![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корпоративный кодекс фирмы и характеристика его основных элементов. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Корпоративный кодекс - это определенный свод правил, распространяемых на всех членов организации, а также убеждений, которые разделяют и принимают все сотрудники. Главной целью корпоративного кодекса является упорядочивание бизнес-процессов, а также повышение их эффективности. Благодаря соблюдению корпоративного кодекса создается единое эмоциональное состояние компании, вырабатывается командный дух. Стоит отметить, что такой кодекс - очень важная составляющая деталь корпоративной культуры, способная фиксировать индивидуальность каждой компании. Очень часто корпоративный кодекс путают с кодексом этическим, тогда как этический кодекс компании - лишь разновидность корпоративного кодекса. Существуют и другие виды, к примеру, кодекс корпоративного управления. Корпоративный кодекс формируется в разных ситуациях и при разных условиях: на стадии роста, в процессе развития внутренних и внешних коммуникаций и т.д. При каждой отдельной ситуации, корпоративный кодекс имеет свои цели, свое назначение. В целом кодекс компании - это отражение образа фирмы, ее корпоративной культуры. Кодекс демонстрирует стандарты общения, информационного обмена ценностями. Сам процесс создания корпоративного кодекса - дело серьезное, к которому нужен особый подход, много времени, терпения и профессионализма. Проект корпоративного кодекса, как правило, создается не только руководством фирмы - к этому процессу привлекаются сотрудники. Создав корпоративный кодекс, необходимо также провести определенные мероприятия, которые будут способствовать внедрению документа в культуру компании: - обеспечение свободного доступа к корпоративному кодексу; - трансляция положений кодекса новичкам и другим сотрудникам; - продвижение кодекса через корпоративные коммуникации; - коллективные мероприятия; - введение организационной системы исполнения кодекса. Сейчас, пожалуй, у любой уважающей себя фирмы есть корпоративный кодекс, однако важно, чтобы он действительно был продуман, действовал на практике, а не носил лишь формальный статус. Корпоративный кодекс - это своего рода открытая книга, из которой можно многое узнать о деятельности компании, ее принципах. Формальный статус кодекса приведет к тому, что к фирме просто потеряется всякое доверие, кроме того, все остальные документы будут также несерьезно восприниматься.
Нельзя не отметить, что особое внимание в корпоративном кодексе уделяется именно этическим принципам, взаимоотношения руководства и сотрудников, ответственности фирмы перед обществом. Кодексы обычно ориентируются на всем известные правила этики и правила человеческих отношений. Важно помнить, что корпоративный кодекс должен обязательно учитывать специфику предприятия, иначе общие положения, которые никак не связаны с фирмой, вряд ли будут эффективными. Как правило, в корпоративном кодексе формулируется миссия компании, ее основные задачи и цели, описываются корпоративные традиции, ценности фирмы и др. В итоге каждый сотрудник должен отчетливо понять, какой руководитель хочет видеть свою организацию, что ожидает он от персонала. Корпоративный кодекс - своеобразный камертон, настраивающий всех работников предприятия на одну волну. Традиционные разделы корпоративного кодекса 1. Послание от лица руководителя фирмы. 2. Четко сформулированная миссия организации, а также так называемые корпоративные мифы: - стратегия; - философия; - миссия-лозунг; - история возникновения предприятия; - необычные, запоминающиеся случаи, корпоративные герои. 3. Структура компании. 4. Основные цели и задачи фирмы, товары и услуги. 5. Ответственность сотрудников перед клиентами, а также всей компании перед рабочим коллективом. 6. Особенности внутренней политики компании: кадровая, социальная, по оплате труда, взаимоотношения сотрудников и руководства, позиция по отношению к конкурентам, внешний вид работников компании, отношение к клиентам, заказчикам, партнерам. 7. Требования, предъявляемые к персоналу: профессионализм, нормы поведения и т.д. Безусловно, в каждой компании разделы корпоративного кодекса могут быть абсолютно различными как по содержанию, так и по объему.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.201.186 (0.004 с.) |