Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Делопроизводство методической работы
5.1. Методическая работа в образовательной организации оформляется (фиксируется) документально в форме: - протоколов заседаний Педагогических советов, протоколов заседания отделений (отделов); - годового плана методической работы образовательной организации и планов работы отделений (отделов); - аналитических отчётов о результатах работы руководителей отделений (отделов) по итогам года; - разработок методических мероприятий (открытых уроков, внеклассных мероприятий, конкурсов, мастер-классов и др.); - портфолио и материалов к аттестации, отражающих деятельность преподавателя; - методических разработок, рефератов, сообщений, докладов, созданных преподавателями в результате самообразования или на основе собственного педагогического опыта.
5.2. Результаты деятельности преподавателей и концертмейстеров (методические разработки) оформляются согласно Рекомендациям (приложение 1), сдаются руководителям отделений (отделов), входят в информационно-методический фонд образовательной организации, являются доступными для использования в работе другими преподавателями.
5.3. Наиболее значимый опыт работы рассматривается на Педагогическом совете и может быть рекомендован к использованию в образовательном процессе и распространению на различных уровнях.
Приложение 1
Рекомендации по подготовке и оформлению методической деятельности преподавателей
Методическая разработка - это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно: - к конкретной теме урока; - теме образовательной программы по предмету; - преподаванию учебного предмета в целом. Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. Методическая разработка может представлять собой: - разработку конкретного урока или серии уроков; - разработку темы программы; - разработку частной (авторской) методики преподавания предмета; - разработку общей методики преподавания предметов; - разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания; - методические разработки, связанные с изменением материально-технических условий преподавания предмета;
- сборник музыкального материала, практических заданий и упражнений, способствующих достижению современных целей образования; - комплект диагностических материалов и инструкцию по их использованию.
Требования, предъявляемые к методической разработке: - методическая разработка должна раскрывать вопрос «Как учить»; - содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели конкретного занятия, программы, методики и т. д.; - содержание методической разработки должно быть понятным и применимым на практике в любых условиях; - методические разработки не должны повторять содержание учебников, учебных программ и иных методических разработок других авторов; - материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко; - язык методической разработки должен быть лаконичным, грамотным, убедительным; - применяемая терминология должна соответствовать общепринятой в педагогике; - рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения должны подкрепляться описанием педагогического опыта; - методическая разработка должна содержать конкретные материалы, которые можно использовать в работе (ход, план мероприятия, урока, тесты, задания, упражнения, нотные примеры и т.д.).
Структура методической разработки Общая структура: 1. Введение. 2. Основная часть. 3. Заключение. 4. Литература. 5. Приложения.
Общие требования к оформлению и содержанию методической разработки
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.155 (0.005 с.) |