![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование цепи с последовательным соединением приемников
1 Собрать схему из трех последовательно соединенных ламповых реостатов (рисунок 3.1).
Рисунок 3.1- Последовательное соединение приемников 2 Установить требуемый предел измерения на каждом приборе согласно рисунку 3.1, откорректировать стрелочные указатели на нулевую отметку шкалы, определить цену деления каждого прибора. 3 Предъявить схему для проверки преподавателю и только после его разрешения подать напряжение, включив переключатель QF. 4 С помощью тумблеров QF1, QF2 и QF3 включить заданное число ламп в каждом реостате согласно таблице вариантов 3.2. Произвести измерения тока и напряжений на всех участках цепи для различных сопротивлений ламповых реостатов HL1, HL2 и HL3. Таблица 3.2 - Варианты включения ламповых реостатов
5 Результаты измерений занести в таблицу 3.3. Таблица 3.3 - Результаты измерений и вычислений
6 Для каждого варианта определить сопротивления по формулам R1=U1/I; R2=U2/I; R2=U2/I; R0=U1/I. 7 Убедиться, что при последовательном соединении приемников R0= R1+ R2+ R3; U=U1+U2+U3; U1:U2:U3= R1: R2: R3. 8 Рассчитать входную мощность и мощность каждого реостата P0=UI=R0I2; P1=U1I=R1I2; P2=U2I=R2I2; P3=U3I=R3I2. 9 Рассчитать суммарную мощность потребителей и убедиться в балансе вырабатываемой и потребляемой мощностей Р=Р1+Р2+Р3; Р=Р0. 10 Результаты вычислений занести в таблицу 3.3. 11 Для данной схемы записать все уравнения законов Кирхгофа.
3.2 Исследование цепи с параллельным соединением приемников 1
Рисунок 3.2- Параллельное соединение приемников
2 Установить требуемые пределы измерения приборов, определить цену деления приборов и установить стрелочные указатели на нулевые отметки шкал. 3 После проверки схемы преподавателем включить ее в сеть. Снять показания приборов для всех вариантов в соответствии с таблицей 3.2.
4 Рассчитать величину проводимости каждого реостата и общую проводимость цепи по формулам: g1=I1/U См; g2=I2/U См; g3=I3/U См; g0=I/U См. (Здесь См – Сименс – единица измерения проводимости; 1См=1/Ом). 5 Убедиться, что при параллельном соединении g0 = g1 + g2 + g3 и I = I1 + I2 + I3. 6 Подсчитать входную мощность и мощности, потребляемые лампами каждого реостата. Убедиться в балансе мощностей. P0=UI0=g0U2 Вт; P1=UI1=g1U2 Вт; P2=UI2=g2U2 Вт; P3=UI3=g3U2 Вт. Р0= Р1+ Р2 +Р3. 7 Результаты измерений и вычислений занести в таблицу 3.4. Таблица 3.4 - Результаты измерений и вычислений
8 Записать для данной схемы все уравнения законов Кирхгофа.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.158.173 (0.005 с.) |