![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Практическая реализация проекта
Для определения результативности игр, было проведено два диагностических замера – перед реализацией игр и после реализации игр. На основании сравнения результатов диагностики можно сделать следующие выводы: По результатам методики Е.Н. Васильевой, Л.Г. Касьяновой «Что я знаю о здоровье»», можно наблюдать положительную динамику уровня сформированности представлений детей о здоровом образе жизни. По результатам первичного замера общий балл по группе составил 16.2, что соответствует среднему уровню сформированности представлений о ЗОЖ. При этом 80% (12 человек) имеют средний уровень. Это свидетельствует о том, что дети знают о здоровом образе жизни, они связывают его с некоторыми видами деятельности, необходимыми для сохранения здоровья; знают о здоровье как о состоянии человека, имеют представления о природных и социальных факторах вреда и пользы для здоровья. Проявляют инициативу и самостоятельность в ходе оздоровительных, закаливающих и санитарно-гигиенических мероприятий. Частично присваивают переданный взрослыми опыт и переносят его в самостоятельную деятельность, а 20% (3 человека) – низкий уровень сформированности представлений о здоровье, ребенок имеет представления о здоровье как состоянии человека, когда он не болеет, о некоторых способах лечения заболеваний на основе собственного опыта; затрудняется объяснить значение для здоровья знакомых ему видов деятельности. Не имеет представлений о влиянии на здоровье факторов окружающей природной и социальной среды. Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в ходе оздоровительных, закаливающих и санитарно-гигиенических мероприятий на основе подражания другим детям, но осознанности и потребности в этих переносить его в самостоятельную деятельность. Анализируя ответы по блокам, можно отметить, что в ходе первичного замера полученные результаты по блокам «общие представления о здоровье» и «знания о соблюдении здорового образа жизни» - находятся на среднем уровне, тогда как «соблюдение ЗОЖ ребенком» - находится на низком уровне. По результатам дидактической игры «В гостях у Здоровичков и Хлюпиков» 13% (2 человека) – имеют высокий уровень, что означает эта часть детей имеют некоторые правильные представления о здоровом образе жизни, как активной деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья; о здоровье как о состоянии физического и психологического благополучия организма. Средний уровень – 87% (13 человек) имеют элементарные представления о здоровом образе жизни, связывая его с некоторыми видами деятельности, необходимыми для сохранения здоровья. Способны выявлять направленную на формирование здорового образа жизни сущность некоторых видов деятельности; для актуализации представлений ему требуется эмоционально-стимулирующая помощь взрослого и наводящие вопросы. У детей сформированы единичные представления о здоровье и здорового образа жизни.
По результатам дидактической игры «Полезные и вредные продукты» 13% (2 человека) – высокий уровень, что значит у этих детей сформированны представления о роли правильного питания в жизни человека, так же дети могут без затруднений рассказать о продуктах питания и о их значении для человека, знакомы с понятиями«правильное», или «здоровое питание». Данные дети без затруднений смогли подобрать нужные картинки. Средний уровень – 67% (10 человек) не до конца сформированны представления о правильном питании, дети с затруднением рассказывают о значении продуктах питания для человека, понимают понятия, как «здоровое питание». А 20% (3 человека) относятся к низкому уровню – у детей не сформированны представления о правильном питании в жизни человека, путают продукты питания полезные с вредными, не знакомы с понятиями «правильное питание».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.145.2 (0.005 с.) |