Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общество с ограниченной ответственностью
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭТТОН - ЦЕНТР» УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «Эттон - Центр»
_______________ К.А. Голодухин «___»____________________ 2020г. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СХЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ РАЗДЕЛ 12 «Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами» Псковская область, 2020 Общая необходимая валовая выручка регионального оператора на каждый год определена как сумма расходов регионального оператора на оплату услуг по захоронению и обработке, а также собственных расходов регионального оператора. В соответствии с пунктом 87 Методических указаний при определении собственных расходов регионального оператора должны быть учтены следующие расходы: - расходы на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов; - расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами; - сбытовые расходы регионального оператора; Расходы на сбор и транспортирование ТКО определяются в соответствии с МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ ВЫВОЗА ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ (2005 г) (Приложение 12.13) Расходы регионального оператора, связанные с организацией деятельности, заключением и обслуживанием договоров с собственниками твердых коммунальных отходов, и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами включают следующие статьи расходов: - расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение, в т.ч. мебель, оргтехнику, ГСМ, покупка контейнеров; - оплата труда персонала и отчисления на социальные нужды; - оплата производственных расходов (услуги связи, вневедомственной охраны, юридические, информационные и консультационные услуги, обслуживание ККМ, программное обеспечение и др.); - оплата услуг, не относящихся к прямым производственным расходам (командировки, техосмотр, обучение персонала); - лизинговые платежи (автомобили); - арендная плата; - другие расходы (охрана труда и техника безопасности, канцтовары). - налоги (налог на прибыль, транспортный налог); - обслуживание банковской гарантии; - расходы на электроэнергию;
- нормативная прибыль (расходы на выплаты социального характера работникам); - расчетная предпринимательская прибыль. С учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития РФ, а также исходя из анализа данных по прочим субъектам РФ, принимаем расходы регионального оператора, связанные с организацией деятельности, заключением и обслуживанием договоров, в размере 15%. К сбытовым расходам, в соответствии с пунктом 89 Методических указаний, относятся расходы по сомнительным долгам в размере фактической дебиторской задолженности, но не более 2 процентов необходимой валовой выручки, установленной для регионального оператора на предыдущий период регулирования, за который имеются подтвержденные бухгалтерской и статистической отчетностью данные. При расчете прогнозных значений предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами учитывается НДС в размере 20% (с 1 января 2019 года). В разделе 9 настоящей территориальной схемы представлены три варианта схем потоков, а именно действующий, переходный и перспективный варианты движения потоков отходов. Рассмотрим инвестиционные составляющие и тарифные планы по действующему, переходному и перспективному варианту для каждой конкретной зоны и для региона в целом. Для расчета средних предельных тарифов по каждой схеме потоков производился расчет: - транспортного плеча для каждого населенного пункта Псковской области; - среднего транспортного плеча для каждого муниципального образования Псковской области, в соотношении с количеством отходов, производимым в каждом населенном пункте; - среднего тарифа захоронения, учитывающего объем отходов, размещаемый на каждом задействованном в схеме потоков объекте захоронения отходов. Расчет предельных тарифов регионального оператора представлен в приложении 12.4-12.12. Транспортные плечи для всех запланированных схем потоков представлены в приложении 12.1-12.3.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭТТОН - ЦЕНТР» УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «Эттон - Центр»
_______________ К.А. Голодухин «___»____________________ 2020г. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СХЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ РАЗДЕЛ 12 «Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами» Псковская область, 2020 Общая необходимая валовая выручка регионального оператора на каждый год определена как сумма расходов регионального оператора на оплату услуг по захоронению и обработке, а также собственных расходов регионального оператора. В соответствии с пунктом 87 Методических указаний при определении собственных расходов регионального оператора должны быть учтены следующие расходы: - расходы на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов; - расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами; - сбытовые расходы регионального оператора; Расходы на сбор и транспортирование ТКО определяются в соответствии с МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ ВЫВОЗА ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ (2005 г) (Приложение 12.13) Расходы регионального оператора, связанные с организацией деятельности, заключением и обслуживанием договоров с собственниками твердых коммунальных отходов, и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами включают следующие статьи расходов: - расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение, в т.ч. мебель, оргтехнику, ГСМ, покупка контейнеров; - оплата труда персонала и отчисления на социальные нужды; - оплата производственных расходов (услуги связи, вневедомственной охраны, юридические, информационные и консультационные услуги, обслуживание ККМ, программное обеспечение и др.); - оплата услуг, не относящихся к прямым производственным расходам (командировки, техосмотр, обучение персонала); - лизинговые платежи (автомобили); - арендная плата; - другие расходы (охрана труда и техника безопасности, канцтовары). - налоги (налог на прибыль, транспортный налог); - обслуживание банковской гарантии; - расходы на электроэнергию; - нормативная прибыль (расходы на выплаты социального характера работникам); - расчетная предпринимательская прибыль. С учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития РФ, а также исходя из анализа данных по прочим субъектам РФ, принимаем расходы регионального оператора, связанные с организацией деятельности, заключением и обслуживанием договоров, в размере 15%. К сбытовым расходам, в соответствии с пунктом 89 Методических указаний, относятся расходы по сомнительным долгам в размере фактической дебиторской задолженности, но не более 2 процентов необходимой валовой выручки, установленной для регионального оператора на предыдущий период регулирования, за который имеются подтвержденные бухгалтерской и статистической отчетностью данные. При расчете прогнозных значений предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами учитывается НДС в размере 20% (с 1 января 2019 года). В разделе 9 настоящей территориальной схемы представлены три варианта схем потоков, а именно действующий, переходный и перспективный варианты движения потоков отходов. Рассмотрим инвестиционные составляющие и тарифные планы по действующему, переходному и перспективному варианту для каждой конкретной зоны и для региона в целом. Для расчета средних предельных тарифов по каждой схеме потоков производился расчет: - транспортного плеча для каждого населенного пункта Псковской области; - среднего транспортного плеча для каждого муниципального образования Псковской области, в соотношении с количеством отходов, производимым в каждом населенном пункте; - среднего тарифа захоронения, учитывающего объем отходов, размещаемый на каждом задействованном в схеме потоков объекте захоронения отходов. Расчет предельных тарифов регионального оператора представлен в приложении 12.4-12.12. Транспортные плечи для всех запланированных схем потоков представлены в приложении 12.1-12.3.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.134.75 (0.008 с.) |