![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функция управления БУТП и вагонным оборудованием
Для выполнения указанной функции используются блоки, входящие в систему управления “Витязь” и устройства вагона: - БУП; - БУВ; - основной пульт управления с контроллером машиниста; - реверсор; - вспомогательный пульт управления. Формирование команд управления режимами движения поезда и вагонным оборудованием осуществляется на двух уровнях. Первый уровень - блок БУП формирует команды на основании:
В таблице 43 приведены выходные команды управления блока БУП.
Таблица 43
Второй уровень - блоки БУВ формируют команды управления на основании:
На втором уровне реализованы следующие режимы управления:
В таблице 44 приведены выходные команды управления блоков БУВ.
Таблица 44
Контрольно-измерительные приборы Система управления безопасности и технической диагностики “Витязь” обеспечивает встроенный контроль вплоть до конструктивно-сменной единицы. Определение неисправного устройства, наладка системы и контроль ее работоспособности осуществляется при помощи прибора проверки и регистрации СОК в составе IBM PC типа NOTЕBOOK и пакетов прикладных программ SOK (reg_mm5.exe) и REG_Win.
Использование системы «Витязь» Подготовка к работе Для подготовки системы “Витязь-1М” к работе включить следующие автоматические выключатели поездной защиты: SF1- ПИТАНИЕ ОБЩЕЕ, SF2 и SF3 - БУТП УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ, УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ, SF4 - БАРС1, SF5 - БУП, SF7 - БАРС2, SF10 - ОРИЕНТАЦИЯ ВАГОНОВ, SF11 -НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, SF13 - ФАРЫ 2 ГР, SF19 и SF20 - ОСНОВНОЕ И РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА, SF21 - ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ. На всех вагонах, входящих в состав, включить ВЫКЛЮЧАТЕЛИ БАТАРЕЙ и следующие автоматические выключатели вагонной защиты: SF1 - ПИТАНИЕ ЦУВ, SF2 - ПИТАНИЕ БУВ, SF7 - ДИП (ИПП), SF21 - СКОРОСТЕМЕР и автоматы вагонного оборудования: SF4 - SF6, SF10 - SF20. На экране монитора в кабине машиниста, выбранной в качестве головного поста управления, появится надпись: ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ. Реверсор в хвостовом вагоне должен находиться в положении “0”.
Порядок работы Работа системы осуществляется в три основных этапа:
Инициализация системы “Витязь” Этап “Инициализация системы” предназначен для первоначального санкционированного включения системы и ввода первоначальной информации, диагностики и начальной установки всех блоков системы. Для выполнения этапа «Инициализация системы» необходимо:
Введение пароля осуществляется клавишами “0” - “9”, ЗБ (СБР) и ВВОД. При нажатии клавиши ЗБ (СБР) стирается последняя введенная цифра. В случае неверно введенного пароля введенный код удаляется, и система возвращается к началу ввода пароля. Время ввода пароля не ограничено. При правильном вводе пароля (“2002”) на экран выводится меню ввода первоначальной информации (рисунок 161):
Рисунок 161
Информация меню соответствует предыдущему периоду работы состава на линии. Курсор установлен в правом верхнем углу экрана. Для корректировки информации поставить курсор, используя клавиши “” и “¯”, в конец строки, где требуется произвести изменения. Нажать клавишу ВЫБ, ввести новое значение параметра и нажать клавишу ВВОД. При корректировке первых двух пунктов меню после нажатия клавиши ВЫБ на экране появится подменю соответствующего параметра. Корректировка параметров подменю производится аналогично работе с меню. Для возвращения в меню нажать клавишу ВВОД. После корректировки шестого параметра меню установить курсор в правый нижний угол экрана и нажать клавишу “¯”. На экране монитора возникнет продолжение меню ввода первоначальной информации (рисунок 162):
Рисунок 162
Обязательным для ввода и проверки являются следующие параметры меню:
Вводимый диаметр бандажа должен рассчитываться, как среднее значение колес второй и пятой оси с точностью до 1 мм. По окончании корректировки последнего параметра меню или в случае отсутствия необходимости корректировки параметров меню нажать клавишу ВВОД.
Для записи диаметра бандажа блоком БАРС во внутреннюю флэш-память необходимо одновременно с клавишей ВВОД нажать педаль безопасности, кнопку бдительности и кнопку АЛС. При инициализации система автоматически проверяет:
На этом этап инициализации системы “Витязь” заканчивается. Все параметры первоначальной информации сохраняются в системе до следующего этапа инициализации системы. После завершения этапа инициализации аппаратура головного поста управления имеет доступ ко всем блокам и устройствам, входящим в состав системы “Витязь”, включая хвостовой ПУ, т.е. все блоки и устройства системы связаны в единую вычислительную сеть управления состава.
Начальный пуск Этап “Начальный пуск” предназначен для диагностики органов управления машиниста. По окончании этапа инициализации и при отсутствии неисправностей на экран монитора выдается меню органов управления машиниста (рисунок 163):
Рисунок 163
На экране отображаются все функциональные кнопки основного и вспомогательного пультов управления в виде прямоугольников красного цвета и число исправных кнопок, равное “0”. Перечень органов управления машиниста приведен в таблице.
В исходном состоянии условные обозначения в меню на рисунке 4 соответствуют схеме расположения органов управления в кабине машиниста (рисунок 164):
Рисунок 164
Командой на окончание этапа теста проверки ФКМ является нажатие клавиши ВВОД на клавиатуре системы индикации. Среди исправных кнопок и тумблеров обязательно должны быть следующие: БДИТЕЛЬНОСТЬ МАШИНИСТА (позиция 10), ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ (позиция 11), ВКЛЮЧЕНИЕ ДИП (позиция 19), ВКЛЮЧЕНИЕ МК (позиция 20), ПОДЪЁМ (позиция 4).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.74.219 (0.039 с.) |