Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной практикеСтр 1 из 11Следующая ⇒
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.02 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»
специальность: 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»
Студентки 3 курса гр. ОС-486 Логиновой Т.М. Организация: ООО «Ногай» Руководители практики: От ГАПОУ «КТЭТ»: Бикмуллина Е.С. Иванова А.В. От предприятия: Башаров И.Ф. Оценка_________________________ Казань, 2019 г. ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ Документов, находящихся в отчете студентки Логиновой Т.М. гр. ОС-486
Направление на практику период: с 2.12.19 по 14.12.19 с 16.12.19 по 28.12.19 Направляются учащиеся ГАПОУ «КТЭТ»: Логинова Тамара Михайловна Объект: ООО «Ногай» Подразделение: ресторан «Ногай»
Зав.отделением по производственному обучению___________Алексеева А.Ш
УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики ______Е.С.Бикмуллина _________А.В. Иванова
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН прохождения производственной практики по ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 02 «Организация обслуживания в организациях общественного питания» группы ОС-486
Студентка Логинова Т.М
ХАРАКТЕРИСТИКА
студентки ГАПОУ «Казанский торгово – экономический техникум» _________________ Логиновой Т.М. _________________ Студентка Логинова Т.М. за время прохождения практики проявила себя следующим образом: · место проведения практики ресторан «Ногай» посещалось согласно календарного графика, без пропусков и опозданий. · отношение к должностным обязанностям добросовестное, трудолюбивое · в овладении специальностью проявлено стремление к получению новых знаний.
За время похождения практики Логинова Т.М. показала: - умеет планировать и организовывать собственную деятельность, - понимает сущность и значимость своей будущей профессии, проявляет к ней интерес, - имеет хороший уровень культуры поведения, - умеет работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, - ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. В отношении выполнения трудовых заданий проявила себя ___ отлично______
Характеристика дана для предъявления в ГАПОУ «Казанский торгово – экономический техникум».
Должность куратора практики на предприятии Башаров И.Ф.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ДНЕВНИК Тема.Подготовка к процессу управления организацией общественного питания: ознакомление с ней как системой управления. Процесс управления организацией общественного питания, применяемая в организации нормативная документация Изучите характеристику организации, ее организационно-правовую форму, цикл развития, внешнюю и внутреннюю среду организации, цели, задачи, структуры технологического процесса. Опишите организацию, как систему управления: дайте характеристику с указанием организационно-правовых форм, признаков, цикла развития, с описанием внешней и внутренней среды организации (схемы, фотографии, характеристика организации в виде таблицы). Составьте схему организационной структуры управления, систему премирования и штрафования Изучите и сделайте анализ соответствия документации предприятия нормативной документации, действующей в предприятии общественного питания, Профессиональные стандарты ресторанной индустрии, правила оказания услуг общественного питания). Организационно-правовая форма: ООО «Ногай» - общество с ограниченной ответственностью создается юридическими и гражданскими лицами путем объединения их вкладов для осуществления хозяйственной деятельности. Уставный фонд образуется только за счет вкладов учредителей. Уставный капитал общества создается из номинальной стоимости долей его участников. Вкладом в уставный капитал могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи, имеющие денежную оценку. Общество является юридическим лицом. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Сокращенное фирменное наименование общества должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова «с ограниченной ответственностью» или аббревиатуру ООО. Тип предприятия: Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией досуга. Услуга питания ресторана представляет собой услугу по изготовлению, реализации и организации потребления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изготовления из различных видов сырья, покупных товаров, винно-водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенной комфортности и материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга. В ресторане «Ногай» управление персоналом осуществляет руководитель, который подбирает команду и определяет функциональные обязанности каждого работника. Ресторан имеет определенную организационную структуру, которая базируется на горизонтальном и вертикальном разделении управленческого труда. Вертикальное разделение труда включает несколько уровней управления, а горизонтальное основывается на четком определении функций, выполняемых каждым подразделением предприятия. Работники, составляющие аппарат управления, подразделяются на три основные группы: руководители, специалисты и технические исполнители. Все эти категории работников имеют разную профессиональную подготовку и выполняют различные управленческие операции. Схема управления предприятием ресторан «Ногай»
Директор
администратор гл. бухгалтер шеф-повар
торговая группа работников бухгалтер
производственная группа работников (официанты, бармены, уборщицы, гардеробщицы) бухгалтер-калькулятор
(повара, мойщицы кухонной и столовой посуды) Сейчас существуют следующие стандарты для сотрудников общепита и гостиничного бизнеса: 33.006 Сомелье/кавист (утв. Приказом Минтруда России от 07.05.2015 №283н.); 33.008 Руководитель предприятия питания (утв. Приказом Минтруда России от 07.05.2015 №281н.); 33.010 Кондитер (утв. Приказом Минтруда России от 07.09.2015 №597н.); 33.011 Повар (утв. Приказом Минтруда России от 08.09.2015 №610н.); 33.013 Официант/Бармен (утв. Приказом Минтруда России от 01.12.2015 №910н.); 33.014 Пекарь (утв. Приказом Минтруда России от 01.12.2015 №914н.); 33.007 Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц (утв. Приказом Минтруда России от 07.05.2015 №282н.)
17.12.2019 План корпоративных мероприятий На декабрь 2019 год Мероприятие Цель Дата Кол- Предполагаемый бюджет,
Макс. Оптим. Миним. День рождения Сформировать чувство 22.04.2016 350 1000 900 800 Новый год Подвести итоги 26.12.2016 350 1500 1300 1100
20.12.2019 Тема. Требования, предъявляемыми к современному руководителю среднего уровня в соответствии с Профессиональными стандартами ресторанной индустрии и ГОСТ 30524-2013. Изучите требования, предъявляемые к современному руководителю среднего уровня в соответствии с Профессиональными стандартами ресторанной индустрии и ГОСТ 30524-2013. Составьте сравнительный анализ требований предъявляемых к современному руководителю среднего уровня в конкретной организации на соответствие с Профессиональными стандартами ресторанной индустрии и ГОСТ 30524-2013. Оформите в виде таблицы. К административному персоналу предприятия общественного питания относятся категории работников, занятых организационными и технологическими вопросами: директор (управляющий, менеджер, заведующий) предприятия, инженер (техник) - технолог (менеджер по производству), заведующий складом (старший кладовщик), калькулятор. (ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу) Группа персонала Требования к персоналу Возможные наименования должностей Административный персонал Персонал должен знать:- принципы управления производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью предприятия общественного питания;- организацию обеспечения предприятия материальными и финансовыми ресурсами, необходимыми для функционирования, рентабельности и продвижения предприятия общественного питания;- организацию расстановки персонала с учетом его специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств;- иностранный язык (английский и/или соответствующий специализации предприятия) в пределах разговорного минимума и профессиональной терминологии.Персонал должен уметь:- управлять производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью предприятия питания, в т.ч. производством продукции, системой менеджмента качества и безопасности продукции, обслуживанием потребителей, маркетингом, документооборотом и пр.;- организовывать обеспечение предприятия материальными и финансовыми ресурсами, необходимыми для функционирования, рентабельности и продвижения предприятия;- организовывать расстановку персонала с учетом его специальности, квалификации, опыта работы, личностных качеств;- делегировать полномочия по организации, функционированию и контролю деятельности предприятия общественного питания;- контролировать обеспечение эффективности деятельности бизнес-процессов, производства, внедрение современной технологии, методов и форм обслуживания;- разрабатывать корректирующие действия и мероприятия, оценивать результаты деятельности предприятия;- контролировать соблюдение инструкций по технике безопасности, требований охраны труда, пожарной безопасности, санитарного состояния;- организовывать эвакуацию потребителей из предприятия в чрезвычайных ситуациях, обеспечение вызова экстренных служб (милиции, скорой помощи, пожарной службы) Директор предприятия, управляющий предприятием, менеджер, заведующий предприятием Административный персонал Персонал должен знать:- принципы организации технологического процесса на предприятии;- рецептуры и технологии продукции общественного питания, порядок составления меню, методики определения норм отходов и потерь сырья (продуктов), в т.ч. взаимозаменяемость продуктов, сочетаемость блюд;- требования к качеству полуфабрикатов, блюд, кулинарных изделий;- правила разработки и оформления технологических документов на новую и фирменную продукцию с учетом современных тенденций, стандартов организации на изготовляемую продукцию и оказываемые услуги общественного питания;- правила проведения органолептической оценки и бракеража продукции общественного питания.Персонал должен уметь:- организовывать процесс производства продукции общественного питания;- разрабатывать рецептуры и технологию продукции общественного питания, определять отходы и потери сырья (продуктов), составлять меню;- разрабатывать и оформлять технологические документы на новую и фирменную продукцию с учетом современных тенденций;- разрабатывать стандарты организации на изготовляемую продукцию и оказываемые услуги общественного питания;- организовывать и проводить органолептическую оценку и бракераж продукции общественного питания;- контролировать соблюдение персоналом технологии производства продукции общественного питания, условий ее хранения и сроков годности, условий реализации (подачи, отпуска) блюд и изделий в зал и на вынос;- контролировать работу производственного персонала в соответствии с требованиями внутренних документов предприятия;- участвовать в совершенствовании технологии и рецептуры продукции общественного питания. Инженер (техник) – технолог, технолог, менеджер по производству Административный персонал Персонал должен знать:- принципы организации складского хозяйства в сфере общественного питания; в т.ч. организации обеспечения предприятия материальными ресурсами;- порядок приемки продовольственного (пищевого сырья), пищевых продуктов и полуфабрикатов по количеству и качеству требования маркировки поступающих продуктов:- требования доброкачественности товаров и их маркировки и основные критерии безопасности пищевого сырья;- стандарты и технические условия на хранящееся продовольственное (пищевое) сырье, пищевые продукты полуфабрикаты;- порядок организации складского хранения (методы хранения, режимы хранения);- виды, сортность и другие качественные характеристики продовольственного (пищевого) сырья, пищевых продуктов, полуфабрикатов и нормы их расхода;- порядок и принципы организации погрузочно-разгрузочных работ;- документы по учету товаров при хранении (положения, инструкции, рекомендации, иные методические материалы);- правила проведения инвентаризаций;- правила эксплуатации холодильного и складского оборудования, предназначенного для хранения продовольственного (пищевого) сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.Персонал должен уметь:- руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, их размещению;- принимать продовольственное (пищевое) сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты по количеству и качеству, распределять его на хранение в складских помещениях;- обеспечивать сохранность складируемых товаров, соблюдение требований при хранении продовольственного (пищевого сырья), пищевых продуктов и полуфабрикатов, сопутствующих и расходных материалов (условия и сроки их годности, температурные режимы, товарное соседство при размещении на стеллажах, подтоварниках и в камерах);- вести учетно-отчетную документацию складских операций;- правильно эксплуатировать холодильное и складское оборудование;- контролировать процесс организации обеспечения предприятия материальными ресурсами;- принимать участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей Заведующий складом, старший кладовщик Обслуживающий персонал Персонал должен знать:- организацию процесса обслуживания потребителей (гостей), в т.ч.;- правила ресторанного этикета при встрече, приветствии потребителей и прощании с ними:- правила и технологию обслуживания потребителей (формы, методы и технические приемы обслуживания потребителей); основные правила этикета и сервировки столов;- ассортимент реализуемой продукции общественного питания, в т.ч. фирменных блюд, особенности оформления и правила их подачи, и винную карту (чайную, кофейную, десертную карты);- иностранный язык (английский и/или соответствующий специализации предприятия) в пределах разговорного минимума и профессиональную терминологию (для персонала предприятий питания соответствующего формата);- особенности обслуживания специальных мероприятий в залах предприятий общественного питания и при выездном обслуживании, а также отдельных контингентов потребителей;- расположение средств противопожарной защиты и сигнализации и правила пользования ими;- номера телефонов срочного вызова служб экстренной помощи, служб вызова такси и т.п.;- порядок эвакуации потребителей (гостей) из предприятия в чрезвычайных ситуациях.Персонал должен уметь:- создавать комфортные условия и обеспечивать соответствие обслуживания ожиданиям гостей;- координировать и контролировать процесс обслуживания потребителей (гостей);- рассматривать претензии потребителей и разрешать конфликтные ситуации с потребителями в рамках должностных инструкций;- осуществлять отбор и расстановку работников зала,участвовать в их тренингах и обучении;- нести ответственность за подготовку зала к обслуживанию,за соблюдение режима работы предприятия, за поддержание надлежащего порядка в зале;- осуществлять контроль за качеством обслуживанияпотребителей официантами и барменами;- организовывать обслуживание пожилых и инвалидов в залах предприятий общественного питания;- анализировать результаты деятельности предприятия по организации обслуживания потребителей (гостей), разрабатывать предложения по совершенствованию процесса обслуживаниягостей;- организовывать эвакуацию потребителей из предприятия в чрезвычайных ситуациях Метрдотель, менеджер зала, менеджер бара Обслуживающий персонал Персонал должен знать:- правила ресторанного этикета при встрече, приветствиипотребителей и прощании с ними;- ассортимент реализуемой продукции общественного питания, в т.ч. фирменных блюд, особенности оформления и правила их подачи, и винную карту (чайную, кофейную, десертную карты);- иностранный язык (английский и/или соответствующий специализации предприятия) в пределах разговорного минимума и профессиональную терминологию (для персонала предприятийобщественного питания соответствующего формата);- расположение средств противопожарной защиты и сигнализации и правила пользования ими;- номера телефонов срочного вызова служб экстренной помощи, служб вызова такси, служб экстренного вызова и т.п.Персонал должен уметь:- информировать потребителей (гостей) об оказываемых услугах, в том числе об особенностях кухни, меню, винной карте, системах оплаты счетов и т.п.;- сопровождать потребителей к столам с учетом их пожеланий и оказывать помощь в размещении гостей за столом;- оказывать консультации потребителям при выборе блюд и напитков;- участвовать в рассмотрении претензии потребителей и разрешении конфликтных ситуаций с потребителями в рамках должностных инструкций;- принимать заказы на бронирование столов и на реализацию продукции на вынос;- обеспечивать в зале доброжелательную атмосферу, связанную с обслуживанием;- оказывать помощь при обслуживании пожилых и инвалидов в залах предприятий общественного питания;- проводить эвакуацию потребителей из предприятия в чрезвычайных ситуациях Администратор зала, хозяйка зала, хостес
21.12.2019 ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.02 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»
специальность: 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»
Студентки 3 курса гр. ОС-486 Логиновой Т.М. Организация: ООО «Ногай» Руководители практики: От ГАПОУ «КТЭТ»: Бикмуллина Е.С. Иванова А.В. От предприятия: Башаров И.Ф. Оценка_________________________ Казань, 2019 г. ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 487; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.182.39 (0.137 с.) |