Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
При расчете программы необходимо для проектируемого АТП выбрать нормативные значения периодичности ТО-1 и ТО-2 (табл.1) и пробегов до КР (табл.2) автомобилей, которые установлены Правилами для I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды. Для проектируемого АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег Lкавтомобиля до КР и периодичности ТО-І и ТО-2 Li определяются с помощью коэффициентов (табл. 3), учитывающих категорию условий эксплуатации – К1, климатические условия – К2, т.е.; где – нормативная периодичность ТО i -го вида (ТО-1 и ТО-2) км, - нормативный пробег до КР, тыс.км К1, К2, – коэффициенты учитывающие, соответственно, категорию условий эксплуатации, и климатические условия. Для районов с высокой агрессивностью окружающей среды, а также при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей, нормируемые пробеги до КР и ТО снижаются на 10%. Для удобства составления графика ТО и ремонта и последующих расчетов пробег между отдельными видами ТО и КР должен быть скорректирован со среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет ±10%. Пример корректирования периодичности ТО и пробега до КР приведен в таблице 4.
Таблица 1 - Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатации
Таблица 2 - Нормативы пробега подвижного состава до КР для I категории условий эксплуатации (тыс.км.)
Таблица 3 - Коэффициенты корректирования нормативов пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, трудоемкости ТО и ТР
*Число автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 20. Таблица 4 - Пример корректирования периодичности ТО и пробега до КР
|