Февраль. «Экология родного края» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Февраль. «Экология родного края»



Тема недели Задачи Предварительная работа
     
  «Красная книга нашего региона»   Выявить какие растения и животные являются редкими в нашем регионе. Составить Красную книгу своего региона. Формировать представления о Красной книге Тамбовской области. Воспитывать гуманное, экологически целесообразное отношение детей к природе.   Знакомство с Красной книгой Тамбовской области
  «По заповедным местам природы Тамбовской области»   Формировать представления об охранных природных территориях (местах) – заповедниках. Развивать познавательную активность детей, экологическое мышление на основе представлений о заповеднике, коммуникативное общение. Воспитывать бережное отношение к природе.   .   Мастерская по изготовлению атрибутов к игре: эмблемы заповедника, карты-маршрута.
  «Город, в котором хотел бы я жить»     «Твой город – твое здоровье»   П.З. Формировать представления детей о городе, как о доме с экологически полноценной средой, где все гармонично. Р.З. Развивать творческие способности, мышление. В.З. Воспитывать ценностное отношение к природе родного города.   Расширить представления детей о городе, как о доме с экологически полноценной окружающей человека средой. Развивать творческое воображение, любознательность, эстетическое отношение к природе, коммуникативность. Воспитывать любовь к родному городу, ценностное отношение к своему здоровью.   Экскурсия в город, беседа «Мой город», различные строительные игры.     Экскурсия в парк, беседа о роли воздуха в жизни человека.

 

Март. «Царица – водица»

Тема недели Задачи Предварительная работа
  «Путешествие по глобусу»   Расширить знания детей о глобусе – модели Земного шара, о формах и видах воды (родники, реки, моря, озера, океаны…). Развивать экологическую культуру; диалогическую речь, развернуто и точно отвечать на поставленный вопрос, обогатить словарь: круговорот.  Воспитывать бережное отношение к воде, как основному природному ресурсу.   Рассматривание иллюстраций (использование воды человеком); игры «Ручеек», «Мы – капельки».
  «Свойства воды»    Расширить знания детей о воде и ее свойствах. Развивать мышление, любознательность; формировать умение правильно строить предложения, делать умозаключения.  Воспитывать экономное отношение к воде.   Отгадывание загадок, чтение стихов о воде, инее, льде, росе, дожде и т. п.
  «В гостях у жителей подводного царства»   Углубить представления детей об обитателях морей и океанов. Развивать любознательность, умение видеть новое в знакомом мире «подводного царства». Развивать монологическую речь, способности выражать свое отношение к роли.  Воспитывать доброту, отзывчивость.   Рассматривание иллюстраций, предметных картинок, разучивание слов.
  «Источники загрязнения воды. Меры охраны»    Дать представление об основных источниках загрязнения воды в природе, ее последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения.  Способствовать развитию речи, активизировать словарь: водоочиститель, завод, нефть, нефтепродукты. Воспитывать экологическую культуру.   Беседа «Что было бы, если бы не было воды?»; чтение природоведческой литературы, рассматривание иллюстраций.

 

Апрель. «Защитим природу!»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.81.206 (0.003 с.)