![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагог: музыкальный руководитель Лещенко О.Л.
Программа разработана на основе: 1.Бырченко Т., Франио Г. «Сольфеджио для подготовительных групп ДМШ», Программа и репертуар, изд. Центр «Композитор», 2. Давыдова М.А. Музыкальное воспитание, изд. Центр «Вако», 2006 г.
2016 г.
Содержание
Содержание. I. Целевой раздел.
Пояснительная записка. 1.1 Актуальность и практическая значимость Программы.
Дополнительное образование является одной из форм работы, позволяющей. Формировать и развивать у детей музыкальные и творческие способности. Воспитательные возможности музыкальной деятельности широки. У детей, начиная с младшего возраста, в процессе работа развивается слух и музыкальная память. Пение обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка. Занятия вокалом не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, развивают способность радоваться и тревожиться.
Рабочая программа составлена на основе программы «Вокальное искусство» Т. Бырченко, основной направленностью которой является: - психологическое раскрепощение ребенка через пение, умение владеть своим голосом как выразительным музыкальным инструментом. Воспитание в музыке надо считать одним из главных: благодаря ему, ритм и гармония глубоко внедряются в душу, овладевают ею, наполняют ее красотой и делают человека Прекрасно мыслящим… Он будет упиваться, и восхищаться прекрасным, с радостью воспринимать его, насыщаться им и согласовывать свой быт. Программа «Вокальное искусство» Т. Бырченко – для дополнительного образования дошкольного возраста. В программе раскрывается технология, в основе которой – пение, направленное на целостное развитие личности детей от 3 до 6 лет. Система работы предлагает вариативные игровые формы организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях на основе сотрудничества ребенка и взрослого. К программе Т. Бычкова «Вокальное искусство» прилагаются методические рекомендации, раскрывающие путь развития детей – от подражания к самостоятельности и к творчеству, а так же разработанный автором практический материал -100 разнообразных песен, апробированных в опыте работы педагогов Ленинградской области, С. Петербурга, Москвы и других регионов России. Программа «Вокальное искусство» включается составной частью в программу Д.И. Воробьевой «Гармония развития», вместе с тем, являясь оригинальной авторской разработкой, она может быть использована и как самостоятельная программа.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.241 (0.005 с.) |