Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Радел 4. Особые производства ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
|
||||||
22. | Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних | Понятие производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних. Особенности досудебного производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.Обстоятельства, подлежащие установлению при производстве предварительного расследования и судебного разбирательства по уголовному делу о преступлении, совершенном несовершеннолетним. Выделение в отдельное производство уголовного дела в отношении несовершеннолетнего. Участие защитника несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого. Участие педагога или психолога. Участие законного представителя несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого в ходе досудебного производства по уголовному делу. Задержание несовершеннолетнего подозреваемого. Избрание несовершеннолетнему подозреваемому, обвиняемому меры пресечения. Порядок вызова несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого. Допрос несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого. Прекращение уголовного преследования несовершеннолетнего обвиняемого с применением принудительной меры воспитательного воздействия. Особенности судебного разбирательства уголовных дел в отношении несовершеннолетних.Возможность рассмотрения уголовного дела в отношении несовершеннолетних в закрытом судебном заседании. Участие законного представителя несовершеннолетнего подсудимого в судебном заседании. Участие защитника несовершеннолетнего подсудимого в судебном заседании. Удаление несовершеннолетнего подсудимого из зала судебного заседания. Вопросы, разрешаемые судом при постановлении приговора в отношении несовершеннолетнего. Освобождение судом несовершеннолетнего подсудимого от уголовной ответственности с применением принудительных мер воспитательного воздействия. Освобождение судом несовершеннолетнего подсудимого от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия или направлением в специализированное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа органа управления образованием. | ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-15 ПК-16 | Знать: требования УПК РФ, регламентирующие основания и порядок совершения участниками уголовного судопроизводства процессуальных действий; правила толкования норм УПК РФ и их системного применения; понятие и виды процессуальных документов, составляемых как на досудебных, так и на судебных этапах уголовного судопроизводства. Уметь: правильно толковать нормы УПК РФ, регламентирующие основания и порядок производства процессуальных действий; интерпретировать нормы УПК РФ в конкретной практической (моделируемой) ситуации; использовать бланки процессуальных документов при оформлений процессуальных решений. Владеть: первоначальными навыками по организации и производству процессуальных действий; первоначальными навыками по системному применению норм материального и процессуального права в конкретной практической (моделируемой) ситуации; первоначальными навыками по составлению наиболее распространенных на практике процессуальных документов. | Интерактивная лекция; практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях; письменные или устные домашние задания; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим/лабораторным занятиям, выполнение указанных выше письменных/устных заданий, работа с литературой; деловая игра. | ||
23. | Производство о применении принудительных мер медицинского характера | Общая характеристика производства о применении принудительных мер медицинского характера.Круг лиц, в отношении которых осуществляется производство о применении принудительных мер медицинского характера. Основания и условия для производства о применении принудительных мер медицинского характера. Процессуальные права лица, в отношении которого осуществляется производство о применении принудительных мер медицинского характера. Особенности предварительного следствия по уголовным делам о применении принудительных мер медицинского характера. Обстоятельства, подлежащие доказыванию. Обязательное производство судебно-психиатрической экспертизы. Основания и порядок помещения лица в психиатрический стационар. Выделение уголовного дела в отношении лица, совершившего запрещённое уголовным законом деяние в состоянии невменяемости или заболевшего после совершения преступления психическим расстройством, делающим невозможным назначение наказания или его исполнение. Участие лица, в отношении которого ведётся производство о применении принудительной меры медицинского характера и его законного представителя. Обязательное участие защитника. Особенности окончания предварительного следствия. Основания и порядок прекращения уголовного дела. Порядок окончания предварительного следствия с направлением уголовного дела в суд для применения принудительной меры медицинского характера. Требования, предъявляемые к постановлению о направлении уголовного дела в суд для применения принудительной меры медицинского характера. Полномочия прокурора по окончании предварительного следствия. Особенности судебного разбирательства уголовных дел о применении принудительных мер медицинского характера.Назначение судебного заседания. Участие прокурора, законного представителя, защитника и лица, в отношении которого ведётся производство о применении принудительной меры медицинского характера. Особенности порядка судебного разбирательства. Вопросы, разрешаемые судом при принятии решения по уголовному делу. Постановление суда. Порядок обжалования постановления суда. Прекращение, изменение и продление применения принудительной меры медицинского характера. Возобновление уголовного дела в отношении лица, к которому применена принудительная мера медицинского характера. | ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-15 ПК-16 | Знать: требования УПК РФ, регламентирующие основания и порядок совершения участниками уголовного судопроизводства процессуальных действий; правила толкования норм УПК РФ и их системного применения; понятие и виды процессуальных документов, составляемых как на досудебных, так и на судебных этапах уголовного судопроизводства. Уметь: правильно толковать нормы УПК РФ, регламентирующие основания и порядок производства процессуальных действий; интерпретировать нормы УПК РФ в конкретной практической (моделируемой) ситуации; использовать бланки процессуальных документов при оформлений процессуальных решений. Владеть: первоначальными навыками по организации и производству процессуальных действий; первоначальными навыками по системному применению норм материального и процессуального права в конкретной практической (моделируемой) ситуации; первоначальными навыками по составлению наиболее распространенных на практике процессуальных документов. | Лекции; практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях; письменные или устные домашние задания; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим/лабораторным занятиям, выполнение указанных выше письменных/устных заданий, работа с литературой. | ||
24. | Особенности производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц | Категории лиц, в отношении которых применяется особый порядок производства по уголовным делам. Особенности возбуждения уголовного дела и привлечения в качестве обвиняемого в отношении отдельных категорий лиц, перечисленных в ст. 447 УПК РФ. Должностные лица, которые вправе принять решение о возбуждении уголовного дела в отношении указанной категории лиц либо о привлечении их в качестве обвиняемых, если уголовное дело было возбуждено в отношении других лиц или по факту совершения деяния, содержащего признаки преступления. Рассмотрение в судебном заседании представления о наличии в действиях Генерального прокурора Российской Федерации или Председателя Следственного комитета Российской Федерации признаков преступления. Рассмотрение Советом Федерации, Государственной Думой, Конституционным Судом Российской Федерации, соответствующей квалификационной коллегией судей вопроса о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении лиц, указанных в ст.447 УПК РФ, или привлечение лица в качестве обвиняемого. Особенности задержания лиц, указанных в ст. 447 УПК РФ. Особенности избрания меры пресечения в отношении лиц, указанных в ст.447 УПК РФ. Особенности производства отдельных следственных действий в отношении лиц, указанных в ст. 447 УПК РФ. Особенности направления уголовного дела в суд в отношении члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы. | ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-15 ПК-16 | Знать: требования УПК РФ, регламентирующие основания и порядок совершения участниками уголовного судопроизводства процессуальных действий; правила толкования норм УПК РФ и их системного применения; понятие и виды процессуальных документов, составляемых как на досудебных, так и на судебных этапах уголовного судопроизводства. Уметь: правильно толковать нормы УПК РФ, регламентирующие основания и порядок производства процессуальных действий; интерпретировать нормы УПК РФ в конкретной практической (моделируемой) ситуации; использовать бланки процессуальных документов при оформлений процессуальных решений. Владеть: первоначальными навыками по организации и производству процессуальных действий; первоначальными навыками по системному применению норм материального и процессуального права в конкретной практической (моделируемой) ситуации; первоначальными навыками по составлению наиболее распространенных на практике процессуальных документов. | Лекции; практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях; письменные или устные домашние задания; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим/лабораторным занятиям, выполнение указанных выше письменных/устных заданий, работа с литературой. | ||
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.75.233 (0.008 с.) |