Игра «Найди место баранок в связке» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Найди место баранок в связке»



Цели: закреплять знание цветов и цветовых оттенков, последовательности построения их согласно цветовому спектру; развивать внимание, быстроту реакции и координацию движений, умение оценивать правильно свои действия и действия других детей, абстрактное мышление (ориентировка в пространстве).

Содержание: дети, «попав в сказку», должны находить в группе рассыпанные баранки, предварительно отгадав загадки об их местонахождении. Педагог подсказывает детям, где находятся предметы, с помощью предлогов, выражающих пространственное расположение: «над», «под», «около», «за», «в», а также наречий: «справа», «сзади», «слева» и т. д.

Найдя баранки, дети собирают их в связку. Затем, отрывая по одному лепестку у цветка, выполняют задание (на скорость и внимание) – встать с баранками согласно указанию воспитателя:

1) красная;

2) желтая;

3) далее, между красной и желтой баранкой, как вы думаете какой цвет?

4) зеленая;

5) синяя;

6) встаньте с баранкой того цвета, который должен быть между зеленым и синим;

7) угадайте цвет последней баранки.

Дети перемещаются по пространству группы, наклоняются, пролезают, подпрыгивают, выполняют другие движения, чтобы достать предмет нужного цвета.

Игроки с цветными баранками выстраиваются в шеренгу в порядке следования цветов радуги.

Правила: обратить внимание детей на быстроту и правильность выполнения задания: действовать по сигналу (после отрывания лепестка); осуществляя построение, стараться не мешать друг другу. Побуждать детей делать свои умозаключения, выстраивая цепочку по цветам (радуги), быстро находить свое место в шеренге, проверять правильность выполнения задания.

Игра «Тайна чудо-цветиков»

Цели: закреплять знание цветов; развивать внимание, зрительную ориентировку, быстроту реакции и координацию движений, логику мышления.

Содержание: дети отправляются на полянку чудо-цветиков, чтобы набрать цветов для Жениной мамы, но прежде им нужно разгадать их тайну. Согласно тексту стихотворения игроки выполняют круговые движения туловищем, приседают на корточки, берут по одному лепестку и после слов «Вели, чтобы на полянке появился цветок с…» быстро кладут лепестки в той последовательности, которую назвал воспитатель.

Лети, лети, лепесток Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, Быть по-моему вели. Вели, чтобы на полянке          появился цветок с…

1) с одним лепестком-глазком голубого цвета, двумя лепестками красного цвета, тремя – желтого, четырьмя – синего цвета;

2) одним лепестком-глазком оранжевого цвета, пятью – фиолетового, четырьмя – зелёного;

3) семью лепестками-глазками красного цвета, тремя – голубого.

Вопросы: Сколько глазков у каждого цветка? Какого цвета одноглазка, двухглазка, трехглазка, четырехглазка, пятиглазка, семиглазка?

Правила: обратить внимание детей на быстроту и правильность выполнения задания: двигаться согласно тексту стихотворения, приземляться на корточки, не мешая друг другу. Побуждать детей проверять правильность выполнения задания.

Игра «Смешиваем краски»

Цели: закрепить знания цветов и цветовых оттенков при смешивании двух цветов; развивать зрительное внимание, быстроту и координацию движений, логическое мышление.

Содержание: детям раздаются разноцветные лепестки основных цветов и их оттенков. Игроки с лепестками основных цветов становятся в круг, а остальным предлагается по сигналу стать между детьми с лепестками тех основных цветов, при смешивании которых получается их цветовой оттенок.

Вопрос: Сколько цветовых оттенков у нас получилось?

Дети выполняют бег врассыпную, по сигналу образуют пары, а затем – тройки из двух основных красок и одного цветового оттенка.

Правила: обратить внимание детей на быстроту и правильность выполнения заданий: в ходе задания нужно присоединяться только к той паре цветов, при смешивании которых получается данный цветовой оттенок; осуществляя движения, стараться не наталкиваться друг на друга.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.187.106 (0.005 с.)