Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели выполнения впр в 5 классе по среднему баллуСтр 1 из 6Следующая ⇒
Пояснительная записка
В соответствии с приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11 февраля 2021 г. № 119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году» На сонове приказа министерства образования Оренбургской области от 19 февраля 2021 года №01-21/275 «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2021 году» ВПР нацелены на осуществление мониторинга системы образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральным компонентом государственного стандарта общего образования; совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в образовательных организациях. ВПР основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. В рамках ВПР-2021 наряду с предметными результатами обучения обучающихся оценивались также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. К ключевым особенностям ВПР-2021 относятся: соответствие ФГОС и отечественным традициям преподавания учебных предметов, учет национально- культурной и языковой специфики многонационального российского общества, отбор для контроля наиболее значимых аспектов подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования; использование только заданий открытого типа.
Проблемные поля, выявленные по результатам ВПР
Основные затруднения у обучающихся 5 класса при выполнении ВПР по истории возникли при выполнении заданий: 1. Умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Пояснительная записка
В соответствии с приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11 февраля 2021 г. № 119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году»
На сонове приказа министерства образования Оренбургской области от 19 февраля 2021 года №01-21/275 «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2021 году» ВПР нацелены на осуществление мониторинга системы образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральным компонентом государственного стандарта общего образования; совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в образовательных организациях. ВПР основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. В рамках ВПР-2021 наряду с предметными результатами обучения обучающихся оценивались также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. К ключевым особенностям ВПР-2021 относятся: соответствие ФГОС и отечественным традициям преподавания учебных предметов, учет национально- культурной и языковой специфики многонационального российского общества, отбор для контроля наиболее значимых аспектов подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования; использование только заданий открытого типа.
Проблемные поля, выявленные по результатам ВПР
Основные затруднения у обучающихся 5 класса при выполнении ВПР по истории возникли при выполнении заданий: 1. Умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Показатели выполнения ВПР в 5 классе по среднему баллу по истории, %
Причины возникновения затруднений: - недостаточно сформированное умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов; умение соотнесения выбранных тем с историческими событиями (явлениями); умение составлять и анализировать причинно-следственные связи; - недостаточно сформирован навык работы с исторической картой и пространственного ориентирования; - низкий уровень умений самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
Вывод: обучающиеся 5-х классов в целом справились с предложенной работой и показали базовый удовлетворительный уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако
Рекомендации:
- по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов; - организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом; - организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;
- на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе; - на уроках проводить виды чтения: поисковые (с ориентацией на отбор нужной информации), исследовательские и другие; - совершенствовать навыки работы обучающихся со справочной литературой.
Проблемные поля, выявленные по результатам ВПР
Основные затруднения у обучающихся 6 класса при выполнении ВПР по истории возникли при выполнении заданий: 1. Использовать историческую карту как источник информа ции о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др. 2. Реализация историко- культурологического подхода, формирующего способности межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.14.53 (0.021 с.) |