Игра «Построй колонну, круг» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Построй колонну, круг»



Цели: закрепить навык количественного счета; развивать быстроту реакции на сигнал (окончание счета), внимание, память.

Содержание:

Начинаем представленье Детворе на удивленье. Здравствуйте, мои друзья, Единица – это я. Рад я с вами поиграть. Будем весело считать? Досчитаем до пяти Встать в колонну поспеши. Будем мы считать обратно. Как дойдем до единицы, В круг прошу объединиться. Дети считают до 5 и строятся в колонну. Дети считают в обратном порядке и строятся в круг.

Дети выполняют свободную ходьбу в разных направлениях, перестроение на счет до 5 в колонну, на обратный счет до единицы – перестроение в круг.

Правила: обратить внимание детей на то, что строиться и находить свое место надо быстро, не толкаясь, соблюдая равнение, счет осуществлять последовательно, не пропуская чисел.

Игра «Дольше провиси, медаль получи»

Цели: закрепить навык счета до 10; развивать ловкость, волевое усилие.

Содержание: дети соревнуются по двое в висе на кольцах, а остальные осуществляют счет: сколько каждый провисел. Победитель награждается «золотой» медалью, а дети получают картинки со львом – символом силы, могущества и величия.

Правила: напомнить детям, что они должны провисеть как можно дольше, счет осуществлять, не пропуская чисел.

Игра «Волшебный цветок»

Цели: закрепить навык количественного счета, знание понятий, обозначающих величину: «высокий», «низкий»; развивать внимание, ловкость, быстроту.

Содержание: дети попадают на поляну цветов и находят спрятавшегося под кустом льва (игрушку), который всего боится. Лев рассказывает детям, что он должен сторожить волшебный цветок Гудвина, но испугался, и цветок украл паук, унес в свою паутину. Лев просит детей помочь ему достать цветок.

Мы подпрыгнем, проползем,

Паутинку потрясем,

Паука скорей спугнем.

Задание: через низкую паутинку – перепрыгнуть, под высокой – проползти. Дети выполняют прыжки в высоту через повышенную опору и проползают на четвереньках под веревкой. Выполнив задание, дети предлагают Льву зарычать; паук уползает, и дети достают цветок. Лев благодарит детей и просит их поговорить с волшебником Гудвином о том, чтобы он подарил Льву смелость.

Вопросы: Сколько лепестков у волшебного цветка? (3.) Правильно, 3, чтобы исполнились 3 волшебных желания наших друзей из Изумрудного города. Назовите, какие?

Правила: повторить технику выполнения прыжков: вспомнить положение рук и ног, выполнить взмах, отталкивание и мягкое приземление. Напомнить детям, что надо быть внимательным при смене движений, не путать высокую и низкую веревочку, выполнять упражнение быстро, не задерживать других.

Игра «Зима в Простоквашино»

Цели: закрепить навык количественного счета; развивать внимание, быстроту реакции и координацию движений, самостоятельность, инициативу.

Содержание: детям предлагается добраться до деревни Простоквашино различными способами, а каким именно, они узнают, подбросив мягкий кубик с картинками, сопровождая бросок словами «Раз, два, три – картинку покажи».

Дети подбрасывают 3 раза кубик и ловят его двумя руками, рассматривают верхнюю картинку, выполняют движения соответственно картинке: «санки» – сидя на полу (ковре), передвигаются вперед, не сгибая ног в коленях; «коньки» – выполняют стойку на одной ноге (другая нога отведена назад, параллельна полу, руки в стороны), удерживая равновесие; «лыжи» – выполняют широкий скользящий шаг, руки согнуты в локтях, кисти рук сжаты в кулак; «сугробы» – выполняют ходьбу, высоко поднимая колени.

Выполнив движения, дети оказываются возле знакомого домика друзей.

Правила: обратить внимание детей на точность сменяемых действий, правильность выполнения задания: смену движений осуществлять быстро, не наталкиваясь друг на друга, соответственно картинке и только после бросания кубика с картинкой.

Игра «Кто там?»

Цели: закрепить навык количественного счета; развивать слуховое внимание, быстроту реакции на звук (стук в дверь), умение оценивать правильно свои действия и действия других детей.

Содержание: оказавшись возле дверей знакомого домика, детям нужно поздороваться с его обитателями. Дошкольники стоят парами в колонне. Один из детей, оставшийся без пары, стоя к остальным спиной, стучится в дверь домика, другой ребенок или все остальные дети отвечают «Кто там?» столько раз, сколько стуков в дверь услышат.

Правила: обратить внимание детей на точность выполнения задания: ответить «Кто там?» необходимо столько раз, сколько будет услышано стуков в дверь. Побуждать детей проверять правильность выполнения задания.

Игра «Колпачок и курточка»

Цели: закрепить навык количественного счета; развивать внимание, быстроту реакции и координацию движений, умение понимать инструкции, подчиняясь правилам игры, контролировать свои движения, тактильные анализаторы.

Содержание: дети стоят в кругу, ведущий, проходя по кругу, стучит палочкой, указывает на ребёнка, который, закрыв глаза, должен достать из мешка курточку, посчитать на ощупь, сколько на ней пуговиц и отнести её Гномику, порядковый номер которого соответствует количеству пуговиц на курточке.

1, 2, 3, 4, 5 – буду палочкой стучать.

Как скажу я «Скок-скок-скок» –

Надевай свой колпачок.

Глазки быстро закрывай.

Сколько кнопок, посчитай.

К Гномику скорей беги,

Ему курточку неси.

Правила: обратить внимание детей на быстроту и правильность выполнения задания: по сигналу – стихотворному тексту – следует подсчитать пуговицы на курточке (подсчет производить пальцами на ощупь – сверху вниз), стараться не пропускать идущие по порядку числа, соотносить их с цифрой.

Ознакомление с геометрической формой,
преобразованием

Игра «Солнышко и лучики»

Цели: закрепить понятия «круг» и «луч»; развивать внимание, быстроту, ловкость и координацию движений.

Содержание: педагог раздает детям «лучики» и объясняет – прямые лучи идут от центра солнышка, они согреют все, что окажется у них на пути. Далее воспитатель предлагает изобразить солнышко, и его лучами «согреть» те предметы, которые детям особенно нравятся. Дети берут по одному «лучику» и выполняют бег врассыпную под веселую музыку по всему пространству группы, «согревая» предметы вокруг себя. По сигналу они собираются к центру большого круга, изображая лучики солнца (выпрямляя руки в стороны) – одна рука каждого ребенка касается «центра». По окончании игры дети кладут прямые лучи к центру изображения солнца.

Правила: обратить внимание детей на правильность выполнения задания: смену движений нужно осуществлять быстро; перемещаясь по группе, не наталкиваться друг на друга.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.20.193 (0.01 с.)