Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Юных исследователей окружающей среды
«Открытия 2030»
Общие положения 1.1. Управление образованием Администрации МО «Кезский район» и МБУДО «Кезский РЦДТ» организуют районный этап республиканского конкурса юных исследователей окружающей среды«Открытия 2030»(далее - Конкурс). 1.2. Конкурс проводится с целью повышения уровня вовлеченности детей и молодежи в инновационную исследовательскую и проектную деятельность, направленную на изучение естественных и инженерных наук, повышение естественнонаучной грамотности, формирование экологически ответственного мировозрения, личностную самореализацию и профессиональное самоопределение обучающихся. 1.3.Задачи Конкурса: · выявление и поддержка талантливой молодежи, обладающей глубокими естественнонаучными знаниями и творчески реализующей их в решении задач по сохранению природных и искусственно созданных экосистем и их компонентов; · поддержкаинтереса обучающихся к деятельности по изучению и сохранению природных и искусственно созданных экосистем; · выявлениеэкологических проблем, существующих в районе, и практическое участиеобучающихся в их решении; · обмен опытом работы и установление творческих контактов между обучающимися и педагогами различных образовательных учреждений района; · выявление и поощрение обучающихся, обладающими глубокими естественнонаучными знаниями и способных их творчески применять. Участники Конкурса 2.1. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся образовательных организаций в возрасте от 12 до 18 лет (на период проведения финала), выполнившие исследовательскую или проектную работу в области изучения окружающей среды. 2.2. Допускается индивидуальное и коллективное участие в соответствии с выбранной номинацией Конкурса (не более трех человек). 2.3. Замена участников в ходе Конкурса не допускается. 2.4. Конкурсные материалы оформляются в соответствии с требованиями (Приложение 1) Оценка конкурсных материалов проводится в соответствии с критериями(Приложение 2).
Сроки проведения Конкурса 2.1. Конкурс проводится в этапа: I – районный этап – прием конкурсных работ на бумажном носителе вместе с анкетой-заявкой на участие в конкурсе (Приложение 3)принимаются до 22 октября 2021г. в МБУДО «Кезский районный Центр детского творчества», очный этап Конкурса состоится с 10-00 ч. 27 октября 2021г.
II - республиканский этап – ноябрь 2021 г. 2.5. Победители и призеры районного этапа награждаются грамотами. Работы победителей и призеров направляются на республиканский этап Конкурса. Остальные участники получают сертификаты. Номинации Конкурса 4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: Для обучающихся, выполнивших исследовательские работы: «Генетика» (генетика растений, животных, микроорганизмов, человека, мутагены,канцерогены, аллергены, антимутагены, наследственные болезни, создание и разработка новых сортов растений). «Зоология и экология позвоночных животных» (исследования обитающих в дикой природе млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, земноводных, рыб; фаунистика, зоогеография и экология различных систематических групп позвоночных; исследование поведения позвоночных). «Зоология и экология беспозвоночных животных» (исследования обитающих в дикой природе насекомых, паукообразных, многоножек, ракообразных, моллюсков, червей, простейших и др.; фаунистика, зоогеография и экология различных систематических групп беспозвоночных; исследование поведения беспозвоночных). «Ботаника и экология растений» (исследования биологических и экологических особенностей дикорастущих растений; популяционные исследования растений; исследования флоры и растительности); «Микология, лихенология, альгология, микробиология и вирусология) (исследования биологических и экологических особенностей грибов, лишайников, бактерий и водорослей; выявление эколого-морфологических особенностей систематических групп; разнообразие грибов в природных экосистемах, симбиоз грибов с растениями; современные направления исследований лишайников). «Ландшафтная экология и геохимия» (оценка экологического состояния ландшафта; исследования, направленные на комплексное изучение экосистем, на изучение взаимосвязей и взаимодействий между компонентами экосистемы; физико-географические исследования, исследования почв природных экосистем: физических, химических и биологических свойств почвы; анализ антропогенного загрязнения почв и грунтов и его влияния на организм человека; исследования в области восстановления первозданного облика природы на постиндустриальной территории; комплексные фенологические исследования).
«Экологический мониторинг» (исследования, в которых анализируется качество водной, воздушной или почвенной среды путём применения методов физики и химии либо посредством методов биоиндикации. «Человек и его здоровье» (исследования влияния воздействия факторов окружающей среды на организм человека, на его здоровье; изучение эффективности мер профилактики заболеваний и поддержания иммунитета; исследования в области физиологии человека; исследования в области экологии поселений; исследования в области новых полезных свойств живых организмов, субстанций и тканей); «Переработка отходов» (исследования, связанные с возможностью переработки, понижения класса опасности или уменьшения массы различных видов отходов, а также использования их как источника энергии). «Геоинформатика» ( использование гис-технологии в природоохранной деятельности, создание цифровых карт и геоинформационных систем, космический мониторинг состояния окружающей природной среды- мест захоронения твердых, бытовых и промышленных отходов, лесных пожаров, подвижек ледников и пр.); «Современная химия» ( исследования, связанные с интеграцией химических технологий в эволюционные процессы природных систем; исследования, направленные на выявление химических индикаторов здоровья экосистемы региона);
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.136.235 (0.01 с.) |