![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Сообщение темы и цели урока. IV. Чистописание.
IV. Чистописание. — На минутке чистописания мы будем писать 28-ую и 30-ую буквы алфавита. — Какие это буквы? ье ье ью ъя ьи ъе ъе ъю ъя — Почему после разделительных «ъ» и «ь» знаков написаны эти гласные буквы? — Прочитайте предложение и объясните, какой разделительный знак необходимо вставить в слова. Вороб..и с..ежилисъ ноч..ю на мокрых дерев.ях. — Подчеркните в предложении грамматическую основу. Укажите части речи. V. Словарная работа (развитие связной речи, тренировка памяти). — Я буду называть словарные слова, а вам необходимо составить связный рассказ на тему «Поездка за город». Слова, которые я буду называть, должны следовать в том порядке, в каком я их называю. По возможности используйте слова с разделительным «ъ». Воскресенье, автобус, дорога, вороны, километр, красивый, природа. — Давайте послушаем рассказы, которые у вас получились (2 — 3 ученика). — Запишите словарные слова. VI. Работа по теме урока. Распределительный диктант (2 ученика работают у доски). — Сейчас выполним задание по вариантам. Приглашаю по одному представителю от каждого варианта к доске. Представитель 1-го варианта записывает слова с разделительным «ь» знаком, представитель 2-го варианта — с разделительным «ъ» знаком. Подъезд, жилье, отъехал, съязвил, вьюн, пьет, съемка, птичьи звенья, объяснил. На местах ребята обмениваются тетрадями и проверяют задание вместе с отвечающими у доски. Как вы понимаете смысл слова «съязвил» Физкультминутка. VII. Работа по учебнику. —Упражнение 143, с. 74. — Упражнение 144, с. 75. VIII. Домашнее задание. Упражнение 145, с. 75; повторить словарные слова. IX. Итог урока. — А закончить сегодняшний урок мне бы хотелось стихотворением * * * В стране Русский Язык, И всегда во всем послушен! В городе Алфавите Старший брат строг и суров, Живут два брата-двойняшки, Не говорит много слов. Носят одинаковые рубашки. И во всех он делах упертый! У одного хохолок на голове, И зовется он Знаком Твердым. А другой лысый вообще. Но живут вместе братья дружно,
Хоть они друг на друга похожи, Не встают в те слова, где не нужно! Их характеры совершенно не схожи. Четко правила соблюдают Младший брат весельчак и добряк. И друг другу в делах не мешают. И зовется он Мягкий Знак. Если ты эти правила будешь знать, Он ласков и добродушен. То учиться будешь на «десять»! — Как вы понимаете смысл выражения в делах упертый? X. Рефлексия. — Вы сегодня хорошо потрудились! Что вам помогло справляться с работой? — Что на уроке было главным? А сейчас сядьте удобнее, расслабьтесь, представьте себе ту картину, которую я буду описывать. (Звучит спокойная тихая музыка.) В природе есть солнце. Оно светит, всех любит и согревает. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Мы чувствуем, как звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка становится еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце. Оно несет тепло всем, всем, всем (руки в стороны). Откройте глаза. Пошлем друг другу хорошее настроение и добрые мысли. Всего вам доброго!
Русский язык Дата ТЕМА: Разграничение написания слов с разделительными мягким и твердым знаками Цель: продолжить формирование умения писать слова с разделительными ь и ъ знаками с обоснованием выбора знака; обобщить и закрепить изученный материал по орфографии; развивать внимание, умение устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, обобщать, делать выводы; воспитывать активную жизненную позицию:умение быть решительным, отстаивать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент. Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, те, кто с утра хмурится. Здравствуйте, те, кто проснулся с хорошим настроением. Здравствуйте, все, кто рад меня видеть и настроен на получение новых знаний.
II. Проверка домашнего задания. — Какие буквы вставили в слова? Докажите. — С какими частями речи употребляются приставки? — С какой частью речи никогда не употребляются предлоги?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.73.142 (0.007 с.) |