Экологические даты в апреле. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экологические даты в апреле.



53-54   Птицы с юга прилетели.

2

-

2 Практика: Игра «Птицы с юга прилетели». Работа в тетради.  
55-56   Путешествие в страну здоровья.

2

0,5

1,5 Теория: Всемирный день здоровья. Правила здорового образа жизни. Правильное питание. Практика: «Путешествие в страну здоровья» подвижные игры. Работа в тетради.  
57-58   День экологических знаний.

2

-

2 Практика: Игра по экологическим датам «Мемори». Практическая работа «Выращивание бобов». Работа в тетради. 2 банки, ватные диски или шарики, семена фасоли.
59-60   Первоцветы.

2

0,5

1,5 Теория: Первоцветы. Разнообразие первых цветов. Первоцветы РК. Особенности роста и развития. Практика: Изготовление открытки «Первые цветы». Работа в тетради. Картон, клей, гофрированная бумага, восковые мелки.
61-62   День Земли.

2

0,5

1,5 Теория: Всемирный День Земли. Уникальность нашей планеты. Условия для жизни.  Практика: Создание флага Земли ко Дню Земли. Работа в тетради. х/б ткань, восковые мелки, фломастеры.

Экологические даты в мае.

63-64   День солнца. 2

0,5

1,5

Теория: День Солнца. Что мы получаем за счёт солнечных лучей. Солнечные батареи. Практика: Опыты с преломление света, построение «цепочек жизни», решение экологических задач. Работа в тетради. (начало занятия) Если не будет солнца, погибнут ли водоросли и кроты.
65-66   День леса. 2

0,5

1,5

Теория: Всероссийский день посадки леса. Экосистема лес. Разнообразие флоры и фауны в лесу. Хвойные деревья. Хвоя. Шишки. Практика: Практическая работа «Строение хвои и шишек хвойных». Работа в тетради. Шишки и хвоя ели, сосны, микроскоп.
67-68   Всё о птицах. 2

0,5

1,5

Теория: Разнообразие птиц на Земле. Международный день мигрирующих птиц. Практика: Работа в тетради. Наблюдение за птицами на территории ГУДО РК «РЦЭО». Бланк для заполнения, бинокли.
69-70   Сохраним климат Земли. 2

0,5

1,5

Теория (1 час): Международный день климата. Климат. Погода. Отличия климата от погоды. Как деятельность человека может влиять на погоду. Основные принципы охраны окружающей среды. Практика (1 час): Работа в тетради. Экологическая игра «Знатоки природы» (Контроль знаний).  
71-72   Подведение итогов деятельности кружка. 2

-

2

Практика (2 час): Круглый стол. Подведение итогов деятельности кружка. Награждение за успехи. Грамоты

Итого

72

19           

53

   
                   

Условия реализации программы:

· тематические плакаты: “Детям об огне”, “Позаботься о своей безопасности”, “Правила пожарной безопасности”, “Времена года (зима, весна, лето, осень)”, “Климатические зоны”, “Домашние животные”, “Животные леса”, “Деревья, кустарники, травы”, “Комнатные растения”, “Декоративные растения”, “Растения леса”, “Растения луга”, “Виды деревьев”, “Пищевые цепи”, “Береги природу!”, “Лекарственные растения”, “Растения Красной Книги”, “Животные Красной Книги”, “Виды скворечников”, “Вода и ее свойства”, “Жизнь воды”, “Обитатели морей и океанов”, “Перелетныеизимующие птицы”, “Насекомые”, “Пресмыкающиеся”, “Млекопитающие”, “Птицы”, “Рыбы”, “Аквариумные рыбки”, “Ядовитые растения”, “Породы собак”, “Породы кошек”, “Природные сообщества”, “Лист”, “Лесная зона. Тайга”, “Сообщество лес”, “Сообщество водоем”, “Среда обитания”, “Редкие и исчезающие виды животных”;

· муляжи и макеты: грибы, овощи, садовые ягоды, лесные ягоды, части растения, дикие животные, домашние животные, хищные птицы, птицы наших лесов, городские птицы, домашние птицы;

· дидактические карточки: “Времена года”, “Овощи”, “Фрукты”, “Деревья”, “Ягоды”, “Животные наших лесов”, “Комнатные растения”, “Декоративные растения”, “Перелетные и зимующие птицы”, “Домашние животные и их детеныши”, “Жители морей и океанов”, “Домашние птицы”, “Хищные животные”, “Хищные птицы”, “Насекомые”, “Следы животных”, “Кустарники”, “Луговые растения”;

· гербарии: “Дикорастущие растения”, “Лекарственные растения”, “Основные группы растений”, “Растительные сообщества”, “Деревья и кустарники”, “Луговые растения”;

· коллекции:“Представители отряда насекомые”, “Плоды сельскохозяйственных растений”, “Семена и плоды”, “Семейство жуков”, “Примеры защитных приспособлений у насекомых”, “Шишки и семена”;

· расходный материал для выполнения практических и лабораторных работ, проведения самонаблюдений и фиксирования их результатов, а такжепедагогического контроля: рабочиететради, лупы, микроскопы, линейки, лабораторная посуда, пинцеты, шпатели, пипетки, стеклянные палочки, бинокуляр, горшки для посадки, лопатки, палочки для рыхления почвы, рабочие фартуки, лейки, торфяные стаканчики, цветные карандаши, фломастеры, цветной картон ибумага, ножницы, пластилин, скотч, клей-карандаш, бумага для печати;

·     карта “Животный и растительный мир Земли”;

·     глобус Земли;

·     Красная Книга Республики Коми;

·     Международная Красная Книга; 

·     компьютер;

·     проектор;

·     экран;

·     экологические видеофильмы;

·     цифровые фотоаппараты;

 

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.241 (0.009 с.)