Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международные документы в области охраны окружающей природной среды
1. Конвенция об охране всемирного культурного и природного наследия. 2. Конвенция о сохранении биоразнообразия. 3. Конвенция об охране дикой фауны и флоры и природных сред обитания в Европе (Бернская конвенция). 4. Конвенция о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния. 5. Конвенция об охране озонового слоя (Венская конвенция). 6. Рамочная конвенция ООН по изменению климата. 7. Рамочная конвенция ООН по борьбе с опустыниванием. 8. Монреальский протокол по веществам, разрушающим озоновый слой. 9. Конвенция о трансграничном воздействии промышленных аварий (Хельсинская конвенция). 10. Конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением (Базельская конвенция). 11. Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду. 12. Конвенция по охране и использованию трансграничных водотоков и международных озёр.
Приложение № 2 Анкета "Я - за чистый город" ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на тему «Я - за чистый город!» Мы собираем информацию о том, как жители нашего города (района) относятся к проблеме его загрязнения. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Пол: ____ Муж. ____ Жен. Возрастная группа: __ 7-12 лет; __ 13-17 лет; __ 18 -25 лет; _ 26-35 лет; _ 36-50 лет; ___ старше 50 лет. Социальная категория: ____учащийся ____ рабочий ____ служащий ____ пенсионер
Ответьте, пожалуйста, "Да", "Нет" или "Затрудняюсь ответить" на приведенные ниже вопросы. 1. Считаете ли вы, что наш город (район) загрязнён? 2. Влияет ли загрязнение на красоту нашего города (района)? 3. Как, по-вашему, дорого ли обходится очистка города (района) от мусора? 4. Приходилось ли вам обращаться в какие-либо инстанции с жалобой на загрязнение? 5. Принимаете ли вы участие в улучшении санитарного состояния своего дома, двора, улицы и т.п.? 6. Обращаете ли вы внимание на надписи на упаковках различной продовольственной и промышленной продукции, напоминающих о необходимости соблюдать чистоту и выбрасывать упаковку только в урны и мусоросборные контейнеры? 7. Влияют ли эти напоминания на ваши действия? 8. Считаете ли Вы важной проблему экономного использования ресурсов и их вторичного использования? 9. Возможно ли решить эту проблему личным участием каждого человека?
10. Готовы ли Вы сортировать и раздельно сдавать различные виды отходов? 11. Примите ли Вы участие в акции по сбору вторсырья: - макулатуры; - металлолома; - старых вещей? Следующие вопросы предполагают от одного до нескольких возможных вариантов ответа. 12. Как вы считаете, какие места нашего города (района) больше всего загрязнены (замусорены): • улицы, • дворы жилых домов, • торговые центры, • школьные территории, • зоны отдыха горожан, • иные места? (Если возможно, укажите, какие именно.)_______ 13. Как вы считаете, кто больше всех мусорит: • дошкольники и ученики младших классов, • подростки, • молодежь, • взрослые? 14. Что бы вы выбросили, не задумываясь, в общественном месте: • пустую картонную коробку, • пустую банку или бутылку из-под сока, воды, пива и т.п., • обертку от жевательной резинки, • прочитанную газету, • бумажный стаканчик, • шкурки от банана, апельсина и т.п., • что-либо иное ________________________, • вообще ничего. 15. В чем, по-вашему, главная причина загрязнения нашего города (района): • недостаточное количество урн и контейнеров для мусора, • плохая работа дворников, • отсутствие четкой системы сбора и утилизации мусора, • низкий уровень культуры жителей нашего города, • иные причины? (Если можно, укажите, какие именно.)_____________________ 16. Куда Ваша семья выбрасывает мусор: • в мусорный бак; • сжигаете; • компостируете на даче; • пищевые отходы – домашним животным; • выбрасываете куда придется (на несанкционированные свалки); • свой вариант ответа ____________________ Дополнительные вопросы к анкетированию. Твое отношение к природе? Нужна ли экологическая культура? Как должен строить свои отношения к природе человек? Благодарим вас за участие в опросе!
Приложение № 3. Результаты анкетирования "Я - за чистый город"
Приложение № 4
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.103.219 (0.008 с.) |