Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборудование иммунологической лаборатории ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Задание №5 Указать биологические материалы для исследования в лабораторных условиях. Биологические материалы для исследований 1_________________________________________________________________ 2_________________________________________________________________ 3_________________________________________________________________ 4_________________________________________________________________ 5_________________________________________________________________ 6_________________________________________________________________ 7_________________________________________________________________ 8_________________________________________________________________ 9_________________________________________________________________ 10_________________________________________________________________ 11________________________________________________________________ 12________________________________________________________________ 13_________________________________________________________________ Задание №6 Указать стадии развития инфекционного процесса. Стадии развития инфекционного процесса 1.___________________________________________________________________2._____________________________________________________________________3._____________________________________________________________________4._____________________________________________________________________
Задание №7 Вписать три звена эпидемической цепи(процесса). Три звена эпидемической цепи
Задание №8 Указать достоинства и недостатки биологического метода диагностики. Достоинства биологического метода диагностики: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Недостатки биологического метода диагностики: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №9 Заполнить схему по основным видам иммунитета. Виды иммунитета:
Задание №10 Раскрыть основные понятия. Указать причины развития иммунологической толерантности.
Иммунологическая память ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Иммунологическая толерантность _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Врожденная толерантность ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приобретенная толерантность ________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Толерогены _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины развития иммунологической толерантности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №11 Дать краткую характеристику основным видам иммунитета. Антибактериальный иммунитет_____________________________________________________________________________________________________________________________ Противовирусный иммунитет_____________________________________________________________________________________________________________________________ Противогрибковый иммунитет_____________________________________________________________________________________________________________________________ Противоглистный иммунитет_____________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №12 Заполнить таблицу по характеристике основных видов вакцин. ВАКЦИНЫ
Задание №13 Заполнить таблицу. Классификация микроорганизмов по степени опасности заражения
Задание №14 Установить соответствие.
1._____________________________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________________________ 3._____________________________________________________________________________________
Задание №15 Заполнить таблицу. Меры дезинфекции
Задание №16 Установить соответствие.
1.______________________________________________________________2.______________________________________________________________3.______________________________________________________________4.______________________________________________________________5.______________________________________________________________
Задание №17 Вписать части микроскопа, выделенные линиями.
Задание №18 Заполнить таблицу. Материал для микробиологических исследований при кишечных и респираторных инфекциях
Задание №19 Перечислить классы простейших.
Задание №20 Зарисовать представителей простейших. Простейшие Амеба |
Лейшмания | Трипаносома |
Трихомонада | Плазмодий | Лямблия | |||
Токсоплазма | Балантидий |
Задание №21 Заполнить таблицу.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.008 с.)