![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация городского пассажирского транспорта. Последовательность проектирования.
Последовательность проектирования: 1. Производится предварительное построение схемы транспортных линий в соответствии с планировкой города, размещением пассажирообразующих пунктов и нормативами плотности транспортной сети, намечая одновременно возможные маршруты ГПТ. 2. Производится транспортное районирование территории города и для каждого района определяется число работающих и число расселяющихся жителей. 3. В соответствии с гипотезой расселения, взаимной удаленности транспортных районов и данными о подвижности населения города, определяется пассажирооборот города. 4. Производится построение суммарной годовой картограммы пассажиропотоков. 5. Выбираются виды внутригородского пассажирского транспорта в соответствии с нагрузкой транспортной сети, предельной нормой затрат времени на передвижение, общим уровнем благоустройства города и конкретных местных условий. 6. Производится корректировка предварительно намеченной транспортной сети и разработка маршрутной сети по видам транспорта. 7. Определяется потребное кол-во подвижного состава всех видов транспорта. 8. Производится расчет необходимого кол-во обслуживающих сооружений и устройств и производится их размещение в плане города. 9. Производится расчет капиталовложений в транспортное хоз-во города. Пропускная способность одной полосы проезжей части на перекрестке. Пропускная способность одной полосы проезжей части, используемой легковым и грузовым автотранспортом, определяется из двух условий: 1) Безопасности движения на перегоне при минимально допустимых интервалах м/у следующими друг за другом транспортными единицами. 2) Пропуска транспортных единиц ч/з перекресток при светофорном регулировании. Пропускная способность транспортных линий (ед./ч) – максимальное количество транспортных единиц, которое может быть через какое-либо сечение линии в течение часа в одну сторону при соблюдении условий нормальной эксплуатации и требований безопасности движения. Пропускная способность одной полосы проезжей части на перекрестке, в сечении линии «стоп»:
где tз – зеленая фаза светофора (с.) ta = 2 с, время реакции водителей Интервал прохождения линии «стоп» цепочкой автомобилей tП = 3 с
ТЦ – цикл светофорного регулирования, оптимальная около 70с, лучше не более 100 с. Пропускная способность одной полосы проезжей части на участке между перекрестками. Пропускная способность транспортных линий (ед./ч) – максимальное количество транспортных единиц, которое может быть через какое-либо сечение линии в течение часа в одну сторону при соблюдении условий нормальной эксплуатации и требований безопасности движения. Пропускная способность других видов транспорта (автомобили и т.д.) – рассчитывается для сечений линии «стоп» и на участках межу перекрестками.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.89.197 (0.006 с.) |