Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: обозначение на контурной карте крупнейших рек и озер мира.
Цель работы: Научится обозначать на контурной карте объекты гидросферы. Ход работы: Задание 1. Найти в атласе и подписать на контурной карте полушарий следующие объекты. 3. Реки: Амазонка, Волга, Ганг, Ефрат, Инд, Конго, Миссисипи, Миссури, Нил, Обь, Тигр, Хуанхе, Янцзы. 4. Озера: Аральское море, Байкал, Верхнее, Виктория, Каспийское море, Ладожское, Тангоньика, Чад,Эйр. Задание 2. Найти и подписать на контурной карте России следующие объекты. 1.Реки: Амур, Ангара, Волга, Днепр, Дон, Енисей, Иртыш, Кама, Колыма, Лена, Ока, северная Двина. 2.Озера: Байкал, Каспийское море, Ладожское, Онежское, Чудское, Ханка. Практическая работа 15. Тема: Закономерности размещения природных зон Земли. Цель работы: Познакомить с понятием природная зона и их размещение по земному шару. Ход работы. Задание 1. Ученики рассматривают карту «природные зоны». Задание 2. Ученикам раздаются карточки с названиями природной зоны. Ученики, используя учебник, карту, справочники и т.д., дают характеристику природной зоны. Заполняют таблицу.
Задание 3. На контурной карте отметить природные зоны. Цвета брать из атласа. Практическая работа 16. Тема: Описание природной зоны. Цель работы: Сформировать знания о природной зоне. Ход работы. Задание 1. Ученики рассматривают карту «природные зоны». Задание 2. Ученикам раздаются карточки с названиями природной зоны. Ученики пользуясь различную литературу, дают характеристику природной зоны. Заполняют таблицу.
Практическая работа 17. Тема: Определение по картам географического положения одного из океанов, его относительных размеров, преобладающих и максимальных глубин, основных видов хозяйственной деятельности. Цель работы: 1. Научиться определять по картам географического положение океана, его относительных размеров, преобладающих и максимальных глубин, основных видов хозяйственной деятельности. 2. Результаты работы уметь показывать на контурной карте.
Ход работы: Задание 1. Пользуясь картой океанов в атласе, составьте описание океана, указанным учителем, по предложенному плану. План характеристики океана. 1.Название океана. 2.Его относительные размеры. 3.В каких полушариях находится. 4.Какие материки омывается. 5.Береговая линия: указать моря, заливы, проливы, полуострова. 6.Самые большие острова в его границах. 7.Рельеф дна: средняя и максимальная глубина, хребты, котловины, есть ли шельф – широкий или узкий. 8.Течения (указать холодные и теплые течения). 9.Виды хозяйственной деятельности человека. Задание 2. На контурной карте подпишите название океана, материки, омываемые им, элементы береговой линии (моря, заливы, проливы, полуострова), самые большие острова в его границах, укажите максимальную глубину, подпишите названия крупных хребтов и котловин. Стрелками покажите течения и подпишите их названия. Задание 3. Условными знаками (знаками легенды карты придумать самостоятельно) покажите виды хозяйственности деятельности в океане. Задание 4. В условных обозначениях не забудьте объяснить значение условных знаков.
Практическая работа 18. Тема: Сравнение двух океанов. Цель работы: Сформировать знания об объектах гидросферы. Ход работы. Задание 1. Ученикам даются по два океана для сравнения. Ученики используют различную литературу для данной работы. Данные заносятся в таблицу.
Задание 2. Сделать мини вывод по таблице. Практическая работа 19.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.47.144 (0.006 с.) |