Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие навыков чтения. Вопросно-ответная работа по тексту
The next task for you is exercise 120, page 43. We shall read the schedule to know how the boy and the girl spend their evenings. Share your ideas, please. (Учащиеся выполняют упр. 120 (учебник, с. 43): читают про себя два варианта расписания дня из данного упражнения и соотносят информацию с результатами вопросно-ответной работы в группах в начале урока. Время, отведенное на чтение текста, — 3 минуты. Учитель организует фронтальное обсуждение выполненного задания. Затем предлагает учащимся разделиться на пары и выполнить упр. 121 (учебник, с. 44), а после обсудить всем классом варианты ответов.) Физкультминутка Игра «Будь внимателен» (Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.) Закрепление материала по теме «Распорядок дня» You have a lot of work to do every day. Let's read the task of exercise 122, page 44. You will put activities from the most important activity to the least important one. The task is to be written. You will have 3 minutes to write down your variant in your exercise books. (Учащиеся выполняют упр. 122 (учебник, с. 44): читают список необходимых дел из данного упражнения и расставляют их от самого важного до наименее важного. Задание выполняется письменно, на него отводится 3 минуты. По истечении данного времени ученики делятся на пары и обсуждают варианты друг друга.) Формирование навыков диалогической речи Let's make up the dialogues using the scheme from exercise 123 on page 44. You can see the list "Dialogue vocabulary" in this exercise. (Ученики делятся на пары для составления диалогов — упр. 123 (учебник, с. 44). На их подготовку отводится 5—6 минут, затем учитель предлагает учащимся представить свои диалоги перед классом.)
Подведение итогов урока Домашнее задание карточка Распорядок дня Рабочая тетрадь: упр. 1—2 (с. 22). Урок 25. Придаточные предложения цели Цели: развить лексические навыки (фразы со словом time) и навыки чтения; сформировать грамматические навыки по теме «Использование инфинитива в придаточных предложениях цели»; усовершенствовать навыки орфографии. Оборудование: наборное полотно; карточки с частями слов; демонстрационная таблица «Придаточные предложения. Использование инфинитива».
Ход урока Организационный момент It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson. I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
How are you? (We are fine, thanks. And how are you 7) I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.) Тренировка навыков орфографии You can see different cards on my table. Make up the English words using these cards. Put them on the blackboard, please. Маке up the sentences using these words. (Учитель обращает внимание учащихся на карточки, на которых записаны части английских слов. Ученики расставляют карточки на наборном полотне, складывают слова и переводят их. По усмотрению учителя детям можно дать дополнительное задание — составить предложения с полученными словами.) Примерные карточки: ho ri ас lar vi me te tion com pre ter cen col ra pa pu work cur ty ge con cu ti tra wor le ry Keys: homework, activity, curricular, preparation, concentrate, computer, worry, college. Речевая разминка Игра «Хвастун» Let's play the game "A boaster". Each team will think of different statements. Your task is to express your doubt. (Ученики делятся на две команды. Члены одной из них по очереди выдвигают различные утверждения по теме «Организация досуга», задание для команды противников — выразить свое несогласие (составить отрицательное предложение). Затем вторая команда дает утверждение, а первая — возражает. Учитель следит за тем, чтобы учащиеся составляли предложения, используя различные времена.)
Примерный ход игры: Команда 1. I shall go to the seaside tomorrow. Команда 2. You will not go to the seaside tomorrow. Команда 2. I have met the musician of the famous rock band recently. Команда 1. You have not met the musician of the famous rock band recently. Команда 1. I went to the amusement park yesterday. Команда 2. You didn't go to the amusement park yesterday. Etc. Развитие навыков чтения It's time to read the story from exercise 124, page 45, in your textbooks. Read the text to yourself, please. You will have three minutes to do this task. Your time is up. Who is ready to name the main idea of this text? (Учитель предлагает учащимся прочитать про себя рассказ из упр. 124 (учебник, с. 45) и выделить его главную идею. На выполнение задания отводится 3 минуты. По истечении данного времени учитель организует устную проверку. Затем ученики читают текст вслух и устно выполняют упр. 125 (учебник, с. 45).) Развитие лексических навыков. Введение словосочетаний со словом time I'd like you to read the word combinations from exercise 126, page 46. Let's read the expressions aloud and translate them. I will name the word combination in Russian and you will translate it into English. Are you ready to start? (Учитель обращает внимание учащихся на таблицу из упр. 126 (учебник, с. 46) и предлагает прочитать и соотнести выражения со словом time с определениями данных словосочетаний в правой колонке. Дети выполняют задание по цепочке, то есть каждый ученик зачитывает и переводит одно выражение. Затем учитель организует устную работу с данными словосочетаниями следующим образом: называет словосочетание на русском языке, а ученики переводят его на английский. По выполнении этого задания учащиеся знакомятся с устойчивыми выражениями из упр. 129 (учебник, с. 46).)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.14.53 (0.013 с.) |