Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие № 12. Разработка знака
Цель работы: выполнить три типа знака для студенческого сообщества из авторского модуля. В результате выполнения работы студент должен уметь: - разрабатывать авторский модуль методом наложения, - создавать разные типы знаков методом комбинаторики с наложением модулей друг на друга. Необходимые знания: - определения модуля, модульности, оверлэппинга и комбинаторики, - приемы комбинаторики. Теоретическое обоснование Модуль ( от лат. modulus — «маленькая мера») — предварительно заданная величина, размер, кратным которому принимаются остальные размеры при разработке или при оценке проекта. Модульность — это свойство системы, связанное с возможностью её декомпозиции на ряд внутренне связанных между собой модулей. Также это систематизирующий метод формообразования, суть которого – в возможности построения сложных форм из простых модулей. Обычно эти сложные формы обладают гибкостью, то есть могут подвергаться изменению без ухудшения свойств. В этом случае можно говорить о комбинаторности. Комбинаторика – систематизирующий метод формообразования. Термин «комбинаторика» происходит от латинского слова «combina», что в переводе на русский означает – «сочетать», «соединять». Комбинаторика занимается различного рода соединениями, которые можно образовать из элементов некоторого конечного множества. Перестановки без повторений — комбинаторные соединения, которые могут отличаться друг от друга лишь порядком входящих в них элементов. Перестановки с повторениями — комбинаторные соединения, в которых среди образующих элементов имеются одинаковые. В таких соединениях участвуют несколько типов объектов, причём имеется некоторое количество объектов каждого типа. Поэтому в выборках встречаются одинаковые. Размещения без повторений — комбинаторные соединения, составленные из n элементов по m. При этом два соединения считаются различными, если они либо отличаются друг от друга хотя бы одним элементом, либо состоят из одних и тех же элементов, но расположенных в разном порядке. Размещения с повторениями — комбинаторные соединения, составленные из n элементов по m. При этом каждый из n элементов может содержаться сколько угодно раз или вообще отсутствовать.
Сочетания без повторений — комбинаторные соединения из n элементов по m, составленные из этих элементов и отличающиеся друг от друга только составом. Сочетания с повторениями — комбинаторные соединения из n элементов по m, составленные из этих элементов без учета порядка с возможностью многократного повторения предметов. Задание на практическую работу 1) Разработать форму модуля на сетке. Авторский модуль выполняется путем частичного наложения 2-3 простых геометрических форм друг на друга. Далее выполнить на выбор: a) объединение форм, b) обрезку одной формы по контуру другой, c) или выбор только той части формы, где присутствует совмещение слоев. 2) Выполнить на сетке модуль 3 размеров по принципу подобия. 3) Изготовить подобные модули из цветной бумаги. 4) Выполнить три типа знака (икона, индекс, символ) на выбранную тематику, например, зоомагазин «Зоом». Критерии оценивания: - аккуратность, - оригинальность и функциональность модуля, - узнаваемость объекта, - наличие трех типов знака. Пример выполнения задания
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.205 (0.005 с.) |