Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
STAGE 0: Главная терминология
Замысел – с него начинается сценарий. Замысел, или сверхидея зачастую отличается от управляющей идеи, ведь она может сформироваться когда произведение уже закончено. Замысел начинается с вопроса автора: а что если? Управляющая идея сценария описывает порядок и причины изменения жизненной ситуации, происходящего в промежутке между началом и концом истории, ОНА НЕ ДОЛЖНА ПРОГОВАРИВАТЬСЯ В ФИЛЬМЕ НАПРЯМУЮ – ЗРИТЕЛЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ, О ЧЕМ ФИЛЬМ. “ Управляющая идея включает в себя ценность и причину. Аудитория должна определить ценность истории для себя и понять причину изменения” (Роберт Макки) Фа́була — фактическая сторона повествования, то есть сочетание событий, факты, случаи, действия, состояния в их причинно-следственной, хронологической последовательности. Краткое изложение событий, которые компонуются и оформляются автором в процессе творческой деятельности в сюжете на основе закономерностей, усматриваемых автором в развитии изображаемых явлений. Сюжет отличается от фабулы тем, что в нем показываются события которые нужны автору для показа зрителю. Сеттинг – мир, в котором происходят события, его условности, правила, художественное оформление Тайна – это то, что определяет главного героя. Хороший сценарий всегда строится вокруг событий, происходящих именно с главным героем. У него всегда должна быть тайна, в отличие от второстепенных персонажей. Принцип Чеховского ружья – нельзя ставить на сцене заряженное ружьё, если никто не имеет в виду выстрелить из него.Ничего в фильме не должно появляться или произноситься просто так, у всего должно быть назначение. Все предметы должны быть использованы. Предлагаемые обстоятельства (по Станиславскому из книги “Работа актера над собой”) - обстановка, которая формирует действие. Это все окружение сцены, жизненная ситуация, условия жизни действующего лица театральной постановки или фильма, в которые актёр, в своём воображении, должен себя поместить. Это, к примеру, пить холодную воду как горячий чай потому что в данной обстановке уместен горячий чай, но на сцене присутствует только стакан с холодной водой. Станиславский говорил, предлагаемые обстоятельства – это «фабула пьесы, ее факты, события, эпоха, время и место действия, условия жизни, наше актерское и режиссерское понимание пьесы, добавления к ней от себя, мизансцены, постановка, декорации и костюмы художника, бутафория, освещение, шумы и звуки и прочее и прочее, что предлагается актерам принять во внимание при их творчестве».
Са́спенс — состояние тревожного ожидания, беспокойства. Прием, который используется зачастую в триллерах, детективах и фильмах ужаса для нагнетания обстановки чтобы зрителю было интереснее смотреть фильм. Саспенс возникает за счет соответствующей музыки, саунддизайна, интершумов, звукового оформления, операторских приемов, мезансцены, антуража, актерской игры и режиссерских решений. Термин был введён Альфредом Хичкоком. Макгаффин – предмет, вокруг которого строится сюжет фильма и который жаждут заполучить практически всего его персонажи. Иногда этот объект может находиться за кадром и не участвовать в действии, пока герои его ищут. Чаще всего макгаффины встречаются в детективах, триллерах и приключенческом кино. Иногда, Макгаффин это не предмет, а персонаж («Зеленая миля» Фрэнка Дарабонта). Завязка сюжета фильма может строиться на поиске этого предмета, суть которого может не играть роли. Клиффхэнгер – художественный приём в создании сюжетной линии, в ходе которой герой сталкивается со сложной дилеммой или последствиями своих или чужих поступков, но в этот момент повествование обрывается, таким образом, оставляя развязку открытой до появления продолжения. Флешфо́рвард (от англ. flash — вспышка, озарение; forward — вперёд) — частный случай пролепсиса: повествовательная техника, состоящая в отклонении от реальности и повествования в будущее, упоминание будущих событий как заранее ожидаемых. Противоположный приём (обращение к прошлым событиям) — флешбэк. При возникновении флэшфорварда или флешбэка сюжетная линия прерывается и мы наблюдаем действия, которые будут происходить позднее или происходили ранее. 1 страница в сценарии = 1 минута фильма
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.243 (0.007 с.) |