Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Извлечение из гос впо по специальности «методика развития слухового восприятия у дошкольников с нарушениями слуха»
Значение слухового восприятия. Классификация детей с нарушениями слуха. Методы исследования слуховой функции. Система и этапы работы по развитию слухового восприятия. Выработка условно-двигательной реакции на слух. Обучение различению на слух речевых и неречевых сигналов. Обучение восприятию на слух речевого материала в разных возрастных группах. Планирование работы по развитию слухового восприятия. Использование звукоусиливающей аппаратуры. 3. Объем дисциплины Объем дисциплины и виды учебной работы
Распределение часов по темам и видам учебной работы
Форма обучения очная Названия разделов и тем |
Всего часов по учебному плану |
Виды учебных занятий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудиторные занятия, в том числе |
СРС
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекции | Практ. занятия, семинары | Лабор. работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Общие основы развития слухового восприятия дошкольников с нарушениями слуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Методика развития слухового восприятия, ее предмет, задачи и значение. Основы формирования речевого слуха | 8 | 2 | – | – | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Методы исследования слуховой функции у детей с нарушениями слуха | 8 | 2 | 4 | – | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Классификация нарушений слуха у детей | 6 | 1 | 2 | - | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Система работы по формированию восприятия и воспроизведения устной речи | 5 | 2 | - | - | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Методика РСВ у глухих и слабослышащих детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Выработка условной двигательной реакции на звук | 3 | 1 | – | – | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Знакомство со звуками окружающего мира | 4 | - | 2 | – | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Обучение восприятию на слух неречевых и речевых сигналов | 7 | 2 | - | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Обучение восприятию на слух речевого материала | 8 | 3 | - | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Организация и планирование работы по развитию слухового восприятия
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Фронтальные и индивидуальные занятия | 5 | 2 | - | – | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. РСВ на занятиях педагога-дефектолога и воспитателей по различным предметам | 6 | 1 | 2 | – | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Планирование и учет работы по РСВ | 6 | 1 | 2 | – | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Использование звукоусиливающей аппаратуры | 6 | 1 | 2 | – | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | 72 | 18 | 14 | 4 | 36 |
Форма обучения заочная
Названия разделов и тем
Всего часов по учебному плану
Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, в том числе
СРС
Раздел 1. Общие основы развития слухового восприятия дошкольников с нарушениями слуха
Раздел 2. Методика РСВ у глухих и слабослышащих детей
Раздел 3. Организация и планирование работы по РСВ
Содержание курса
Раздел 1. Общие основы развития слухового восприятия дошкольников
с нарушениями слуха
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.195.198 (0.006 с.)