![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В состав Мин Транса включ фед агентства жт и фед службы
ФАЖТ явл фед органами исполн власти, осущ функции по оказанию гос услуг упр-я гос имуществом в сфере тр-та. Они находятся в ведении МинТранса, осущ свою деят-ть и через свои террит органы. Осн функц фед агентств по видам тр-та:*ф. гос заказчика по орг-ции исп-я фед целевых прогр (рестр-я ждт) и фед.инвест прогр *издание индивид правовых актов в сфере ждт * ведение регистров и кадастров по видам тр-та; * оказ кругу лиц, имеющих обществ знач-ть услуг соотв вида тр-та Агентства осущ полномочия собственника для обеспеч исполн-я функции фед органов гос власти фед имущества, в т.ч. имущества, переданного фед гос унитарным п/п, фед казенным п/п и гос учрежд-м, подведомственным агентству. В едином трансп комплексе ведущей компанией явл ОАО РЖД Сейчас проблема упр-я на тр-те- сочет-е рын мех-мов с методами гос (централиз) рег-я 5.Программа структурной реформы ж.д транспорта. Цели и задачи этапов реструктуризации ж.д транспорта. Предпосылки: -дефицит инвестиций -высокий уровень износа -несоответствие ассортимента и качества современным требованиям - перекрестное субсидирование -низкая прибыль при высоких издержках 1996 год - на Всероссийском съезде железнодорожников приняты «Основные направления развития железнодорожного транспорта». 15 мая 1998 год - постановлением Правительства Российской Федерации № 448 утверждена Концепция структурной реформы федерального железнодорожного транспорта. Утверждена Правительством РФ 18.05.01г. 2001-2010гг. Принципиальным условием успешного проведения структурной реформы является поэтапность реформирования системы железнодорожного транспорта. Генеральная цель- повышение эффективности работы ждт за счет отделения конкурентных секторов от естественно-монопольных. Цели1.повышение устойч-ти работы ждт, его доступность, безоп-ть и кач-во предост-х им услуг для обеспеч-я единого эк простр-тва страны; 2.формир-е единой гармоничной трансп системы страны; 3.снижение совокуп затрат на перевозки грузов; 4.удовлетв-е растущего спроса на услуги, предост ждт. Реформа направл на сниж издержек в конеч цене прод-ции, т.к. жд перевозки оказ существ влияние на цену Принципы сохранения *единой гос инфр-ры жд и централиз-го диспетчерского упр-я, *гос контроля за деят-тью ждт, обеспечения *управл-ти, *бесперебойности, *устойч-ти функционир-я ждт,*безопасности движения поездов и экологической безоп-ти.
Реформирование происходит в 3 этапа: 1этап(2001–02) подготовлены и согласованы юр документы, на осн к-х были разделены функции гос упр-я и орг-ции хоз деят-ти с одновр выделением из моноп стр-ры конкурентных видов деят-ти. Задачи:1поэтапное прекращ-е перекрест субсидир-я пас пер-к за счет груз, внутрирос-х –за счет эксп-импорт; 2совершенств-е тариф политики; 3.дальнейшее развитие конкуренции в сфере пер-к грузов, ремонта п.с., пер-к и обслуж-я пас-ров; 4.выделение из сферы деят-ти фед жд объектов соц-бытового и др назнач-я для сниж-я непроизводств-х издержек; 4.осущ-е фин прозрачности всех видов хоз деят-и, в т.ч на осн введения разд фин учета; 5.принятие мер, обеспеч-х повышение инвестиц привлек-ти системы ждт; 6.повышение мат заинтерес-ти раб-ков ждт и обеспечение им соц гарантий. 2 этап (2003–05) были подготовлены 4 фед з-на:1. «О ждт в РФ» от 10.01.03 № 17-ФЗ.2. ФЗ «Устав ждт РФ от 10.01.03 № 18-ФЗ.3. ФЗ «Об особенностях упр-я и распоряжения имущ-вом ждт» от 27.02.03 № 29-ФЗ.4. ФЗ о внесении изменений и дополнений в ФЗ «О естественных моноп-х» от 10.01.03 № 16-ФЗ. Эти законы позволили создать на ждт хоз стр-ру ОАО «РЖД» – крупнейшее в РФ ОАО «РЖД» с УК >1,5 трлн. руб.(Пост-ние Правит-ва РФ от 18 09.03 «О созд ОАО «РЖД») Осн цели ОАО «РЖД»:– формирование и развитие рац ОСУ компании, обеспеч-й рост масштабов пр-ва трансп услуг и повышение его эк эфф-ти;*повышение кач-ва услуг и безоп-ти перевозок на осн развития конкуренции в сфере ждт;* усиление конкурентных позиций «РЖД» на отеч и межд рынках трансп услуг и технологий; *создание орг-правовых усл-й, способств-х получению доп прибыли, росту капитализации «РЖД» и увелич его инвест дох;*сокращ убыточ-ти отд видов деят-ти и непроф активов;*обеспеч фин прозрач-ти и формир-е орг-прав усл-й для привлеч доп инвест рес-в Реализация этих целей предполагает поэтапное преобраз-е ОАО «РЖД» в универс вертикально-интегрир-ю компанию нац и межд масштаба, предост-щую широкий спектр трансп услуг. осн видом деят-ти к 2010 г. Д. стать предост-ие услуг инфр-ры ждт и лок тяги при сохр-и лидерства в обл груз пер-к.
3 этап(2006–10) – разд-е инфр-ры жд на ремонт и экспл-й комплексы, преобраз-е компаний дальних пас пер-к в ОАО, реформ-е>100 филиалов и созд-е ДЗО по видам деят-ти Совет директоров ОАО «РЖД» 10.06.04 г. утвердил план-график мероприятий по выводу конкурентных пр-в из структуры компании и созданию на их базе следующих ДЗО: «Рефсервис», «Трансконтейнер», «Федеральная пассажирская компания», ДЗО – приг пас компании. Предусм-ся создание: заводов по КР и пр-ву путевой техники, дочерних обществ(ДО) кап строит-ва и проектно-изыск работ; научно-исслед, проектно-конструкторских ДО, *ДО торговли, обществ питания и рабочего снабжения; *ДО по кап ремонту пас и грузовых вагонов и пр-ву зап.частей для них, КР моторвагонного п.с, КР лок-вов и пр-ву.частей для них, пр-ву электротех-й продукции. Создание инновац ДЗО и коммерч проектов, в т.ч с привлечением иностр капитала, по направлениям: образование и развитие стратегич важных для деят-ти ОАО «РЖД» ДЗО в сфере жд перевозок, а также создание ДЗО, обеспечивающих осн деят-ть. В процессе создания ДЗО и обособления отд видов деят-ти разраб-ся модели корпор взаимод-я м/у ОАО «РЖД», структ подразд-ми и ДЗО, а также соответствующая ОСУ. 4 этап: 2011-2015 г. не был решен ряд проблем: -в организации эффективного функционирования комплекса пригороденых перевозок -системное недофинансировоние, дефицит инвестиционных ресурсов -дискриминационное положение ждт в области регулирования тарифов -отсутствие нормативных документов по регулированию перевозочного процесса
6.Планирование на ж.д тр-те, его цель и задачи. Виды планов и ихсодержание. Методы планирования. Планир-е -важнейш эл-т сист упр-я→в совр усл-х этот эл-т необх соверш-ть и укреплять прогноз – предвидение вероятностных событий через опр время; план – целенаправл-е возд-е органов упр-я на объект для достиж-я намеченной цели. Цель: обеспеч единства и пропорц-ти функционир-я всех звеньев ждт Осн задачи планир-я перевозок грузов: *формир-е платежеспос-го спроса на перевозки по объемам, стр-ре и направл-м пер-к, обеспеч макс удовлетв-е потреб-тей в пер-ках с конкурент-х позиций трансп компании; *обеспеч-е эфф-ти планов перевозок; *учет перспектив развития грузообр-х отраслей эк-ки; *обеспеч рац использ-я транспо рес-в; *взаимод-е с пользователями трансп услуг, а также в улучш-и кач-ва трансп обслуж-я; *вариантность и адаптив-ть планов-прогнозов по пер-кам путем своевр их коррект-ки и перехода на др варианты плана в завис от изм-я конъюнктуры рынка и спроса на трансп услуги. Принципы: *устремленность в перспективу;*пропорц-ть в развитии; *взаимосвязь между целями и возможн-ми;*соблюдение террит-отрасл упр-я. Виды: Стратегич (персп) на 5—10 и > лет - планы служат основой для выработки стратегии разв-я компании ОАО РЖД, реконструкции и разв-я мат-тех базы ждт. Особ вним-е уделяется анализу тов и трансп рынков, изменениям в размещении произв сил, опред-ю прогноза груз потоков по направл-м, участкам и узлам ж.д, развитию мультимод-х (смеш-х) перевозок и НТП на тр-те. Эти планы разраб по огранич номенклатуре гр (6-7) и коррект при измен-и внеш и внутр факторов деят-ти ждт. Среднесроч – призваны детализир-ть страт планы, увязать тек планы и бюджеты со страт програм разв-я ОАО РЖД
Текущие (годовые) – д. соотв пок-лям 1го года среднесроч алана и обеспеч последоват реализ-ю год бюдж. Предусм разраб-ку плана пер-к по осн массовым гр(всего 14 наимен-й: камен уголь и кокс, нефт и лесн груз и др), для к-х ∑Pl ж.д. ~80%. Тек кварт учит >40 наимен гр, месячн. ~1000 Наиб подробными и точн явл оператив (кварт и месячные) планы пер-к. Они разраб-ся по>широкой номенкл-ре груз и служат исх инф-ей для сост-я технич плана работы ж.д. Стратегич,тек.планы пер-к разраб по сети в целом,по жд и их подразд-м,оператив - по жд и их подразд-м Методы: балансовый осн на сопост-и имеющихся рес-в с потреб-ю в них с целью избежать диспропорций в разв-и тр-ых предпр. Виды балансов:1) мат2) труд;3) финанс технико-эк расч -заключ в опред- пок-лей плана на осн заданного V работы путем тех-эк расч с исп-м прогресс норм, нормативов и НОТ(науч орг труда) аналитич( экон анализа)-разложение эк явления на факторы и опред-е степени влияния этих факторов на конеч результат(пок-ль), т.е. факторное планир-е эк-матем – базир-ся на разраб эк-мат моделей с пом вычисл техники; осн на примен-и вар-тов правленч решений, предусм-т выбор наилуч вар-тов экспл-и и развития тр-та с использ мат алгоритмов, ЭВМ Разделы годплана: – перевозки грузов и пас-в;– работа п.с;– труд и з/п;– эксплуатац расходы и с/с перевозок;– доходы, прибыль и рент-ть.
7.Принципы, методы и особенности планирования перевозок на транспорте. Планир-е -важнейш эл-т сист упр-я→в совр усл-х этот эл-т необх соверш-ть и укреплять.Переход к рын принципам упр-я вызвал сущ измен-я в формир-и планов, хотя и не снизил значимости этого процесса. Принцип измен-я связаны с тем, что хоз субъект стал независ, он на свой страх и риск формирует планы при значит снижении гос рег-я. Сущ изменения в планир-и перевозок произошли после создания трансп корпоратив компании ОАО «РЖД». Ж/д получили значит хоз самост-ть в формир-и спроса и планир-я продаж своей продукции, работ, услуг. На тр рынке увеличилось кол-во посреднических экспедитор-х фирм, появились новые перевозчики – операторские компании, собственники груз и пасс вагонов. Возрастает конкуренция не только м/у видами тр-та, но и внутри ждт между операторами-перевозчиками. Принципы: *устремленность в перспективу;*пропорц-ть в развитии; *взаимосвязь между целями и возм-тями;*соблюдение террит-отрасл упр-я.
Особенностью нового порядка планир-я пер-к явл то, что он предусм-т тесную увязку плана пер-к с фин-эк пок-лями работы жд в процессе бюджетир-я (составления бюджета).На осн плана пер-к формир бюджеты продаж и пр-ва,баланс дох, расх,прибыли и др пок-ли Особ-ти совр-й сис-мы планир-ия груз перевозок: 1. переход к разработке в осн планов-прогнозов на осн маркетинг обследований районов тяготения ж.д, проектов развития грузообр-щих отраслей и анализа стат информации; 2. разработка вариантов плана перевозок: оптимистич, пессимист и базового; 3. примен практики непрерыв планир-я с учетом измен спроса на пер-ки гр-в и конъюнктуры трансп рынка 4. использ-е индикативного (рекомендательного) подхода к запланированным размерам перевозок и др пок-лям плана, особенно при стратегич планир-ии.
8. Динамика и структура груз перевозок. Грузооборот и факторы его определяющие. Кол-во наимен-й грузов, перевозимых по ж.д, насчитывает десятки тысяч, поэтому их группируют по родам в соответствии с тарифной номенклатурой. Все возможные грузы в ней делятся на 11 разделов, каждый из к-х подразд-ся далее, за каждым родом груза закрепляется свой номер. Гл роль в жд перевозках играют массовые грузы: полезные ископ, минер удобрения, лесные и хлебные грузы, черн металлы. На эти грузы приходится> 80% V пер-к. Для конкретной ж.д осн явл, как правило, лишь несколько грузов. Учет стр-ры грузопотоков и грузооборота на ждт имеет весьма важное значение, т.к от нее зависит* доходность и с/с груз перевозок, *стр-ра и осн параметры ваг парка, *кол-во и типы средств мех-ции погрузо-разгруз работ и др Грузовые перевозки чаще всего, неравномерны. во времени -помесячный объем перевозок также неравномерен: мin - в янв-февр, мах — в апр, окт, дек. по направл-ю ( груж порожние, пр-во потребл-е) Ж.д с момента своего появления–1 из осн видов тр-та при пер-ке грузов в нашей стране, т.к перемещ дост больших V грузов на значит расст-я др видами тр-та в России было практич невозможно да и эк нецелесообр-но→на протяж всей истории они удерж-ли первенство по V ∑Pl среди др видов тр-та Грузооборотом -работа по перемещению груза, опред-мая как произведение массы груза и расстояния перевозки. Измеряется грузооборот в ткм. Различают ∑Pl нетто – это работа тр-та, учитывающая только перемещение груза, а ∑Pl брутто учитывает перемещение груза вместе с массой тары п.с. Соотношение ∑Pl нетто и ∑Pl брутто можно охаракт-ть коэф-том полез действия ждт:КПДжд=∑ pl н/∑ pl бр<1 ∑Pl нетто может быть: Тарифный -рассчит-ся по тариф расстояниям в перевоз док-тах (накладная и дорож ведомость с учетом фактич пройденных междудорожных переходных пунктов). Эксплуатац - опр-ся по фактич пробегу груза из маршрута машиниста. На объем перевозок и ∑Pl влияют: *объем пр-ва пром и с/х продукции-∑ Р прод;*размещение производит сил на территории страны- φпр.сил;*стр-а перевозимых грузов γпрод;* степень спец-ции и коопер –ции пр-ва ψспец и кооп; орг-ция сбыта продукции- Р снаб и др.
Составляющие факторы ∑Pl и опред-щие его факторы м. представить формулой:
Для планир-я груз перевозок немаловажное значение имеет их динамика. С начала 90-х годов ХХ в. произошло резкое падение объема грузовых перевозок и «пик» падения приходится на 1998 г. В последующие годы наблюдалось увеличение объемов перевозок, однако к 2005 г. перевозка грузов еще не достигла уровня 1991 г. Структура ∑PLв 2007г: кам уголь-21%. нефть и нефтепрод-ты-17,3%; строит грузы 14,9%; черные металлы-6,0%. Динамика 2007-2087млрд.тар ткм;2008г-2,42 трл. 2009-1865млрд, 2010г-2010 млрд,2011-2130 млрд.
9.Задачи плана работы п. с. Показатели объема и качества работы подвижного состава. Объем работы линейных структурных подразделений фуекциональных дирекций ОАО «РЖД» также зависит от объема и уровня использования вагонов и локомотивов, что делает актуальным планирование ПС,который разрабатыается на основе плана перевозок грузов и пассажиров Задачи Плана работы ПС: - Определение объема и качества работы вагонов и локомотивов, расчет их парков, необходимых для освоения намеченного грузо- и пассажирооборота. План работы ПС разрабатывается по видам движения и видам тяги. План работы ПС содержит колич и кач пок-ли исп-ния вагонов и локомотивов, а также расчет парков ПС. Колич пок-ли хар-ют объем работы ПС, а качественные -уровень их использования. 3 группы объемных показателей: 1)объем выполненный работ; 2)-пробеги пс; 3)- показатели, характеризующие временные затрат
Качеств. поклазатели 4 группы: 1)показатели,характеризующие исп-ние ПС: -по грузоподъемности(ваг), по мощности(лок) 2)пок-ли,хар. Исп-ние ПС во времени 3)пок-ли,хар-щие непроизводительное исп-ние ПС 4) обобщающие пок-ли.
10.Планирование работы п.с. Методы расчета парка грузовых вагонов и лок-ов. Объем работы линейных структурных подразделений функциональных дирекций ОАО «РЖД» зависит от объема и уровня использования вагонов и локомотивов, что делает актуальным планирование ПС,который разрабатыается на основе плана перевозок грузов и пассажиров План работы ПС в груз движ. содержит колич. и кач. Пок-ли исп-ния вагонов и лок-в,а также расчет парков ПС. Пок-ли работы ПС в пас.движ-нии опр-ся по данным расписания движения пасс.поездов максимальный (летний) период аналогично груз. движению Объем маневр. работы планируют отдельно для поездных и специально маннвр. лок-в. Расчет парка лок-вов Парк лок-вов, находящийся в распоряж жд, раз-деляется на эксплуатир-й (участв в перев процессе) и неэксплуатир. Потребность в груз лок опр-ся по видам тяги (электровозы, тепловозы), видам движения (грузовое и хоз, спец маневр работа). Для опред-я потреб-го эксплуатир парка поездных лок для груз движ-я сущ несколько спос-в,имеющих разную степень точности(самый точный №3) 1. По ткм работе( ∑plбр): ∑Мэ=∑plбр/(365·Пл) Пл-суточная произв-ть 2. По лин пробегу (∑MSлин):∑Мэ=∑MSлин/(365·Sл) Sл–среднесут пробег 3. По бюджету времени: ∑Мэ=∑ Mt сут/24 ∑ Mt сут – лок-часы в сутки; 4. По коэф-ту потребности лок-в на 1 пару поездов(Кпот): ∑ Mэ=К пот ·N пар, N пар -суточ размеры движ-я в парах поездов К пот =Ол/24, Ол– ср время оборота лок-ва. Потребный парк вагонов для дороги: 1) ∑nраб= Uраб.дор · Ов, Uраб.дор– работа дороги (∑ суточ погрузки и приема груж вагонов); Ов – оборот вагона; 2) ∑nраб= (∑ntгр +∑ntп +∑ntтех)/(365·24), ∑ntгр – ваг-часы простоя под груз операциями; ∑ntп – ваг-часы в поездах на участках; ∑ntтех – ваг-часы простоя на тех станциях; 3) ∑nраб =∑ pl н /(365·Пв), Пв – произв-ть вагона. 4) ∑nраб =∑ nSобщ /(365·Sв), Sв – среднесут пробег вагона План работы п.с составляют в указанной ниже последовательности:
Планирование основных показателей работы грузовой станции. Грузовая станция – линейное структурное подразделение дирекции управления движении, выполнение груз и коммерческой работы. Грузовая работа: погр, выгр, хранение, сортировка и выдача.Комерч работа: оформление первозочных документов, прием, расформирование, формирование, коммерч осмотр и тд. Основная задача- выполнение плана перевозок грузов, сохранность грузов и подвижного состава. Планирование работы гр станции осущ на основе бюджетных заданий жд (дирекции упр-я дв-я) по объемам и качеству работы на основе уствных нормативов погрузки, выгрузки вагонов, графика движения и плана формирования поездов, грузопотоков по направлнениям с учетом района тяготения Планирование объемных показателей работы станции 1. планир-е V и качества V работы -к-во погруж и выгруженных тонн груза(объем грузопереработки в тоннах), сортир и участк-кол-во отправл ваг. 2. показатели объема технической работы 1. отправка вагонов всего, в тч транзитные вагоны с переработкой, транзитные без переработки, местные вагоны 3.показатели объема грузовой работы 1. обем отправления и прибытия грузов в тоннах втч по номенклатуре важнейших грузов, ∑Ротпр, ∑Рприб 2. срсуточная погрузка и выгрузка, сортировка вагонов Uпогр, Uвыгр, Uсорт 3. потребный парк маевровых лоомотивов Мм= nтрсп+nм / Пман nтрсп+nм-V ман работы за сутки; Пман-ср сут производит-ть ман лок-ва(кол-во перераб вагонов), утвержд НОД Планирование качеств-х показателей ст 1. ср простой в часах: -транзит с переработкой; -транзит без переработки; -местных вагонов; -простой ваг под грузовой операцией эти показатеи опр-ся из технол процесса работы ст и с учетом мер по их снижению на осн суточного плана графика работы станции: ti=∑tini/∑ni,ч ∑tini – ваг-часы простоя i-го вида ваг за сутки ∑ni- кол-во отпр ваг i-го вида ваг за сутки tм=∑ntм / ∑nм; tгр=∑ntм / Uпогр+Uпр гр 2. среднестатическая нагрузка на вагон Рст= ∑Ротпр / Uпогр т/ваг 3. Кач-во работы ст –произв-ть ман лок за сутки Пман= nтрсп+ nм / 365*Мман nтрсп+ nм- кол-во отпр за год тр ваг с пер и мест (V манн работы за год в ваг) 4. % отправления поездов по расписанию 5. брак в эксплуатац работе
Планирование объемных и качественных показателей работы эксплуатационного локомотивного депо Локомотивное эксплуатационное депо – структурное подразделение тяги. Основная задача – обеспечение выполнения плана перевозок грузов и пас, безопасности движения, за счет установленной работы локомотивов в эксплуатации. Годовой план произв. хоз деятельности лок. депо строитсяна основе бюджетных показателей по объему и качеству работы, становленных железной дорогой в лице дирекции тяги и на основе нормативов и лимитов. Объемными показателями явл 1. ткм брутто груз и пасс движения 2. лок-км в одиночном следовании, подталкивании, двойной тяге 3. лок-км условного пробега 4. лок-км во главе поездов 5. линейный и общий пробег лок по видам движения. 6. Пробег 2 и 3-х лок-в, работающих по сис-ма многих единиц(СМЕ) В депо, где эксплуатир-ся дизель-поезда и электропоезда V работы планируется в -поездо-км(пробег во гл поездов), -секция-км(поездо-км*кол-во секций в поезде),-ткм-брутто. V эксплуатац работы в ткм и пробег локомотивов в границах участков обслуживания локом бригадами и обращения локом на план период опр-ет НОД и распределяет м/у осн лок депо. Планирование качественных показателей работы лок. депо 1) Q,бр груз поезда планир-ся с учетом вывоз-х и передаточ поездов; завис от Рдин раб, состава поезда в вагонах; для пасс поезда –устанавливается в виде технич нормы для кажд поезда и завис от величины пасс потока на участке и схемы поезда 2) Sл показывает сколько км лин пробега выполняет в среднем за сутки 1 лок экспл-го парка Sл=∑МSлин / 365*Мэ км/сут или зависит от времени оборота лок-ва Sл= 2lлок *24 / Тл 3) оборот лок-ва Тл характеризует время полного цикла работы лок, планир-ся по времени лок в чистом движении и простоя на промежут станциях, ст осн. и оборот. депо, в пунктах смены лок бригад за период оборота О л =Т л =2l лок / V тех +(2l лок / V уч -2l лок / V тех ) +t осн +t об +t см *n, час, n- кол-во смен лок бригад за оборот 4) Бл-бюджет времени лок хар-ет распределение суточного фонда времени по видам работ в часах Бл=24=tдв+tпромст+tосн+tоб+tсмен Ti=ti /Тл *24 5) потребный (эксплуатир) парк лок. Мэ Груз: Мэ=∑Piбргр / 365 *Пл Пасс Мэпасс=∑MSлин / 365 *Sл Ман Мэман= ∑Mtман / 365 *Т Т- кол-во часов работ 1 ман лок за сутки(23,5 ч) 6) Пл-обобщ показатель исп-я лок в груз движении, планируется по видам тяги ПЛ=∑Pl / 365*Мэ или Нл=Пл=Qбр*Sл / 1+ βлинвсп 7) деп. % неисправных лок (ремонтная дея-ть лок депо) α деп =Мрем /Мприп *100% М рем =∑N t / Ф пл ;М прип =Мэ+М рем +М рез, ∑N t-лок-сутки ремонта, N-программа ремонта, t-норма простоя лок-ва в ремонте, сутки Ф пл-число раб дней в план пер 8) скорости движения поездов техн и участковая) 9) процент вспомогательного пробега в грузовом движении к пробегу во главе поездов
Планирование показателей работы ремонтного локомотивного депо Ремонтное локомотивное депо – структурное подразделение дирекции по ремонту подвижного состава. Объем работы ремонтного локомотивного депо устанавливается на основе действующей системы планово-предупредительного ремонта локомотивов. Она призвана обеспечить установленную работу локомотивного парка ОАОРЖД путем поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности. Планирование ремонтной программы с янв. 2005 года применяется => сис-ма ТО и ремонта лок. ТО-1 -1вид ТО, выполняется лок бригадаи пр приемке-сдаче лок и экипировке лок ТО-2- пункт ТО выполняют слесари-ремонтники. ТО-3, ТО-4,ТО-5, ТР-1,ТР-2,ТР-3,СР,КР –ремонт. программа специализир. депо и лок рем заводах. ТО-3- ТР-3 и для специализир. лок депо СР относятся к ремонтной программе депо. ТО-4 -обточка колесных пар, ТО-5-подготовка лок в запас (резерв) ж/д или к эксплуатации после изъятия из резерва ТР-1-ТР-3 - проводятся для восст-я работоспос-ти лок и обеспеч безопасности поездов в межремонт период. СР -проводится для восст-я эксплуатац хар-стик, полного или частичного восстановления ресурса осн узлов и агрегатов, вып-ся в специализир депо или на ЛРЗ. КР - восст-ие экспл-ых хар-к и полного ресурса ваг узлов и агрегатов; выпол-ся на ЛРЗ. Планирование постановки локомотивов в ТР, СР, и КР осуествляется департаментом локомотивного хозяйства с участием дирекции подв. Сост. Исх данными для ремонта и ТО-3 явл: 1)общ пробег лок в границе их обращения 2) межремонт нормы пробега поездных лок(различаются по видам ремонта, сериям лок-в и роду движ-я) 3) число непоездных лк (маневр,передат,вывоз-е) 4) их межремонтные сроки (различ по видам ремонта и сериям лок-в Депосвской % неисправных локомотивов, а деп,% Простой локомотивов в ремонте(часы, сут. Месс) Программа ТО-3 и ремонта для поездных лок опр-ся делением общ пробега на величину межремонт пробега и вычитанием из получ величины программы более сложн ремонтов. Для непоездных лок - делением числа лок на установл-й для кажд вида ремонта межрем срок за вычетом кол-ва предшеств более сложных ремонтов. Аналогично рассчит программа ремонта для дизель-поездов и электропоездов. Планирование показателей пассажирских перевозок. Пассажирские перевозки имеют социально экономическое значение в жизни общества, обеспечивая населению свободу перемещения. Объемы перевозок обусловлены 2 факторами: численностью населения и транспортной подвижностью населения(на нее влияет множество факторов, рассчитать все которые невозможно).Планирование пассажирских перевозок отличает от планирования грузовых: 1. Основано преимущественно на отчетных данных, их анализе и выявлении закономерностей развития грузовых перевозок. То есть отражает планирование фактически реализованных услуг. 2. Перевозки планируются как в целом так и по видам сообщений: дальнее и пригородное(в пределах размеров пригородной зоны 50-170 км). План перевозок для пассажиров в дальнем сообщении составляет ФПК и ее региональные филиалы, а в пригородном сообщении ППК и Дирекции по обслуживанию пассажиров. В плане рассчитываются: 1) кол-во отправленных пассажиров со ст НОД -∑Аl, 2) объем перевозок пассажиров ∑А= ∑Аотп+∑Априб+∑Атранзит ∑Априб – кол-во пас, прибыв на станцию НОД ∑Атранзит- кол-во пас, прослед НОД транзитом 3) ср дальность поездки пасс в границах НОД 4) пассажирооборот за план период Все эти показатели опр транспортной подвижностью населения, на кот в свою очередь влияют многие факторы, опр кот сложно.(рост населения и его благосост, сдвиги в размещении произв сил, уровень развития др видов тр-та, соц обстановка в стране и др) Поэтому данные показатели планируют на основе их динамики за отчет период и с учетом предполагаемых изменений в V пас движения, пробеге пасс вагонов и в динамике средней населенности пасс вагонов по видам сообщений. ∑Аl=∑nS пригор *h приг+∑nS дальн *hдальн, h- ср населенность пас вагонов в приг сообщ и дальн след, пас/ваг; ∑nS -пробег пасс ваг в приг сообщ и дальн след-нии, опр по пробегу пасс поездов ∑nSпасс=∑Nlпасс*n, вагкм ∑Nlпасс пробег пасс поездов, поездо-км, опр по распис движ-я пас поездов исходя из периодичности курсирования N и удвоенной длины участка обращ ∑Nlпасс= ∑N*2l n- ср состав пас поезда в ваг, опр-ся по отч данным и с учетом факторов влияющих на данный пок-ль в план периоде
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.235 (0.152 с.) |