Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По вершинам и долинам дело пахнет нафталином
Давнишняя советская песня эффектно воспроизводила стремительный темп народного движения: «По длинам и по взгорьям шла дивизия вперед...» Но в наш век автомобильных пробок и бюрократических согласований скорости уже совсем не те, и для характеристики развития общественных процессов гораздо больше подходит выражение: «Через пень колоду». Именно так обстоит дело с борьбой за чистоту окружающей среды во многих российских регионах. Исключений нет практически ни для кого, в том числе и для нашей области. Старания Росприроднадзора уже далеко не первый год были направлены на ограничение экологического ущерба, вызываемого безалаберной производственной деятельностью ОО «Мечел-Кокс». Многочисленные предписания об устранении нарушений накапливались долгими годами – и ровно столько же времени намеренно затягивались и сознательно игнорировались. Но вот наконец-то личным решением главы этого ведомства введен полный запрет на промышленные выбросы предприятия, о чем на радостях срочно доложено непосредственно самому федеральному министру природных ресурсов и экологии. Да и то сказать: пора уж! Предельно допустимые концентрации нафталина в газовой смеси, летевшей на город, превышали норму в сорок пять раз. Цифра впечатляющая, не так ли? Неспроста же местные жители уже попросту устали и отчаялись жаловаться на неудовлетворительное состояние воздуха в районе их проживания рядом с промышленным грязнулей. Интересно, удастся ли ему отмыть свою репутацию на этот раз – или снова, по классической традиции, решение проблем будет отложено в долгий ящик? Эх, как бы за это время не пришлось сыграть в ящик чересчур чувствительным к нафталину насекомым.
Росприроднадзор – суровый бокс! Всех «плохих парней» отправит в лежку. Вот и знаменитый «Мечел-Кокс» Под раздачу угодил немножко. Классно было всё – но тут вдруг, блин, Выявился чертов нафталин В медленный, тягучих тучах дыма Прямо над цехами Коксохима. Нафталин от моли – в самый раз, Только для дыханья не годится. Нам привычно. Удивить ли нас Целой менделеевской таблицей? В воздухе всего полным-полно. Это же... Вот то-то и оно! Рифма совершенно очевидна И вдобавок чересчур обидна.
Индустрия – в этом корень зол, Бед экологических причина. Вечно то фенол, а то бензол, Не хватало только нафталина! Доля оказалась велика – 45 примерно ПДК. Но едва ли массы населенья Вдохновляет это превышенье?
Ну, давай же, Росприроднадзор, Не остановись на полпути ты И успешно выдержи свой спор С нудью канцелярской волокиты! VIP-директорам не дай замять Строгие запреты, чтоб опять В долгом препирательстве рутинном Дело не пропахло нафталином. 20 июня 2017 КОГДА УБЕРУТ ПОСЛЕДНИЙ МАРШРУТ?
Ох, нет: речь тут совсем не про маршрутки, а про начисто утратившие всякую возможность конкурировать с ними пассажирские автобусы. Ну кто бы мог подумать, что хитрое словечко «оптимизация» иногда годится лишь для того, чтобы удобнее маскировать последствия тотального разгильдяйства и вопиющего непрофессионализма? И это вовсе не досужие придирки, а самая что ни на есть суровая реальность наших дней. В буквальном смысле – двух дней подряд. Вчера, в понедельник (который неспроста считается днем тяжелым), было официально возвещено об оптимизации графика движения пригородных садовых маршрутов. Они теперь будут выходить в рейсы лишь четырежды в неделю. Причина проста и постыдна: практическим не на чем ездить, поскольку подвижной состав изношен почти в хлам, а худо-бедно функционируют только несколько машин, собранных из запчастей своих менее удачливых предшественниц. Тогда, может быть, и руководству нового ООО «Городской общественный транспорт» неплохо бы сократить оклад ровно вдвое, пропорционально эффекту реальной деятельности вверенного их попечению предприятия? Это было бы вполне резонно: какая работа – такая и зарплата. А уж вторник и вовсе оказался поистине «черным вторником» для граждан, привыкших пользоваться муниципальными автобусами. Волна оптимизации докатилась и сюда, окончательно потопив кое-как державшуюся на плаву из последних сил жалкую сферу пассажирских перевозок. Из 22 существовавших раньше маршрутов теперь останется только 12. Нехило так проредили – через раз! В диспетчерской службе называют это вынужденной мерой, связанной с техническими неисправностями пассажирского транспорта. Руководство ведомства пока никак не может прокомментировать ситуацию. А что оно вообще может?
И лишь неутомимые остроумцы – черные юмористы! – из числа горожан, которым оптимизма, что называется, не занимать, вновь оперативно запускают в соцсети очередные искрометные перлы: «Дайте мне лопату. Пойду копать метро для города». Эй, поаккуратнее там с инвентарем! Лопата – не столь уж безобидная вещь, особенно если использовать ее для каких-нибудь иных целей. Так что не надо доводить людей до крайностей, господа транспортные боссы. Ну, что же: финал печален. Пропащие времена! Автобусный парк развален, Настала ему хана. И это, увы, не слухи, А наших реалий суть: Убогие развалюхи Отправить в последний путь.
Разобранных на запчасти Каркасов уже не счесть. Начальству большое счастье – Служебные «тачки» есть. Промчатся с комфортом снова, А мы лишь вслед поглядим. Единого проездного, Понятно, не нужно им?
Земной вращается глобус. Нам с местом не повезло! И будет один автобус Однажды на всё «сяло». К музейному экспонату Появится интерес. Но верится слабовато В обещанный нам прогресс.
Зато благодать «джамшуткам»! Они – короли дорог И в плотном потоке жутком Лидируют без тревог. Куда же плывут доходы Из ловких шоферских рук: В карманы всего народа, А может – народных слуг?
Подобные есть примеры, Наверное, кое-где? И наши пенсионеры Отныне в большой беде. На грядках работать рады, Возиться в земле не лень, – Да только вот рейс до сада Отныне лишь через день.
Короче, как говорится: Всё это вообще трындец! Зато, небось, с заграницей Сравняемся наконец? Однако же не с Европой (Взглянуть бы одним глазком!), А с Африкой голопопой, Где ходит народ пешком... 20 июня 2017
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.57.79 (0.014 с.) |