Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы дискуссии и задачи руководителя на каждом этапе.
Групповая дискуссия- метод группового обсуждения, позволяющий не только выявить спектр мнений членов группы и возможные пути решения, но и найти общее групповое решение проблемы. Однако, групповая дискуссия является важнейшим средством социально-психологического обучения людей навыкам диалога, эффективного слушания, открытой коммуникации и сотрудничества. В группой дискуссии каждый член группы получает возможность прояснить свою собственную позицию, выяснить многообразие подходов, обеспечить всестороннее видение предмета. Кроме того, групповая дискуссия активизирует творческие возможности человека, его интерес к предмету обсуждения, является прекрасным средством сплочения и развития группы, обеспечивает принятие группой наиболее оптимальных решений. Вместе с тем, групповая дискуссия – сложный и многосторонний процесс, требующий профессиональных навыков и от ведущего, и от самих участников. Так, умения, необходимые ведущему дискуссии можно сгруппировать в 3 блока: 1. Умения, необходимые для решения стоящей проблемы (не допускать отклонения от темы, по ходу работы подводить частично итоги и т.д.). 2. Умения, необходимые для построения и развития отношений с группой участников дискуссии (познакомит, обеспечить деловую и доброжелательную атмосферу, не допускать личной конфронтации и др.). 3. Умения входить в продуктивный контакт с каждым отдельным участником дискуссии (выслушать каждого, активизировать пассивных, отмечать вклад каждого и т.д.) В процессе дискуссии можно выделить следующие основные фазы: ориентация, оценки и завершающую фазу. С помощью этих фаз решаются следующие задачи: - определение целей и темы дискуссии (ориентировка) - сбор информации (знаний, суждений, новых идей, предложений всех участников) по обсуждаемой проблеме (ориентировка) - упорядочение, обоснование и совместная оценка информации, полученной в процессе обсуждения (оценка) - подведение итогов дискуссии – сопоставление целей с полученными результатами (завершение). Ниже в таблице представлены все названные этапы групповой дискуссии с подробным описанием задач каждого этапа, средств, используемых руководителем для их решения. Задачи руководителя на каждом из этапов дискуссии
Вопросы и задания для самоконтроля
Практическая работа №4 «Формирование навыка общения в разных формах»(2 часа). Цели: - учиться соблюдать требования различных форм вербального общения; - учиться анализировать формы вербального общения; Оборудование: 1.Смирнова Е.Е. Психология общения..- СПб.: КАРО, 2005. с 215
Ход работы
Самостоятельная работа. Подготовка к выступлению по теме с использованием памятки. Самостоятельная работа. Составление требований к речи и коммуникативному поведению учителя.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 3995; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.009 с.) |