Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашняя контрольная работа. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Варианты выбираем в соответствии с первой буквой фамилии: 1 Вариант – А, Б, В 2 Вариант – Г, Д 3 Вариант – И 4 Вариант – К, Л 5 Вариант – М, Н, О, П, Р 6 Вариант – С 7 Вариант – Т, Ш Вариант 1. Методы и приемы обучения
Содержание Введение. 1. Понятие «метод обучения», «приемы обучения « 2. Современная классификация методов обучения. Характеристика методов обучения. 4. Инновационные методы обучения. 3. Специфика методов обучения в дошкольном образовании. Практическое задание. Проанализируйте эффективность выбора методов, приемов обучения в составленных вами конспектах ООД по разным образовательным областям. Заключение.
Литература
Вариант 2 Формы организации процесса обучения
Содержание. Введение 1. Понятие о формах организации педагогического процесса 2. Классификация современных форм организации обучения. 3. Урок — основная форма организации обучения в школе. 4. Нетрадиционные формы проведения уроков. 5. Своеобразие форм организации образовательной деятельности дошкольников. Практическое задание. Составьте конспекты (2-3) организованной образовательной деятельности по разным образовательным областям для детей старшего дошкольного возраста с использованием разных форм образовательной деятельности. Заключение.
Литература
Вариант 3.
Современные технологии обучения детей дошкольного возраста.
Содержание Введение 1. Технологии дифференцированного (индивидуализированного) обучения детей дошкольного возраста 2. Игровые технологии в дошкольном периоде 3. Использование метода образовательных проектов в практике работы ДОУ 4. Детское исследование как метод обучения 5. Развивающие технологии в обучении детей дошкольного возраста 6. Моделирование как метод обучения детей дошкольного возраста Практическое задание. Подберите конспекты организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий. Заключение.
Литература
1. Михеева Е. В Современные технологии обучения дошкольников - Учитель, 2013, 223 с. 2. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1999. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
Вариант 4.
Дифференциация и индивидуализация процесса обучения.
Содержание Введение 1. Сущность и взаимосвязь понятий «дифференциация» и «индивидуализация» обучения. Виды дифференциации 2. Дифференцированное обучение: методы, средства, формы, возрастная специфика 3. Особенности воспитания и обучения одаренных детей Практическое задание.
Подберите дифференцированные задания для детей старшего дошкольного возраста с учетом индивидуальных, гендерных особенностей, уровня развития. Заключение. Литература
Вариант 5.
Воспитание в целостном педагогическом процессе.
Введение Содержание. 1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования. 2. Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей. 3. Движущие силы процесса воспитания 4. Закономерности и принципы гуманистического воспитания. 5. Своеобразие воспитания детей дошкольного возраста. Практическое задание. Сделайте анализ педагогических ситуаций из практики работы в ДОУ по реализации принципов гуманистического воспитания. Заключение.
Литература
1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе – Ростов н/Д, 2006. 2. Бондаревская Е.В. Воспитание как встреча с личностью // Избранные педагогич.труды: в 2-х томах - Ростов н/Д, 2006. 3. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических системах и теориях воспитания - Ростов н/Д, 1999. 4. Борытко Н.М. Педагогика: Учебное пособие / Н.М.Борытко, И.А.Соловцева, А.Байбоков. – М., 2007. 5. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних, педагогических учебных заведений. - 2-е изд., переработанное и дополненное - – М.: Академия, 2014. – 416 с. 6. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2012. 7. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Просвещение: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012.
Вариант 6. Методы воспитания Введение Содержание.
1. Сущность методов воспитания, классификация. 2. Методы формирования сознания личности. 3. Методы организации деятельности и формирования опыта социального поведения личности. 4. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности. 5. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании. 6. Методы организации и самоорганизации детского воспитательного коллектива.
Практическое задание. Проанализируйте использование методов воспитания в практике работы воспитателя или учителя. Заключение. Литература
1. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: уч. пос. для студ. пед. уч. зав. и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд, перераб. И доп.- М.:Юрайт, 1999.- 523 с.
Вариант 7. Профессиональная деятельность и личность педагога
Введение Содержание.
1. История профессии. 2. Сущность педагогической деятельности.
3. Социальная значимость профессии педагога. 4. Структура и характеристика педагогической деятельности. 5. Личностные качества педагога. 6. Требования к личности педагога.
Практическое задание. Сравните личностные качества, которые были необходимы в прошлом педагогам и будут необходимы в будущем. Заключение. Литература
1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних, педагогических учебных заведений. - 2-е изд., переработанное и дополненное - – М.: Академия, 2014. – 416 с.
2. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: уч. пос. для студ. пед. уч. зав. и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд, перераб. И доп.- М.:Юрайт, 1999.- 523 с. 3. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2012. 4. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Просвещение: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. 5. Сластенин В.А. Педагогика: Учебник – М.: Изд.центр «Академия», 2012.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.82.163 (0.026 с.) |