Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Названию физической величины соответствует условное обозначение
Спецификация 1. Назначение: проведение аттестации студентов по учебной дисциплине «Физика» (раздел «Электродинамика», I часть) с целью установления соответствия государственным стандартам. 2. Документы, определяющие содержание: · Приказ от 12 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»; · Пентин А. Ю. Примерная программа учебной дисциплины «Физика» для профессии начального профессионального и специальностей среднего профессионального образования. — М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки, 2008. — 37с. 3. Структура теста: Таблица 1. Распределение заданий теста по темам
Таблица 2. Распределение заданий по форме
Таблица 3. Распределение заданий по уровням знаний (таксономия Блума)
4. Время выполнения работы. На выполнение теста отводится 45 минут. 5. Система оценивания отдельных заданий и теста в целом. За правильное выполнение каждого задания ставится 1 балл, за отсутствие ответа или за неверный ответ – 0 баллов. Минимальный балл при выполнении теста – 0, максимальный балл – 18.
6. Дополнительные материалы и оборудование. Не используются. План теста.
Тест по теме
«Электродинамика», I часть («Электростатика», «Постоянный ток», «Магнитное поле») I. Укажите соответствие стрелками: Названию физической величины соответствует условное обозначение 1) Сила тока А) q 2) Напряжение Б) I 3) Сопротивление В) U Г) R II. Обведите номер правильного продолжения предложения: Сила взаимодействия двух неподвижных электрических зарядов 1) прямо пропорциональна расстоянию между ними 2) обратно пропорциональна расстоянию между ними 3) прямо пропорциональна квадрату расстояния между ними 4) обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними III. Обведите номер правильного ответа: ЭДС источника тока – это 1) модуль сторонней силы, действующей на электрические заряды в источнике тока 2) работа сторонней силы, действующей на электрические заряды в источнике тока
3) отношение работы электростатической силы к заряду, перемещаемому внутри источника тока 4) отношение работы сторонней силы к заряду, перемещаемому внутри источника тока X. Обведите номер правильного ответа: На проводник, расположенный в однородном магнитном поле под углом 30 о к направлению линий магнитной индукции, действует сила F. Если увеличить этот угол в 3 раза, то на проводник будет действовать сила, равная 1) 0 2) 3) 2F 4) 3F XI. Обведите номера выбранных схем: Спецификация 1. Назначение: проведение аттестации студентов по учебной дисциплине «Физика» (раздел «Электродинамика», I часть) с целью установления соответствия государственным стандартам. 2. Документы, определяющие содержание: · Приказ от 12 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»; · Пентин А. Ю. Примерная программа учебной дисциплины «Физика» для профессии начального профессионального и специальностей среднего профессионального образования. — М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки, 2008. — 37с. 3. Структура теста: Таблица 1. Распределение заданий теста по темам
Таблица 2. Распределение заданий по форме
Таблица 3. Распределение заданий по уровням знаний (таксономия Блума)
4. Время выполнения работы. На выполнение теста отводится 45 минут. 5. Система оценивания отдельных заданий и теста в целом. За правильное выполнение каждого задания ставится 1 балл, за отсутствие ответа или за неверный ответ – 0 баллов. Минимальный балл при выполнении теста – 0, максимальный балл – 18.
6. Дополнительные материалы и оборудование. Не используются. План теста.
Тест по теме
«Электродинамика», I часть («Электростатика», «Постоянный ток», «Магнитное поле») I. Укажите соответствие стрелками: Названию физической величины соответствует условное обозначение 1) Сила тока А) q 2) Напряжение Б) I 3) Сопротивление В) U Г) R II. Обведите номер правильного продолжения предложения:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.234.46 (0.017 с.) |