Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта коррекционной работы
Группа: Логопедическая средняя Тема: «Осень» Цели: Продолжать знакомить детей с признаками осени (похолодание, изменения окраски листьев на деревьях, опадание листьев, частые дожди и т.д.) развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику. Словарь: листопад, холод, опадают, красные, желтые листья, частые дожди, дождливая, слякоть, грязь. Материал: предметные картинки по теме «Осень»; листья разного цвета; рабочая тетрадь; трафареты листьев (берёза, липа).
Ожидаемый результат: Воспроизводят: основные признаки осени. Понимают: изменения в природе. Применяют: умение работать самостоятельно в рабочих тетрадях. Технологическая карта коррекционной работы Группа: Логопедическая средняя Тема: «Одежда и обувь» Цели: Учить называть основные виды одежды и некоторые части; назначение одежды; названия обуви; уметь различать взрослую и детскую одежду; пользоваться обобщающим словами «одежда, обувь».
Словарь: платье, сарафан, рубашка, брюки, свитер, кофта, пальто, шапка, сапоги, ботинки; надевать, завязывать, застёгивать. Материал: кукла (одежда), картинки с предметами, рабочая тетрадь.
Ожидаемый результат: Воспроизводят: название и назначение основных видов одежды; части одежды; название обуви. Понимают: обобщающие понятия «одежда, обувь». Применяют: умение различать взрослую и детскую одежду.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.155 (0.007 с.) |