Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Направление подготовки (специальность) 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) программы «История»
Общие положения. Программа учебной практики: по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (далее – учебная практика) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее – ФГОС ВО) по направлению подготовки (специальности) 44.03.01 Педагогическое образование (утв. приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 № 121), локальными актами Университета.
2. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы, объем практики. Учебная практика относится к вариативной части учебного плана основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) по направлению подготовки (специальности) 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «История». Объем практики составляет 9 зачетных (-ые) единиц (-ы) (далее - з.е.), или 324 академических часов.
Вид, способы и формы проведения практики; базы проведения практики. Вид практики – учебная Тип практики – по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности– определяется типом (-ами) задачи (задач) профессиональной деятельности, к которому (-ым) готовится обучающийся в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП. Формы проведения практики: дискретно по видам практики Базами проведения практики являются профильные организации, в том числе их структурные подразделения, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП, на основании договоров, заключенных между Университетом и профильными организациями. Практика может быть организована непосредственно в Университете, в том числе в его структурном подразделении. Для руководства практикой, проводимой в Университете, обучающемуся назначается руководитель практики от Университета. Для руководства практикой, проводимой в профильной организации, назначаются руководитель практики от Университета и руководитель практики от профильной организации.
Цели и задачи практики. Планируемые результаты обучения при прохождении практики. Цель (-и) практики определяется (-ются) типом (-ами) задачи (задач) профессиональной деятельности и компетенциями, которые должны быть сформированы у обучающегося в соответствии с ОПОП. Цель (-и) практики: формирование и развитие профессиональных знаний в сфере истории, закрепление полученных теоретических знаний по систематизации и анализу исторических исследований, актуальным научным направлениям исторической науки; овладение необходимыми профессиональными компетенциями в сфере исследований по истории и историографии; сбор практического материала для подготовки ВКР. Задачи практики: - сбор, систематизация, обработка теоретического и фактического материала по теме ВКР; - разработка чернового варианта концепции ВКР. Учебная практика направлена на формирование следующих универсальных, профессиональных компетенций обучающегося в соответствии с выбранным (-и) типом (-ами) задачи (задач)) профессиональной деятельности, к которому (-ым) готовятся обучающегося в соответствии с ОПОП: Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Содержание практики. Учебная практика проходит в три этапа: подготовительный (ознакомительный), основной, заключительный.
|