![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчетная документация о прохождении производственнойСтр 1 из 6Следующая ⇒
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Садртдинов Динар Рифкатович фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью) Курс 5 Группа 1591 Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование шифр и наименование направления профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
Место прохождения практики: МБОУ «СОШ №10» наименование организации, учреждения
Дата начала практики: 17 ноября 2019 г. Дата окончания практики: 30 ноября 2019 г.
Итоговая оценка за практику____________ ____________ Р.А. Гумеров __________ ______________Г.Р. Ахкиямова подпись
Набережные Челны, 2019
Цель производственной педагогической практики в школе: формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности бакалавра физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности, на основе моделирования педагогической работы учителя физической культуры и учителя основ безопасности жизнедеятельности. Задания на период практики: 1. составление рабочего графика (плана) учебной практики; 2. изучение тематических и поурочных планов по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности, ознакомление с планом внеклассной работы по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности; 3. наблюдение и письменный анализ уроков по физической культуре и основ безопасности жизнедеятельности (не менее 4); 4. разработка конспектов (технологических карт) и проведение пробных уроков (или части урока, например, разминки и т.п.) (не менее 4); 5. подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (не менее 2); 6. проведение открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (2 урока); 7. выполнение индивидуального задания по БЖ; 8. проведение пульсометрии и составление графика динамики пульса одного из уроков физической культуры; 9. разработка положения и сценария спортивно-массового мероприятия, проведение спортивных соревнований согласно календарному плану школы.
Заключительный этап практики включает подготовку документации и защиту отчетов студентов о прохождении педагогической практики. По завершении практики обучающиеся представляют на кафедру (руководителям практики от университета) следующую отчетную документацию: I. Дневник прохождения практики, заверенный печатью на информационной странице. II. Индивидуальное задание. 1) Планы-конспекты (технологические карты) уроков физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности (не менее 4 уроков различного типа); 2) Письменный педагогический анализ (самоанализ) посещенных уроков физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности, по предложенной схеме (не менее 4 уроков различного типа); 3) Письменные протоколы и анализ исследования пульсометрии и хронометража открытого (контрольного) урока физической культуры (не менее одного); 4) Положение и отчет (протоколы, смета, и др.) о проведении соревнования или спортивно-массового мероприятия согласно календарному плану школы (не менее одного); 5) Письменное индивидуальное задание по БЖ. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) прохождения практики ______ Производственная педагогическая учебной / производственной / преддипломной
МБОУ «СОШ №10» с 17.11.2019 г. по 30.11.2019 г. место прохождения практики (база), сроки практики _ 44.03.05 Педагогическое образование ______________________ направление подготовки профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности, _5_ курс, ,_____1591____ группа ________ профиль, курс, группа _____ Садртдинов Динар Рифкатович_____________________________________ фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)
Неделя |
|||||||||
Знакомство с ОУ (задачи, структура, история, традиции, устав, учебная база, руководство школы и т.п.); | 18.11.19 | |||||||||
Составление индивидуального графика (плана) практики | 19.11.19 | |||||||||
Работа со школьной документацией (изучение ООП школы, УП и РП по ФК и ОБЖ, инструкции по ведению журнала, в т.ч. и электронного и т.п.) | 20.11.19 | |||||||||
Наблюдение и анализ уроков опытных учителей ФК и ОБЖ | 21.11.19 | |||||||||
Разработка план-конспекта (технологической карты) открытого (контрольного) урока (фрагмента) физической культуры и основам безопасности жизнедеятельности | 22.11.19 | |||||||||
Наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий в секциях и кружках с учащимися школы | 23.11.19 | |||||||||
Самостоятельное проведение урока (фрагмента) физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности | 24.11.19 | |||||||||
Дополнительные виды работ(индивидуальное задание): | 24.11.19 | |||||||||
Неделя
| ||||||||||
Наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий в секциях и кружках с учащимися школы | 25.11.19 | |||||||||
Проведение пульсометрии открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1) | 25.11.19 | |||||||||
Самостоятельное проведение урока (фрагмента) физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности | 26.11.19 | |||||||||
Самостоятельное проведение и анализ открытого (контрольного) урока (фрагмента) физической культуры и основам безопасности жизнедеятельности | 26.11.19 | |||||||||
Наблюдение и анализ уроков проводимых студентами-практикантами | 27.11.19 | |||||||||
Разработка положения о соревновании, программы и протоколов соревнований (или конспекта спортивно-массового мероприятия) | 27.11.19 | |||||||||
Проведение не менее одного соревнования или спортивно-массового мероприятия | 28.11.19 | |||||||||
Выполнение индивидуального задания по ОБЖ | 29.11.19 | |||||||||
Составление отчета | 30.11.19 | |||||||||
Дополнительные виды работ (индивидуальное задание): |
Обучающийся ______________ ______Д.Р.Садртдинов______
Подпись инициалы, фамилия
«______» ___________________ _____________ г.
Руководитель практики от НГПУ | _________________ подпись | ___ Р.А. Гумеров _____________ ФИО должность |
Руководитель практики от профильной организации | ________________ подпись | __ Р.Р.Азизуллин _________ ФИО должность |
«______» ___________________ _____________ г.
МП
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Индивидуальное задание
на производственную педагогическую практику
(вид, тип практики)
(2019/ 2020 учебный год)
Факультет _ Физической культуры и спорта _______________________________________
Направление подготовки ______ 44.03.05 Педагогическое образование
профиль _________ Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности _______
Место прохождения практики _ МБОУ «СОШ №10» ___________________
(наименование организации/учреждения)
Обучающийся__5__курса___1591_____гр.__факультетаФКиС
___ Садртдинов Динар Рифкатович ____________________________________________
(ФИО обучающегося)
Срок прохождения практики с 17.11.2019г. по 30.11.2019 г.
№ п/п | Индивидуальные задания (перечень и описание работ) | Отметка о выполнении, подпись |
1. | Наблюдение и письменный анализ уроков по физической культуре и основ безопасности жизнедеятельности в 5А, 5Б классах | |
2. | Разработка конспектов (технологических карт) урока В 5А классе | |
3. | Проведение открытого (контрольного) урока или фрагмента урока в 5А классе | |
4. | Проведение пульсометрии одного из уроков В 5А классе | |
5. | Проведение хронометража одного из уроков в 5А классе | |
6. | Разработка положения и сценария спортивно-массового мероприятия «Школьные соревнований по баскетболу среди учащихся 7-8 классов» | |
7. | Выполнение индивидуального задания по БЖ. |
|
Датавыдачи задания 17.11.2019г.
Руководитель практики от НГПУ | _________________ ________________ подпись | Гумеров Р.А. Ахкиямова Г.Р. ФИО |
Руководитель практики от профильной организации | ________________ подпись | ____ Азизуллин Р.Р._________ ФИО |
ОЗНАКОМЛЕН: Обучающийся | _________________ подпись | ___ Садртдинов Д.Р ________ ФИО |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Набережночелнинский государственный педагогический университет»
Факультет физической культуры и спорта
ДНЕВНИК
Информационная страница
Адрес школы, телефон_ Набережные Челны ул. Гидростроителей д. 5 т.8(8552)700100
Директор школы ________________ ____ Бодрова И.А_________
подпись Ф.И.О.
М.П.
Методист (учитель ФК ) ________________ ___ Азиуллин Р.Р. _____
подпись Ф.И.О.
Методист (учитель ОБЖ) ________________ __ Тахаутдинова Ф.К. _
подпись Ф.И.О.
Групповой
руководитель ________________ Гумеров Р.А.
_________________ Ахкиямова Г.Р.
Классы (сп. секции)
Время и место проведения
Ср
Вскр
5А
|
5Б
6А
4
6Б
12:00
12:45
С/з
6В
9А
11:00
11:45
С/з
9Б
12:00
12:45
С/з
8
10А
10:10-10:55
С/з
11:00
11:45
С/з
14:00-14:45
С/з
10Б
14:00
14:45
С/з
11А
11
11Б
13:00
13:45
С/з
12
Баскетбол
13
Волейбол
14
Аэробика
14:30-15:15
15:25-16:10
Классы
Время и место проведения
Знакомство со школой
Вид учебного заведения __ образовательное _____________
Количество и контингент учащихся _ 658, из них 358 мальчиков и 300 девочек
Количество учителей_ 30 ___________________________________________
из них имеющих категории и звания __ высшей категории – 6,_ первой категории – 17, без категории – 7, молодые специалисты - 2 ______________
Режим работы школы _ 8:00 – 16:00 ____________________________________
__________________________________________________________________
Основные направления в работе школы__ 1.Спотивно-оздоровительное. ___
_ 2.Художественно-эстетическое. 3. Военно-патриотическое. 4. Социально-педагогическое. 5. Культуралогическое. __________________________
__________________________________________________________________
Особенности системы воспитательной работы и традиции школы_________
__ Формирование национального сознания на традициях татарского народа и на традициях лицея __________________________________________________
Материально - спортивная база включает __ спортивный зал, корт, лыжная база, тренажерный зал, зал хореографии, спортивная площадка включает в себя: беговую дорожку, гимнастический городок, прыжковую яму, волейбольную площадку _____________________________________________
|
__________________________________________________________________
Основные направления в работе учителя ФК___ 1. Научно-методическое, 2. ИКТ, 3. Выполнение требований ГТО, 4. Организация совместной работы с родителями, 5. Самообразование _____________________________________
__________________________________________________________________
Основные планирующие и отчетные документы учителя ФК (учебный план, учебная программа и т.п.)__ Учебный план школы, Контрольно-тематическое планирование, планы-конспекты уроков, технологические карты уроков, мониторинг физической подготовки, отчет по выполненным индивидуальным заданиям ___________________________________________
Трудности в работе ___ 1. Отсутствие второго спортивного зала. 2 Необходим капитальный ремонт спортивного зала. 3. Установить специализированные площадки для спортивных игр и тренажеры. _
ДАЛЕЕ идет САМО СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА!!!
Заполнять письменно, от руки!!!
.Расписать кратко что делал студент в эти 2 недели, в соответствии с планом графиком И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ, по каждой дате!!!
ПРИМЕР
Дата | Краткое содержание работы | Анализ проделанной работы |
17.11.2019 | Установочная конференция, Получение индивид.. задания …..инструктаж по технике безоп… | |
18.11.2019 | Ознакомился с ОУ (задачи, структура, история, традиции, устав, учебная база, руководство школы и т.п.); | |
19.11.2019 | Приступил к разработке технологической карты урока по физической культуре и ОБЖ | Разработал технол карту по теме на …. Использовал умк …… |
20.11.2019 | Наблюдал урок физической культуры в 5А классе (учитель ФИО) | …………… |
21.11.2019 | Наблюдал урок основ безопасности жизнедеятельности в 5А классе (учитель ФИО) | |
22.11.2019 | ||
ПРИМЕР
СМ страницы 5, 6 и 7, в соответствии с вашими датами и заданиями, содержанием работ!!!
Заполнять письменно, от руки!!! Не более 4-5 страниц!!!
ДАЛЕЕ вставить КОНСПЕКТЫ И АНАЛИЗЫ, ПУЛЬСОМЕТРИЯ И СОРЕВНОВАНИЕ!!!
МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛАНЫ КОНСПЕКТЫ, ПРИНЯТЫЕ БАЗОВОЙ ШКОЛОЙ
ТОЛЬКО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФГОС с обязательной постановкой задач на достижение Предметных, Метапредметных (УУД) и Личностных результатов обучения
План-к онспект (технологическая карта) урока физической культуры
1. Предмет:Физическая Культура Класс:5А Учебник(УМК): Физическая культура 5-7 классы. Организация работы по предмету. УМК под редакцией В.И.Ляха. Рабочие программы по урочной и внеурочной деятельности. Методические ресурсы. ФГОС, 2018 год
2. Тема урока: Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока; совершенствование броска мяча в кольцо двумя руками от груди..
3. Тип урока: образовательно-тренировочной направленности
4. Оборудование:Баскетбольные мячи,баскетбольные кольца
5.Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: -сформировать у обучающихся знания, умения и навыки игры в баскетбол,совершенствовать техники передвижений, ловле и передачи мяча
Образовательные:Закрепление технико-тактических действий игроков, через специальные упражнения с мячами и подвижные и учебные игры Оздоровительные:_ 1. Развивать мышцы рук и плечевого пояса, мышцы ног, живота 2. Развивать скоростно-силовые качества Воспитательные: __ Воспитывать дисциплину. _______
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | научиться: в доступной форме выполнять ловлю и передачу мяча, анализировать и находить ошибки; находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | Умение правильно выполнять задачи поставленные учителем |
Метапредметные | 1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД). 2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД). 3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД). 4.Развивать умения выполнять простейшие баскетбольные связки на высоком качественном уровне (познавательные УУД). | Адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; конструктивно решать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. |
Личностные | 3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД). | Стремление заниматься физической культурой. |
Этап урока | Время, мин | Задача | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | Форма организации | Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
Подготовительная | 10 мин | 1.Организаовать учащихся к уроку 2.Создание ситуации для анализа уровня знаний учеников. 3.Формирование самооценки учеников для правильного исполнения задач поставленных учителем | 1.Организованный вход в спортивный зал. 2.Построение, приветствие,организационные команды,рапорт дежурного. 3. Измерение ЧСС на начало урока. 4.Дать задание освобожденным 5.Разминка в ходьбе – на носках, руки в стороны; - на пятках, руки на пояс; - на внешней стороне стопы руки за голову; Беговая разминка - легкий бег по кругу - бег змейкой по кругу - приставными шагами (правым, левым боком) - бег спиной вперед - бег с ускорением по диагонали Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение через центр зала в колонну по четыре. ОРУ на месте. Перестроение в одну шеренгу. Пульсометрия. | Словесные методы: команды. | Фронтальная | Подготовить организм занимающихся к выполнению заданий основной части урока. | Входят в зал в колонну по одному, строятся в шеренгу, выполняют строевые команды. | |
Основная | 30 мин | Совершенствование навыков. Повторение пройденного теоретического материала | Упражнения с мячами на закрепление изученных навыков, с повторением теоретических знаний по технико-тактическим действиям игроков. Упражнения:1)ведение мяча с изменением направления - по кругу - «змейкой» - по разметке спортивного зала 2) Ведение с изменением скорости ведения -ведение в медленном темпе -ведение с максимальной скоростью 3) Ведение с изменением высоты отскока -ведение в высокой стойке -ведение на низкой стойке 4) Совершенствование броска мяча в кольцо двумя руками Учебная игра: Девочки –«баскетбол» Мальчики – «баскетбол» Выполнение упражнений на восстановление | Способ поточный, показ упражнения словесный, метод демонстрации | Фронтальная | 1.Построить обучающихся. 2.Командовать учениками,правильно показать движения 3.Разделить мальчиков и девочек на 2 команды 4.Напомнить командам о правилах игры и правилах безопасности. 5. Следить за ходом игры, вносить корректировки. | 1.Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. 2.Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола | |
Заключительная | 5 мин | Учить применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре. Привести организм в спокойное состояние, провести анализ урока совместно с учениками. | 1.Инвентарь убирают на место.2.Построение в одну шеренгу. 3.Подведение итогов урока, анализ игры учащимися, разбор основных ошибок. 4.Рефлексия. -Как вы считаете, какие упражнения вы выполнили без ошибок, а какие вызвали затруднения, оцените себя. 5.Домашнее задание. 6.Анализ пульсометрии (задание для освобожденных учащихся) 7.Выход из зала | Наглядный метод
| Фронтальная форма | Учебная задача на дом. | Понять какие чувства испытываешь от освоения учебного материала | |
Итог | Благодаря проведенному уроку ученики закрепили свои знания и навыки в контроле мяча,научились правильно вести мяч. | |||||||
* Форма – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – поточная, Г – групповая, К - круговая).
Подвижная игра «Салки с мячами». Все участники игры имеют мячи. Водящий должен передвигаясь с ведением мяча, осалить любого игрока. После этого данный игрок становится водящим
Рис.1. Пульсограмма
Анализ и выводы:
Интенсивность нагрузки, подбор учебного материала соответствует/ не соответствует физическому состоянию детей данного возраста.
Пульсограмма (рис.1.) (кривая распределения интенсивности нагрузки) имеет традиционный /нетрадиционный вид – для физически подготовленных учениковдостигается довольно высокий уровень нагрузки уже к концу подготовительной части урока (за счет интенсивной разминки); затем нагрузка несколько снижается (с целью создания оптимального состояния организма учащегося перед предстоящей основной тренировочной работой); вторично увеличивается к концу основной части занятия (за счет работы над развитием физических качеств); а затем быстро снижается в заключительной части урока. Обычно получается так называемый седлообразный характер кривой распределения физической нагрузки.
На графике видно, как с начала занятия идет постепенное увеличение нагрузки (до __ 138 уд/мин) за счет______ подводящих _______упражнений. Так как проводились _______ общеразвивающие ___________________упражнения на месте без предметов / с предметами, интенсивность нагрузки снизилась / увеличилась до _ 138 уд/мин. Далее, в основной части, идет постепенное повышение / снижение ЧСС за счет выполнения __ передачи мяча _____ упражнений до 150 __ уд/мин. При выполнении _____ ведения мяча на месте, шагом _ до __ 156 ___ уд/мин. При выполнении ____ игры-эстафеты «Гонка мячей» _______________, где большое значение играет ___ эмоциональный _________________ (эмоциональный или указать другие факторы) фактор, интенсивность нагрузки достигает максимальных величин до _ 174 _____ уд/мин.
В заключительной части урока идет равномерное плавное снижение ЧСС до _ 126 __ уд/мин за счет снижения нагрузки. К концу занятия пульс воспитанника составлял
114 уд/мин. Через 10 мин. После окончания урока пульс составил__ 90 _ уд/мин. Учитывая темпы падения ЧСС, можно сделать вывод__: что организм школьника _ полносстью _____восстановился до исходного состояния, это является показателем его физической подготовки __,или__________нагрузка распределена правильно_____________
Пульсометрию проводил_подпись__________ Садртдинов Динар Рифкатович
ОТЗЫВ
М.П.
По содержанию отчета см. стр. 3 и 4!!!
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________
наименование факультета
Кафедра__________________________
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ПРАКТИКИ
учебной / производственной / преддипломной
_____________________________________________________________________________
наименование практики
_____________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)
Курс_________ Группа___________
Направление (профиль) подготовки ___________________________________________
__________________________________________________________________________
шифр и наименование направления
Место прохождения практики:_______________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации, учреждения
Дата начала практики:_________________________ г.
Дата окончания практики: _______________________ г.
Итоговая оценка за
практику______________ ____________ Гумеров Р.А.
____________ Ахкиямова Г.Р.
Набережные Челны,
2019
Отчет обучающегося по практике
В МБОУ «СОШ №10»
(наименование организации места проведения практики)
Студента (Ф.И.О.) Садртдинова Д. Р. группы _5_курса _1591_, проходившего практику в период с 17 ноября по30 ноября 2019 года.
В ходе практики ознакомился с Уставом школы, организационной структурой, историей развития МБОУ «СОШ №10»(школа)
Прошел инструктаж по технике безопасности и ознакомился с должностными инструкциями ____ учителя физической культуры (наименование должности).
Основной задачей практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы учителя физической культуры ОБЖ. Были изучены рабочие документы учителя: рабочая программа, технологические карты, календарь спортивных мероприятий и т.п.; порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе, режим работы и спортивная база.
Спортивная база школы представлена _ спортивный зал, корт, лыжная база, тренажерный зал, спортивная площадка включает в себя: беговую дорожку, гимнастический городок, прыжковую яму, волейбольную площадку _ _
Имеется необходимый спортивный инвентарь _ Инвентарь для гимнастики, Щиты и _ кольца для баскетбола, Стойки и сетка для волейбола, Шведская стенка, Брусья, Мячи набивные и резиновые, Скакалки, Кегли, Канат, Секундомер и шагомер, _ ___________________________________________________________________________
Наличие хорошей / недостаточной материально-технической базы способствует качественной организации уроков ФК и ОБЖ соблюдении оздоровительной направленности занятий. Количество учащихся в школе _ 658 _ человек.
Секции по ______ баскетболу, волейболу, аэробики __________ посещают более 50 воспитанников.
Воспитанники принимают активное участие в соревнованиях __по волейболу,баскетболу,лыжам,по плаванию,футболу,легкой атлетике ____. Выполненные учебные задания по педагогической практике в школе:
- составил индивидуальный план работы на период практики;
- ознакомился с задачами и особенностями учебно-воспитательного процесса;
- составил технологическую карту _;
- разработал карточки для рефлексии по ФГОС
- посетил _ соревнования по баскетболу;
- провел открытый (контрольный) урок, пульсомертию, спортивное соревнование;
- исследовал _ пульсометрию одного из учеников 5А класса _________
проанализировал__ открытые уроки учителя физической культуры и студентов;
- организовал школьныемероприятия по баскетболу среди 7-8 классов ___
Основными трудностями при прохождении практики были _ испытание личностных и профессиональных качеств,выполнение анализа педагогической деятельности ____
Рекомендации ___ повышать педагогические компетенции,увеличить арсенал форм,средств и инновационных форм _____
Отчет составил Садртдинов Динар Рифкатович (Ф.И.О.студента-практиканта)
Дата 30.11.19
ФИО практиканта
№ п/п | Виды заданий (контролируемая компетенция) | Оценка | Подпись |
1 | Наблюдение и анализ (по предложенной схеме) урока физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности проведенного опытным учителем-методистом | ||
2 | Подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) урока или фрагмента урока | ||
3 | Проведение открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (оценивается учителем-методистом) | ||
4 | Рефлексия открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (письменный самоанализ по плану) (4 курс Пед.Обр.) | ||
5 | Пульсометрия урока физической культуры | ||
6 | Подготовка и организация соревнований по______________ (оценивается учителем-методистом) | ||
7 | Отчет о соревнованиях | ||
8 | Индивидуальное(ые) задание(я) по БЖ | ||
Итого за практику |
ВСЕМ!!!
Декану факультета ФКиС
наименование факультета
А. А. Ахметову
ИО фамилия декана факультета
от обучающегося _____ гр. ___ курса
по направлению подготовки
__44.03.05 Педагогическое образование __
профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
форма обучения _ заочная __
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 599; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.199 (0.282 с.)