Новый пилотный проект компании оао «ржд» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Новый пилотный проект компании оао «ржд»



Ковалева Е.А.

ГБПОУ ВО «Лискинский промышленно-транспортный

техникум имени А. К. Лысенко» в Лисках,

г. Лиски, Россия

 

Компания РЖД старается развиваться с каждым годом и внедряет новые проекты в жизнь. Сегодня мне хотелось бы рассказать о новом пилотном проекте «Один проводник на два вагона».

В 2019 году в РЖД начали покупку новых пассажирских вагонов. Особое внимания было приковано к так называемым двухвагонным сцепам или вагонам «2019». Производитель решил их назвать «новым поколением» пассажирских вагонов.

В мае 2019 года первый двухвагoнный сцеп был презентован в Москве, а в конце осенитакие вагоны – как в купейном, так и в плацкартном исполнении – были включены в состав поезда №71/72 сообщением Москва – Белгород.

Все вагоны изготовлены по заказу Федеральной пассажирской компании (ФПК) на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ). Поезд сформирован из двухвагонных сцепов, в нём 6 купейных вагонов и десять плацкартных, а также вагон СВ, штабной вагони модернизированные вагон-ресторан. Вагоны соединены герметичным переходом с улучшенной шумоизоляцией, сберегающим тепло и предохраняющим от осадков. Пока такой поезд один, но поставки продолжаются: всего до конца года в АО «ФПК» поступят 48 двухсцепных вагонов – 25 купе, 20 плацкартов и три штабных.

ФПК заявляло курс на «малолюдные технологии обслуживания». Согласно этой формулировки, каждый двухвагонный сцеп будет обслуживать всего один проводник. Посадка и высадка пассажиров в поезд будут осуществляться через один из двух вагонов, чай-кофе будут продавать вeндинговые автоматы, но мы по-прежнему можем покупать чай у проводника. Освободившееся от купе проводника пространство займет комната с холодильником и микроволновкой для пассажиров, хотя на данный момент это до конца не развито.Для каждого пассажира на его спальном месте предусмотрены светильники. Они и раньше конечно были, но теперь их можно регулировать по яркости света. USB-разъёмы для подзарядки гаджетов; под столиком установлены четыре электрические розетки. В каждом купе и плацкарте работает электронное табло, оповещающее о маршруте и времени прибытия на станцию, интерактивная панель расписания. Каждое купе можно закрыть на электронный ключ-карту. Хотя электронные ключ-карты ведены уже давно на тверских вагонах и получили широкое распространение.

 

Если проводнику надо уйти в соседний вагон, то он оставит табличку с указанием, что находится в соседнем вагоне. Также естьпереговорное устройство, которое расположено рядом с аппаратом по выдаче холодной и горячей воды.

 Новые стеклянные двери в малом тамбуре и в косом коридоре. Они автоматические, и достаточно лишь нажать на кнопку, после чего дверь сама откроетсяи закроется за вами через какое-то время.

Еще новинка: специально для маленьких пассажиров в новых составах работает «Библиотека юного путешественника». В ней можно бесплатно взять увлекательные детские книги классических и современных авторов.

Также хотелось бы, чтобы детская зона развивалась и дальше. Ведь многим маленьким пассажирам скучно в вагоне, и родителям очень трудно занять ребенка.

Теперь нет споров по поводу жарко или холодно в вагоне между пассажирами. Все новые вагоны оборудованы системами контроля безопасности и связи и поддержания микроклимата.

Новинка в новых вагонах! В каждом купе имеются персональные сейфы. Теперь не придется бояться насчёт того, что в тот момент, когда вы, путешествуя в одиночку, пойдете в тот же туалет, у вас своруют деньги, ценные вещи и документы.

Хотя в этих вагонах много плюсов, но и есть минусы. По моему мнению, первый минус- это посадка на маленьких стоянках. Раньше пассажир мог быстро сесть в любой вагон, если не удалось дойти до своего вагона. Теперь же пассажиру придется бежать, грубо говоря, через вагон.

Второй минус, это высадка на станции, особенно если выходит много людей. Пассажирам надо пройти, мало того, что через два вагона для выхода, так еще и стоянка может быть маленькая. А это грозит задержкой поезда.

Третий минус, это отсутствие проводника в вагоне. Например, если проводник находится в соседнем вагоне, то при возникновении пожара, он теряет драгоценное время, бегая из вагона в вагон. Причем пламя может перейти на соседний вагон, и при этом могут сгореть сразу два вагона.

Четвертый минус, и это лично мое мнение, что кто придумал проект «Двухэтажный вагон» и «Один проводник на два вагона» мало представляют работу проводника. Я конечно за развитие новых вагонов, но жалко видеть измученного проводника, который ели улыбается, потому что устает чисто физически бегать туда-сюда фактически по двум вагонам. От этого и уменьшается качество клиентооринтированности. И в этом мне кажется и есть главный минус.

В заключение могу сказать, что инновации в развитии железных дорог нужно производить регулярно, но не стоит забывать и о работниках, которые воплощают идее в жизнь.

 

Список литературы

1. https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1486455&archive=2019.12.02

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.222.149 (0.006 с.)