Джон Рокфеллер. Промышленник и филантроп. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Джон Рокфеллер. Промышленник и филантроп.



Вопросы к экзаменам

 

 

1. Принципы Тойоты

2. Джон Рокфеллер. Промышленник и филантроп.

3. Эдвардс Деминг. “Выход из кризиса”

4. Джэк Уэлч «Мои годы в GE»

5. Основные принципы Джеффри Фокса.

6. Принципы компании «Макдональдс»

7. Wal-Mart десять универсальных заповедей успеха

8. Дэвид А. Вайз «Google.Прорыв в духе времени».

9. Принципы управления Билла Гейтса

10. Принципы управления Генри Форда


Принципы Тойоты

Принцип 1. Принимай управленческие решения с учетом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.

Используй системный и стратегический подходы при постановке целей, причем все оперативные решения должны быть подчинены такому подходу. Осознай свое место в истории компании и старайся вывести ее на более высокий уровень. Работай над организацией, совершенствуй и перестраивай ее, двигаясь к главной цели, которая важнее, чем получение прибыли. Концептуальное понимание своего предназначения — фундамент всех остальных принципов

Твоя основная задача — создавать ценность для потребителя, общества и экономики. Оценивая любой вид деятельности в компании, учитывай, решает ли она эту задачу

Будь ответственным. Стремись управлять своей судьбой. Верь в свои силы и способности. Отвечай за то, что делаешь, поддерживай и совершенствуй навыки, которые позволяют тебе производить добавленную ценность

 

Принцип 2. Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем.

Перестрой технологический процесс так, чтобы создать непрерывный поток, эффективно обеспечивающий добавление ценности. Сократи до минимума время, которое незавершенная работа находится без движения

Создавай поток движения изделий или информации и налаживай связи между процессами и людьми, чтобы любая проблема выявлялась немедленно

Этот поток должен стать частью организационной культуры, понятной для всех. Это ключ к непрерывному совершенствованию и развитию людей

 

Принцип 3. Используй системы вытягивания, чтобы избежать перепроизводства.

 

Сделай так, чтобы внутренний потребитель, который принимает твою работу, получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве. Основной принцип: при системе «точно вовремя» запас изделий должен пополняться только по мере их потребления

Сведи к минимуму незавершенное производство и складирование запасов. Держи в запасе небольшое число изделий и пополняй эти запасы по мере того, как их забирает потребитель

Будь восприимчив к ежедневным колебаниям потребительского спроса, которые дают больше информации, чем компьютерные

системы и графики. Это поможет избежать потерь при скоплении лишних запасов

 

Принцип 4. Разделяй объем работ равномерно: работай как черепаха, а не как заяц.

 

Устранение потерь — лишь одно из трех условий успеха бережливого производства. Устранение перегрузки людей и оборудования и сглаживание неравномерности графика производства не менее важны. Этого часто не понимают в компаниях, которые пытаются применять принципы бережливого производства

Работай над равномерным распределением нагрузки во всех процессах, связанных с производством и обслуживанием. Такова альтернатива чередованию авралов и простоев, характерных для массового производства

 

Принцип 5. Сделай остановку производства с целью решения проблем частью производственной культуры, если того требует качество.

 

Качество для потребителя определяет твое ценностное предложение

Используй все доступные современные методы обеспечения качества

Создавай оборудование, которое способно самостоятельно распознавать проблемы и останавливаться при их выявлении. Разработай визуальную систему извещения лидера команды и ее членов о том, что машина или процесс требуют их внимания. Дзидока (машины с элементами человеческого интеллекта) — фундамент для «встраивания» качества

Позаботься о том, чтобы в организации существовала система поддержки, готовая к оперативному решению проблем и принятию корректирующих действий

Принцип остановки или замедления процесса должен обеспечивать получение необходимого качества «с первого раза» и стать неотъемлемой частью производственной культуры компании. Это повысит производительность процессов в перспективе

Принцип 6. Стандартные задачи – основа непрерывного совершенствования и делегирования полномочий сотрудникам.

Используй стабильные, воспроизводимые методы работы, это позволит сделать результат более предсказуемым, повысит слаженность работы, а выход продукции будет более равномерным. Это основа потока и вытягивания

Фиксируй накопленные знания о процессе, стандартизируя лучшие на данный момент методы. Не препятствуй творческому самовыражению, направленному на повышение стандарта; закрепляй достигнутое новым стандартом. Тогда опыт, накопленный одним сотрудником, можно передать тому, кто придет ему на смену

 

Принцип 7. Используй визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной.

Используй простые визуальные средства, чтобы помочь сотрудникам быстро определить, где они соблюдают стандарт, а где отклонились от него

Не стоит использовать компьютерный монитор, если он отвлекает рабочего от рабочей зоны

Создавай простые системы визуального контроля на рабочих местах, способствующие поддержанию потока и вытягивания

По возможности сократи объем отчетов до одного листа, даже если речь идет о важнейших финансовых решениях

 

Принцип 8. Используй только надежную, испытанную технологию.

Технологии призваны помогать людям, а не заменять их. Часто стоит сначала выполнять процесс вручную, прежде чем вводить дополнительное оборудование

Новые технологии часто ненадежны и с трудом поддаются стандартизации, а это ставит под угрозу поток. Вместо непроверенной технологии лучше использовать известный, отработанный процесс

Прежде чем вводить новую технологию и оборудование, следует провести испытания в реальных условиях

Отклони или измени технологию, которая идет вразрез с твоей культурой, может нарушить стабильность, надежность или предсказуемость

И все же поощряй своих людей не забывать о новых технологиях, если речь идет о поисках новых путей. Оперативно внедряй зарекомендовавшие себя технологии, которые прошли испытания и делают поток более совершенным

 

Принцип 9. Воспитывай лидеров, которые досконально знают своё дело, исповедуют философию компании и могут научить этому других.

Лучше воспитывать своих лидеров, чем покупать их за пределами компании

Лидер должен не только выполнять поставленные перед ним задачи и иметь навыки общения с людьми. Он должен исповедовать философию компании и подавать личный пример отношения к делу

Хороший лидер должен знать повседневную работу как свои пять пальцев, лишь тогда он сможет стать настоящим учителем философии компании

 

Принцип 10. Воспитывай незаурядных людей и формируй команды, исповедующие философию компании.

Создавай сильную, стабильную производственную культуру с долговечными ценностными ориентациями и убеждениями, которые разделяют и принимают все

Обучай незаурядных людей и рабочие команды действовать в соответствии с корпоративной философией, которая позволяет достичь исключительных результатов. Трудись не покладая рук над укреплением производственной культуры

Формируй межфункциональные группы, чтобы повысить качество и производительность и усовершенствовать поток за счет решения сложных технических проблем. Вооружи людей инструментами, которые позволяют совершенствовать компанию

Неустанно обучай людей работать в команде на общую цель. Освоить работу в команде должен каждый

 

Принцип 11. Уважай своих партнеров и поставщиков, ставь перед ними трудные задачи и помогай им совершенствоваться.

Уважай своих партнёров и поставщиков, относись к ним, как к равноправным участникам общего дела

Создавай для партнеров условия, стимулирующие их рост и развитие. Тогда они поймут, что их ценят. Ставь перед ними сложные задачи и помогай решать их

 

Принцип 12. Чтобы разобраться в ситуации, надо увидеть её своими глазами (генти генбуцу)

Решая проблемы и совершенствуя процессы, ты должен увидеть происходящее своими глазами и лично проверить данные, а не теоретизировать, слушая других людей или глядя на монитор компьютера

В основе твоих размышлений и рассуждений должны лежать данные, которые проверил ты сам

Даже представители высшего руководства компании и руководители подразделений должны увидеть проблему своими глазами, лишь тогда понимание ситуации будет подлинным, а не поверхностным

 

Принцип 13. Принимай решение, не торопясь, на основе консенсуса, взвесив все возможные варианты; внедряя его, не медли (немаваси)

Не принимай однозначного решения о способе действий, пока не взвесишь все альтернативы. Когда ты решил, куда идти, следуй избранным путем без промедления, но соблюдай осторожность

Немаваси — это процесс совместного обсуждения проблем и потенциальных решений, в котором участвуют все. Его задача — собрать все идеи и выработать единое мнение, куда двигаться дальше. Хотя такой процесс и занимает довольно много времени, он помогает осуществить более масштабный поиск решений и подготовить условия для оперативной реализации принятого решения

 

Принцип 14. Станьте обучающейся структурой за счет неустанного самоанализа (хансей) и непрерывного совершенствования (кайдзен)

Как только процесс стабилизировался, используй инструменты непрерывного совершенствования, чтобы выявить первопричины неэффективной работы, и принимай действенные меры

Создай такой процесс, который почти не требует запасов. Это позволит выявить потери времени и ресурсов. Когда потери очевидны для всех, их можно устранить в ходе непрерывного совершенствования (кайдзен)

Оберегай базу знаний об организации своей компании, не допускай текучести кадров, следи за постепенным продвижением сотрудников по службе и сохранением накопленного опыта

При завершении основных этапов и окончании всей работы произведи анализ (хансей) ее недостатков и открыто говори о них. Разработай меры, которые предупредят повторение ошибок

Вместо того чтобы изобретать колесо, когда начинаешь новую работу или когда появляется новый менеджер, научись стандартизовать лучшие приемы и методы

 


Бедное окружение практически всегда тянет тебя в бедность. Даже у очень богатых людей всегда найдутся родственники, друзья и прочие просители. Которые, если от них профессионально не отбиваться, быстро лишат тебя денег, целей и твоей мечты. Если ты человек пока бедный, то, скорее всего в твоём окружении просто не любят, не уважают, и некоторые даже ненавидят богатых. Всегда надо общаться с Победителями и Оптимистами.

В данном случае тоже можно применить народную мудрость”с кем поведешься, от того и наберешься”.
Можно сравнить ведение бизнеса с шахматной партией, твои сиюминутные решения приводят к дальнейшей победе или же поражению, и чем выше твои предпринимательские способности, изворотливее ум, насколько ты лучший тактик на фоне твоих конкурентов, тем выше вероятность, что успеха добьешься именно ты.

И снова переходя к сравнению с шахматами, чем лучше, умнее, опытнее твои оппоненты, тем быстрее будешь развиваться ты сам, ведь играть с заведомо слабым соперником бессмысленно, потому что можно поверить в то, что ты лучший, и потом в этом разочароваться.

Все мы равняемся на успешных людей, и даже если кто-то не хочет этого признавать, это так. Когда люди узнают об истории успеха какого-то своего соотечественника или просто человека добившегося в жизни намного большего, чем они, они смотрят на это либо с положительной точки зрения “Я хочу так же, надо попробовать”, либо же с негативной, что приводит к зависти (хотя это может стать неплохой мотивацией к действию).

Улучшайте каждый процесс.

Улучшайте постоянно, сегодня и всегда все процессы планирования, производства и оказания услуг. Постоянно выискивайте проблемы для того, чтобы улучшать все виды деятельности и функции в компании, повышать качество и производительность и, таким образом, постоянно уменьшать издержки. Непрерывное улучшение системы, включающей в себя разработку и проектирование, поставку комплектующих и материалов, обслуживание и улучшение работы оборудования, методов управления и организации, подготовку и переподготовку кадров — есть первейшая обязанность руководства.

6. Введите в практику подготовку и переподготовку кадров:

Введите в практику современные подходы к подготовке и переподготовке для всех работников, включая руководителей и управляющих, с тем, чтобы лучше использовать возможности каждого из них. Для того, чтобы поспевать за изменениями в материалах. методах, конструкции изделий, оборудовании, технологии, функциях и методах обслуживания, требуются новые навыки и умения.

Учредите лидерство.

Усвойте и введите в практику лидерство как метод работы, имеющий целью помочь работникам выполнять их работу наилучшим образом. Руководители всех уровней должны отвечать не за голые цифры, а за качество. Улучшение качества автоматически приводит к повышению производительности. Руководители и управляющие должны обеспечить принятие немедленных мер при получении сигналов о появившихся дефектах, неисправном или разлаженном оборудовании, плохих инструментах, нечетких рабочих инструкциях и других факторах, наносящих ущерб качеству.

Изгоняйте страхи.

Поощряйте эффективные двухсторонние связи и используйте другие средства для искоренения страхов, опасений и враждебности внутри организации с тем, чтобы каждый мог работать более эффективно и продуктивно на благо компании. Любой работник, испытывающий страх перед своим вышестоящим руководителем, не может надлежащим образом сотрудничать с ним. Лучшее, что можно ожидать в таких обстоятельствах, — обиженная покорность, то есть как раз то, чего и желает такой руководитель. Однако подобное положение вещей никогда не приведет к хорошим результатам. Истинное сотрудничество позволяет достигнуть намного большего, чем изолированные индивидуальные усилия. Но это взаимодействие не может быть хорошим, если не взращивать взаимное доверие, уверенность и уважение. Те, кто работает, испытывая страх, - стараются ускользнуть из поля зрения тех, кого они боятся. А как можно ожидать отдачи, соответствующей потенциальным возможностям, от людей, чье основное желание — просто не быть замеченным?

Принцип 7. Разумный риск

Одно из реальных преимуществ крупной компании – способность заниматься большими проектами с огромным потенциалом. Но это преимущество быстро сойдет на нет, если сурово наказывать людей, которым не удалось достичь сверхамбициозных целей. Так можно отбить всякое желание рисковать и брать ответственность на себя.Все сотрудники должны знать, что в компании разрешается идти на большой риск и проигрывать»

Принцип 8. Необходимость находить и использовать лучшие интеллектуальные ресурсы по всему миру. «Я лично убедился, что ученые в исследовательских лабораториях Индии ничем не хуже, а иногда лучше своих коллег в США, и компьютерные программы – только одно из множества направлений их работы»

Нет начальника выше клиента

Любая работа в компании имеет смысл, только если она прямо помогает привлечь и удержать клиентов. Деньги клиентов идут на выплату зарплат, премий, медицинской страховки. Работать на потребителя – это простое правило, но некоторым удивительно сложно его полностью принять, так как думают, что работают для коллектива или для кого — то другого. Клиент — это тот, кто использует или пользуется, оценивает и высказывает свое мнение о результатах деятельности компании. Недовольство клиента качеством продукции или оказанием услуги говорит о скудном качестве работы сотрудников и компании в целом.

Будьте внимательны.

На встрече со служащими необходимо проявлять внимательность, слушать человека, который выступает с докладом, задавать вопросы и слушать ответы. Если начальник невнимателен, сотрудники могут обидеться, рассердиться или растеряться. У них может появиться опасение, что их дела и идеи никого не интересуют. Они начнут беспокоиться, что зря тратят время, почувствуют себя ненужными и незначительными.

О таком начальнике могут подумать, что он плохо воспитан или высокомерен, что он не ценит, что делают сотрудники для успеха компании.

Просто быть внимательным недостаточно. Начальник должен это доказать. Необходимо брать на заметку хорошие идеи, согласиться что-нибудь сделать так, как предлагают сотрудники. И благодарить их за это.

Необходимо прислушиваться к мнению каждого сотрудника, давать возможность им высказывать свое мнение. Сотрудники должны чувствовать, что они значимы, только тогда они станут максимально эффективными.

Стройте большие надежды.

Большие надежды увеличивают творческий потенциал компании, поощряют применение различных новшеств. Служащие, на которых возлагается бремя больших надежд, чувствуют себя особенными, избранными, значительными, элитой общества. Они не хотят разочароваться в своих ожиданиях. Большие надежды объединяют сотрудников ради достижения общей цели.

Никогда не уставайте.

Руководитель не должен показывать своим подчиненным, что он устал или болен. Сотрудникам нужен энергичный, бодрый, всюду успевающий руководитель. Люди хотят работать с руководителем, сильным душой и телом, а не больным и уставшим. Быть энергичным – это не значит отчаянно изображать из себя лихорадочно занятого человека, который постоянно вертится на работе. Болтливый, чрезмерно жестикулирующий менеджер похож на карикатуру. Энергия заряжает. Энергичный руководитель заряжает энергией всю организацию. А энергичная организация всегда побеждает организацию, которая впала в летаргический сон.

Вопросы к экзаменам

 

 

1. Принципы Тойоты

2. Джон Рокфеллер. Промышленник и филантроп.

3. Эдвардс Деминг. “Выход из кризиса”

4. Джэк Уэлч «Мои годы в GE»

5. Основные принципы Джеффри Фокса.

6. Принципы компании «Макдональдс»

7. Wal-Mart десять универсальных заповедей успеха

8. Дэвид А. Вайз «Google.Прорыв в духе времени».

9. Принципы управления Билла Гейтса

10. Принципы управления Генри Форда


Принципы Тойоты

Принцип 1. Принимай управленческие решения с учетом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.

Используй системный и стратегический подходы при постановке целей, причем все оперативные решения должны быть подчинены такому подходу. Осознай свое место в истории компании и старайся вывести ее на более высокий уровень. Работай над организацией, совершенствуй и перестраивай ее, двигаясь к главной цели, которая важнее, чем получение прибыли. Концептуальное понимание своего предназначения — фундамент всех остальных принципов

Твоя основная задача — создавать ценность для потребителя, общества и экономики. Оценивая любой вид деятельности в компании, учитывай, решает ли она эту задачу

Будь ответственным. Стремись управлять своей судьбой. Верь в свои силы и способности. Отвечай за то, что делаешь, поддерживай и совершенствуй навыки, которые позволяют тебе производить добавленную ценность

 

Принцип 2. Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем.

Перестрой технологический процесс так, чтобы создать непрерывный поток, эффективно обеспечивающий добавление ценности. Сократи до минимума время, которое незавершенная работа находится без движения

Создавай поток движения изделий или информации и налаживай связи между процессами и людьми, чтобы любая проблема выявлялась немедленно

Этот поток должен стать частью организационной культуры, понятной для всех. Это ключ к непрерывному совершенствованию и развитию людей

 

Принцип 3. Используй системы вытягивания, чтобы избежать перепроизводства.

 

Сделай так, чтобы внутренний потребитель, который принимает твою работу, получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве. Основной принцип: при системе «точно вовремя» запас изделий должен пополняться только по мере их потребления

Сведи к минимуму незавершенное производство и складирование запасов. Держи в запасе небольшое число изделий и пополняй эти запасы по мере того, как их забирает потребитель

Будь восприимчив к ежедневным колебаниям потребительского спроса, которые дают больше информации, чем компьютерные

системы и графики. Это поможет избежать потерь при скоплении лишних запасов

 

Принцип 4. Разделяй объем работ равномерно: работай как черепаха, а не как заяц.

 

Устранение потерь — лишь одно из трех условий успеха бережливого производства. Устранение перегрузки людей и оборудования и сглаживание неравномерности графика производства не менее важны. Этого часто не понимают в компаниях, которые пытаются применять принципы бережливого производства

Работай над равномерным распределением нагрузки во всех процессах, связанных с производством и обслуживанием. Такова альтернатива чередованию авралов и простоев, характерных для массового производства

 

Принцип 5. Сделай остановку производства с целью решения проблем частью производственной культуры, если того требует качество.

 

Качество для потребителя определяет твое ценностное предложение

Используй все доступные современные методы обеспечения качества

Создавай оборудование, которое способно самостоятельно распознавать проблемы и останавливаться при их выявлении. Разработай визуальную систему извещения лидера команды и ее членов о том, что машина или процесс требуют их внимания. Дзидока (машины с элементами человеческого интеллекта) — фундамент для «встраивания» качества

Позаботься о том, чтобы в организации существовала система поддержки, готовая к оперативному решению проблем и принятию корректирующих действий

Принцип остановки или замедления процесса должен обеспечивать получение необходимого качества «с первого раза» и стать неотъемлемой частью производственной культуры компании. Это повысит производительность процессов в перспективе

Принцип 6. Стандартные задачи – основа непрерывного совершенствования и делегирования полномочий сотрудникам.

Используй стабильные, воспроизводимые методы работы, это позволит сделать результат более предсказуемым, повысит слаженность работы, а выход продукции будет более равномерным. Это основа потока и вытягивания

Фиксируй накопленные знания о процессе, стандартизируя лучшие на данный момент методы. Не препятствуй творческому самовыражению, направленному на повышение стандарта; закрепляй достигнутое новым стандартом. Тогда опыт, накопленный одним сотрудником, можно передать тому, кто придет ему на смену

 

Принцип 7. Используй визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной.

Используй простые визуальные средства, чтобы помочь сотрудникам быстро определить, где они соблюдают стандарт, а где отклонились от него

Не стоит использовать компьютерный монитор, если он отвлекает рабочего от рабочей зоны

Создавай простые системы визуального контроля на рабочих местах, способствующие поддержанию потока и вытягивания

По возможности сократи объем отчетов до одного листа, даже если речь идет о важнейших финансовых решениях

 

Принцип 8. Используй только надежную, испытанную технологию.

Технологии призваны помогать людям, а не заменять их. Часто стоит сначала выполнять процесс вручную, прежде чем вводить дополнительное оборудование

Новые технологии часто ненадежны и с трудом поддаются стандартизации, а это ставит под угрозу поток. Вместо непроверенной технологии лучше использовать известный, отработанный процесс

Прежде чем вводить новую технологию и оборудование, следует провести испытания в реальных условиях

Отклони или измени технологию, которая идет вразрез с твоей культурой, может нарушить стабильность, надежность или предсказуемость

И все же поощряй своих людей не забывать о новых технологиях, если речь идет о поисках новых путей. Оперативно внедряй зарекомендовавшие себя технологии, которые прошли испытания и делают поток более совершенным

 

Принцип 9. Воспитывай лидеров, которые досконально знают своё дело, исповедуют философию компании и могут научить этому других.

Лучше воспитывать своих лидеров, чем покупать их за пределами компании

Лидер должен не только выполнять поставленные перед ним задачи и иметь навыки общения с людьми. Он должен исповедовать философию компании и подавать личный пример отношения к делу

Хороший лидер должен знать повседневную работу как свои пять пальцев, лишь тогда он сможет стать настоящим учителем философии компании

 

Принцип 10. Воспитывай незаурядных людей и формируй команды, исповедующие философию компании.

Создавай сильную, стабильную производственную культуру с долговечными ценностными ориентациями и убеждениями, которые разделяют и принимают все

Обучай незаурядных людей и рабочие команды действовать в соответствии с корпоративной философией, которая позволяет достичь исключительных результатов. Трудись не покладая рук над укреплением производственной культуры

Формируй межфункциональные группы, чтобы повысить качество и производительность и усовершенствовать поток за счет решения сложных технических проблем. Вооружи людей инструментами, которые позволяют совершенствовать компанию

Неустанно обучай людей работать в команде на общую цель. Освоить работу в команде должен каждый

 

Принцип 11. Уважай своих партнеров и поставщиков, ставь перед ними трудные задачи и помогай им совершенствоваться.

Уважай своих партнёров и поставщиков, относись к ним, как к равноправным участникам общего дела

Создавай для партнеров условия, стимулирующие их рост и развитие. Тогда они поймут, что их ценят. Ставь перед ними сложные задачи и помогай решать их

 

Принцип 12. Чтобы разобраться в ситуации, надо увидеть её своими глазами (генти генбуцу)

Решая проблемы и совершенствуя процессы, ты должен увидеть происходящее своими глазами и лично проверить данные, а не теоретизировать, слушая других людей или глядя на монитор компьютера

В основе твоих размышлений и рассуждений должны лежать данные, которые проверил ты сам

Даже представители высшего руководства компании и руководители подразделений должны увидеть проблему своими глазами, лишь тогда понимание ситуации будет подлинным, а не поверхностным

 

Принцип 13. Принимай решение, не торопясь, на основе консенсуса, взвесив все возможные варианты; внедряя его, не медли (немаваси)

Не принимай однозначного решения о способе действий, пока не взвесишь все альтернативы. Когда ты решил, куда идти, следуй избранным путем без промедления, но соблюдай осторожность

Немаваси — это процесс совместного обсуждения проблем и потенциальных решений, в котором участвуют все. Его задача — собрать все идеи и выработать единое мнение, куда двигаться дальше. Хотя такой процесс и занимает довольно много времени, он помогает осуществить более масштабный поиск решений и подготовить условия для оперативной реализации принятого решения

 

Принцип 14. Станьте обучающейся структурой за счет неустанного самоанализа (хансей) и непрерывного совершенствования (кайдзен)

Как только процесс стабилизировался, используй инструменты непрерывного совершенствования, чтобы выявить первопричины неэффективной работы, и принимай действенные меры

Создай такой процесс, который почти не требует запасов. Это позволит выявить потери времени и ресурсов. Когда потери очевидны для всех, их можно устранить в ходе непрерывного совершенствования (кайдзен)

Оберегай базу знаний об организации своей компании, не допускай текучести кадров, следи за постепенным продвижением сотрудников по службе и сохранением накопленного опыта

При завершении основных этапов и окончании всей работы произведи анализ (хансей) ее недостатков и открыто говори о них. Разработай меры, которые предупредят повторение ошибок

Вместо того чтобы изобретать колесо, когда начинаешь новую работу или когда появляется новый менеджер, научись стандартизовать лучшие приемы и методы

 


Джон Рокфеллер. Промышленник и филантроп.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.152.183 (0.107 с.)