Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок вторичной перегонки бензина
Бензиновая фракция НК-180 оС подается в колонну К-9 двумя потоками: 1 потокбензина из резервуаров Р-13, Р-14, Р-15 поступает на прием насосов Н-57 (Н-57А), прокачивается через межтрубное пространство теплообменника Т-16, где нагревается за счет тепла бензиновой фракции, отходящей с низа колонны К-10, и подается на 25 тарелку К-9. Температура 1 потока бензина, поступающего на загрузку колонны К-9, контролируется с помощью термопар поз. ТR 17-41, установленной перед теплообменником Т-16, и поз. ТR 202-34, установленной после теплообменника Т-16. 2 поток бензина с низа колонны К-4 под собственным давлением проходит через межтрубное пространство теплообменника Т-15/2, где нагревается за счет тепла 2 Ц.О. колонны К-2 и подается на 11 тарелку колонны К-9. Температура 2 потока бензина, поступающего на загрузку колонны К-9, регистрируется с помощью термопары поз. ТR 17-40, установленной после теплообменника Постоянство расхода 1 потока бензина поддерживается регулятором расхода поз.FQRC 816, клапан которого установлен на линии 1 потока бензина, непосредственно перед входом в колонну К-9. Существует возможность объединения данных потоков на входе в колонну К-9 и их совместной подачи на 11 или 25 тарелки К-9.
Колонна К-9 работает при следующих условиях: · давление верха от 1 до 3,0 кгс/см2 · температура верха не выше 120оС · температура низа не выше 170оС
Пары фракции НК-62оС, выходящие с верха колонны К-9 параллельно проходят межтрубное пространство конденсаторов-холодильников Х-20, Из емкости Е-18 фракция НК-62оС поступает на прием насосов Н-54 (Н-54А) и частично подается на орошение верха колонны К-9, а ее избыток проходит через межтрубное пространство холодильника Х-27, где охлаждается оборотной водой 1 системы, и направляется в парки цеха № 13 по линии №337К, в качестве компонента товарного бензина, или на установку изомеризации бензина ЛИ-150 по линии №337А.
Постоянство расхода острого орошения в К-9 поддерживается регулятором расхода поз.FRC 457, клапан которого расположен на линии подачи острого орошения в колонну К-9, с коррекцией по температуре верха колонны поз. TRC 17-57. Температура острого орошения, подаваемого в колонну К-9, регистрируется с помощью термопары поз. TR 201-32. Емкость Е-18 оснащена уровнемерами поз.LRCSA 633 (основной), с сигнализацией по минимальному и максимальному значению параметра, LRSA 633B (дублёр), с сигнализацией по минимальному значению параметра и сигнализацией по рассогласованию показаний основного уровнемера и дублёра поз. LDA 633V. Постоянство уровня в емкости Е-18 поддерживается регулятором уровня поз. LRCSA 633, клапан которого расположен на линии откачки фр. НК-62оС с установки перед холодильником Х-27, с коррекцией по расходу фр. НК-62оС с установки поз. FRC 473. При одновременном снижении уровней в емкости Е-18 поз. LRCSA 633 и LRSA 633B (дублёр) менее 15% - срабатывает блокировка, приводящая к останову насосов Н-54 (Н-54А).Температура Давление в колонне К-9 контролируется с помощью датчика давления поз. PRCA 318, с сигнализацией по максимальному значению параметра. Постоянство давления в колонне К-9 поддерживается регулятором давления поз. PRCA 318, клапан которого установлен на линии выхода паров фр.НК-62оС из колонны К-9. Температура низа колонны К-9 поддерживается циркуляцией кубового продукта по схеме:
низ К-9 Н-76 (Н-79) 1 (правый) поток П-4 низ К-9
Постоянство температуры бензина на выходе из печи П-4 поддерживается регулятором температуры поз. TRC 28, клапан которого находится на линии подачи топливного газа к форсункам правой стороны печи П-4, с коррекцией по температуре низа колонны К-9 поз.TRC 30. Постоянство расхода бензина по 1 потоку печи П-4 поддерживается регулятором расхода поз.FRCA 448, клапан которого расположен на линии входа сырья в печь П-4. Давление в 1 потоке П-4 регистрируется с помощью датчика давления поз. PR 284.
Колонна К-9 оснащена уровнемерами поз. LRCA 632 (основной), с сигнализацией по минимальному и максимальному значению параметра, При пуске блока вторичной перегонки бензина и его выводе на режим существует возможность откачки фр. 62-180оС с низа колонны К-9 насосом Фр. 62-180оС с низа колонны К-9 поступает по линии перетока в колонну К-10 на 17, 25, 31, 37 тарелки. Температура бензина, подаваемого на загрузку К-10, регистрируется с помощью термопары поз. TR 45-8. Количество сырья, подаваемого на 17, 25, 31, 37 тарелки колонны К-10 регулируется вручную, задвижками расположенными на линиях подачи сырья на соответствующие тарелки, в зависимости от режима работы колонны.
Колонна К-10 работает при следующих условиях: · давление верха от 0,2 до 1,0 кгс/см2 · температура верха не выше 110 0 С · температура низа не выше 168 0С
Пары фракции 62-105оС, выходящие с верха колонны К-10 двумя параллельными потоками проходят межтрубное пространство холодильников-конденсаторов Х-22, Х-21/2, где охлаждаются оборотной водой 1 системы, АВЗ-1 (3 секции) и АВЗ-2 (4 секции), где происходит их конденсация, и поступают в емкость Е-17. Температура бензина на входе в Е-17 регистрируется с помощью термопары поз. TR 17-44. Из емкости Е-17 фракция 62-105 оС поступает на прием насосов Н-55 Давление в емкости Е-17 регистрируется с помощью датчика давления поз. PR 217. Избыточное давление в емкости Е-17 поддерживается вручную, с помощью задвижки, установленной на линии подачи паров из емкости Е-18 в емкость Е-17.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.253.4 (0.007 с.) |