

8. [Adv]SchoolRu- школа рекламиста (исследования, книги, статьи о рекламе, маркетинге, PR и дизайне) http://www.advschool.ru/

 

 

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

Для обеспечения традиционных и активных форм проведения занятий по дисциплине «Основы теории коммуникации» используется:

Методическое обеспечение:

  • учебники, хрестоматии, монографии по дисциплине;
  • диагностические и методические материалы;
  • видео-, аудио- и графические материалы различных типов документов для анализа.

Аудиторное обеспечение:

§ лекционные мультимедийные аудитории.

Техническое обеспечение:

§ видеопроектор;

§ интерактивная доска+ПК+видеопроектор;

§ маркерная доска.

 


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ООП ВПО по направлению и профилю подготовки «Связи с общественностью в социальной сфере»

 

Автор: к.социол. н., доцент И. Ю. Рассохина

 

Рецензент (ы) _____________________Л. С. Яницкий

 

 

Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры

 

Протокол №   от «____»_______________     г.

Зав. кафедрой _____________ Яницкий М. С.
(подпись)

 

 

Одобрено методической комиссией факультета

Протокол №   от «____»_______________     г.

Председатель ___________ Большакова М. Н.
(подпись)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.16.229 (0.089 с.)