Решите, кто будет проверять ваши письменные работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решите, кто будет проверять ваши письменные работы



Тут важно, чтобы Ваши работы проверял именно IELTS эксперт, который знает критерии и можем подсказать что нужно и НЕ нужно на балл, который Вы хотите получить. Есть много подводных каменей и нюансов проверки, которые всплывают только если преподаватель уже лет 5 работает с IELTS и проверяет работы. Если хотите качественную подготовку, определитесь, кто и на каких условиях будет проверять Ваши работы и консультировать Вас по результатам. Особенно это важно, если Вам нужно 7.0, а получается 6.5. Квалифицированный специалист поможет разобраться почему это происходит и что нужно сделать на 7.0 и выше.

Качественная проверка Письменной Части IELTS от эксперта с 7-летнем IELTS стажем: https://yourielts.ru/ielts-writing-correction

10. Курсы, индивидуальные занятия или самостоятельно?

Выбирайте, что подходит лично Вам и Вашим финансам. Если выбираете курсы или преподавателя, уточняйте опыт преподавания IELTS и квалификацию. Чем больше опыта, тем лучше.

При самостоятельной подготовке важно пользоваться материалами от официальных источников, тех, кто создаёт тесты IELTS, а именно Кембридж: Cambridge IELTS tests 9-14 (самый свежий – 14-й, это НЕ от простого к сложному, просто издания по годам, так что книга 11 может быть чуть сложнее или наоборот чуть легче книги 13)

11. Читайте примеры эссе и графиков

Чтобы лучше разобраться как и что писать, можно изучать примеры успешных ответов. Это эффективно и экономит Ваше время, т.к. в одном примере эссе на 9.0 Вы найдёте крутые слова и грамматику, а также отличную структуру и слова связки. То же самое в графике. Прочитав пару-тройку примеров, Вы точно поймёте формат, уровень языка и структуру. Примеры помогут набрать умных слов и грамматических конструкций:
Читайте пример, выписывайте слова и грамматику, которые хотите написать в своём эссе.

Золотые слова-связки для IELTS Writing | Linking words

Эффективные слова связки для IELTS Writing
Легко запомнить и написать.

Добавить идеи Furthermore Moreover In addition Написать примеры For example For instance Such as … В заключение Overall (для графика) In conclusion (для эссе) To sum up (для эссе)
Контраст However In contrast On the other hand While Whereas Своё мнение I believe that... I tend to think that... I agree that... I hold the view that... In my view … Результат As a result As a consequence Consequently Therefore

Этих слов не нужно много. Их должно быть достаточно, чтобы идеи были связаны друг с другом.

Какую грамматику использовать в IELTS на балл 7 и выше?

Какую грамматику использовать в IELTS на балл 7+?

  • PASSIVE

Certain measures should be introduced …

People who take part in extreme sports are usually required to undergo appropriate training.

  • IMPERSONAL STRUCTURES:

It can be argued that …

It is known that …

It is clear that …

  • MODALS:

Students have to take many exams.

The government should improve …

  • CONDITIONALS:

If exams are banned, students will not be under so much pressure.

If the government introduced free parking, there would be more cars in the centre.

  • COMPLEX SENTENCES:

Hard work is important, and it is beneficial for everyone.

Hard work is important because it enables anyone to achieve something.

Hard work is important, and it is beneficial for everyone because it enables them to achieve something.

  • NOT ONLY …, BUT ALSO … STRUCTURES:

This would improve not only the working conditions, but also employees' attitude to work.

  • STRUCTURES with DESPITE:

Despite the fact that working from home has certain drawbacks, it is becoming increasingly popular.
Despite initial fluctuation, the figures rose sharply in 1990.

IELTS Writing. Как получить 0 из 9?

Итак, IELTS Writing. Как получить 0 из 9?

Несколько вариантов на выбор:

1) Опоздать или вовсе не прийти. Можно прийти на аудирование и чтение, а когда начнётся письменная часть, выйти из аудитории. Поводов множество – не тот карандаш, стул не того цвета, бланк слишком белый, почему всё на английском, свой вариант.

2) Ничего не пишите на бланке. Вообще ничего! Час сидите и смотрите в окно или на менеджеров экзамена, которые с удивлением будут смотреть на вас и гадать что происходит.

3) Не готовиться и не иметь представления о формате части Writing. Что может быть проще, чем написать 150 английских слов на листке бумаги?

4) Писать НЕ по теме вопроса

5) Повторять вопрос слово в слово

6) Писать врачебным почерком

7) Писать одни и те же слова, не используя синонимы

Эти три способа – 100% гарантия получить 0 из 9.

1) Найдите примеры эссе в интернете. Выучите пару тысяч эссе как стихотворение. На экзамене в точности его воспроизведите на бланке ответа. 0 из 9 у вас в кармане. Или можно зазубрить половину эссе. Тот же эффект.

2) Вариант для экстрималов: Когда начнётся письменная часть, смело доставайте смартфон и начинайте гуглить тему эссе. Дальше смакуйте, что будет и как вас будут выводить из помещения.

3) Подсматривайте в бланки других людей, возможно у них есть пара подходящих идей. Исход такой же, как в пункте 2.

Чтобы экзаменатор был доволен и критерий Grammar/Accuracy был у вас в порядке (6.0 и выше), нужно освоить нехитрые правила английской пунктуации.

Хорошие новости: по сравнению с русским, английский – рай пунктуации. Тут всего несколько моментов, которые легко запомнить, но зато эффект будет мощный:

ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ И ТОЧКИ

Новое предложение начинаем с большой буквы и обязательно ставим точку в конце.

С большой буквы пишутся: имена, названия мест, дни недели, национальности и языки.

Например:

Many people speak English.
For example a large number of Russians have a dacha.
On Mondays it is hard to start work.

2) АПОСТРОФ (‘)

Например:

A manager’s skills are crucial to get promoted.

ЗАПЯТЫЕ

Когда вы ставите запятую, экзаменатор чуть останавливается, делает паузу в чтении вашего эссе, и если вы их ставите везде или очень часто, как в русском, экзаменатору будет сложно читать.

Чаще всего: когда в русском запятая нужна, в английском её ставить не надо!

У англичан с запятыми всё просто, ставьте запятую после слов-связок в начале предложения:

However, …
Furthermore,
In Contrast, …
In General,
Recently,
Today,
As A Result,
On The Other Hand,
In Conclusion, …
In My View, …
For Example,
Firstly, …
To Sum Up,
Unfortunately, …
So,
These Days,
Over The Last Two Years, …
In Today’s Modern World,…
In Major Cities, …

However, many people like sports.

Many people, however, say they don’t have time to exercise.

The number of people who shop online has, in general, increased.

СТАВИМ ЗАПЯТЫЕ ТУТ:

Despite the fact that shopping online could be risky, many people do it.

Although the prices are rising, many people prefer to go abroad.

Конструкция для выражения своей точки зрения во вступлении:

While I accept that online education has certain drawbacks, i strongly believe it is the future.

!!! ПЕРЕД BUT:

The game was over, but the crowd refused to leave.

!!! КОГДА ПЕРЕЧИСЛЯЕТЕ:

Elderly people teach us values, traditions and how to deal with life experiences.

!!! В УСЛОВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, КОГДА IF ВНАЧАЛЕ:

If all supermarkets charged a fee for the use of plastic bags, more people would be encouraged to bring their own reusable bags when shopping.

If it snows, we’ll stay at home.

НО

We’ll stay at home if it snows. (НЕТ ЗАПЯТЫХ)

Ещё примеры, где ставим запятые:

As people grow older, they become wiser.

Because of the popularity of online education, many people study over Skype.

НО:

People become wiser as they get older.

Many people study over Skype because of the popularity of online education.

Внимание! Запятых нет:

I think that most people should study a foreign language.

Students should learn english and italian.

Это главное, что нужно знать и делать.

Конечно есть ещё правила, но стоит уделять им особое внимание - лучше пропустить пару запятых, чем ставить их везде.

Если в письменной части много ошибок с запятыми или точками, экзаменатору очень сложно читать работу, т.к он постоянно останавливается, когда видит запятую или точку.

У нас был студент, который после каждого слова ставил точку. Серьёзно. Он писал от руки и просто думал, что дальше писать и получалась точка.

In conclusion. It should be Mentioned that. It is more important. For children to study Languages. At primary school.

На экзамене это не прокатит! Экзаменатор будет зол и недоволен, т.к читать такое невозможно.

Критерий за грамматику и правильность пострадает.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.90 (0.013 с.)