Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основоположник научной педагогики.
· Аристотель · Фрэнсис Бэкон · Ян Коменский · Эразм Роттердамский · Джон Локк · Иоганн Песталоцци 3.Категории педагогики – это… · базовые понятия педагогической науки · совокупность закономерностей педагогического процесса · система педагогических принципов · объект и предмет педагогики · основные разделы, отрасли педагогической науки · взаимосвязь основных функций и задач педагогики Функция педагогики, обоснованное предвидение развития педагогической реальности. · Прогностическая · Объяснительная · Преобразующая · Общетеоретическая Раздел общей педагогики. · Дефектология · Этнопедагогика · Дошкольная педагогика · Андрогогика · Теория обучения Раздел специальной педагогики. · Социальная педагогика · Сурдопедагогика · Школоведение · Геронтогогика · Преддошкольная педагогика Категориально-понятийный аппарат педагогической науки. · Все понятия, рассматриваемые в педагогических науках · Совокупность категорий педагогики · Инструмент исследования · Способ определения и классификации педагогических понятий 8.Функция педагогики, которая состоит в совершенствовании педагогической практики, в разработке новых методов, средств, форм организации образовательного процесса. · Культурологическая · Общетеоретическая · Практическая · Прогностическая Метод, предполагающий активное вмешательство исследователя в педагогический процесс с целью создания наилучших условий для изучения педагогических явлений. · Педагогическое тестирование · Наблюдение · Педагогический эксперимент · Анкетирование · Сопоставление независимых характеристик 10.К методам педагогического исследования относятся методы… · стимулирования деятельности и мотивации поведения · контроля и самоконтроля · формирования сознания личности · изучения педагогического опыта Теоретические методы педагогического исследования. · Наблюдение, анкетирование · Педагогическое моделирование, индукция · Факторный анализ, графопостроение · Изучение школьной документации, метод экспертных оценок Метод создания и исследования мысленно представленных или материально реализованных систем, адекватно отображающих исследуемый предмет педагогической действительности.
· Педагогическое моделирование · Педагогическое тестирование · Педагогический эксперимент · Сопоставление независимых характеристик · Наблюдение Уровень научной методологии, к которому относится методика и техника сбора и обработки научных данных. · Философский · Общенаучный · Конкретно-научный · Технологический Правильная последовательность этапов педагогического исследования. · Проведение констатирующего эксперимента Проведение преобразующего эксперимента Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования Построение гипотезы исследования · Построение гипотезы исследования Проведение констатирующего эксперимента Проведение преобразующего эксперимента Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования · Проведение констатирующего эксперимента Построение гипотезы исследования Проведение преобразующего эксперимента Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования 15.Сущность образования как ценности. · Образование – совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности · В образовании происходит интеллектуальное, духовно-нравственное, творческое, физическое и (или) профессиональное развитие человека. · Образование является общественно значимым благом · Образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.31 (0.008 с.) |