Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иисус проповедует с колыбелиСтр 1 из 8Следующая ⇒
ПЛАГИАТ В КОРАНЕ Сборник легенд и преданий вошедших в Коран
* * *
АННОТАЦИЯ
В данном сборнике, сопостовляются некоторые коранические истории, с наиболее схожим по содержанию: иудейскими, христианскими, гностическими, и прочими писаниями, которые вероятно, были хорошо известны в Аравии VI-VII века; и могут являться первоисточником для Арабского Корана.
«Когда им читают Наши аяты, они [язычники] говорят: «Мы уже слышали это. Если мы захотим, то сочиним нечто подобное. Ведь это – всего лишь легенды древних народов».» (Коран 8:31)
* * *
СОДЕРЖАНИЕ
ИИСУС ПРОПОВЕДУЕТ С КОЛЫБЕЛИ МАРИЯ РОЖДАЕТ ИИСУСА ПОД ПАЛЬМОЙ ИИСУС ОЖИВЛЯЕТ ГЛИНЯНЫХ ПТИЦ РОЖДЕНИЕ ДЕВЫ МАРИИ ПАДЕНИЕ САТАНЫ ЮНОШИ УСНУВШИЕ В ПЕШЕРЕ / СЕМЬ ОТРОКОВ ЭФЕСКИХ РАЗВИТИЕ ЭМБРИОНА ЗУЛЬ КАРНЕЙН / АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ АВРААМ РАЗБИВАЕТ ИДОЛОВ КАИН УБИВАЕТ СВОЕГО БРАТА ИОСИФ И ЖЕНЩИНЫ СОЛОМОН И ЦАРИЦА САВСКАЯ МОИСЕЙ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ГРУДИ ЕГИПТЯНОК ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗОЛОТОГО ТТЕЛЬЦА ВЕРБЛЮД И ИГОЛЬНОЕ УШКО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЛЕГЕНДЫ ДРЕВНИХ НАРОДОВ ЛИТЕРАТУРА
* * *
ИИСУС ПРОПОВЕДУЕТ С КОЛЫБЕЛИ
Сура 19 «МАРЬЯМ» («МАРИЯ»)
28. О сестра Харуна (Аарона)! Твой отец не был скверным человеком, и мать твоя не была блудницей». 29. Она показала на него, и они сказали: «Как мы можем говорить с младенцемв колыбели?». 30. Он сказал: «Воистину, я — раб Аллаха. Он даровал мне Писание и сделал меня пророком. 31. Он сделал меня благословенным, где бы я ни был, и заповедал мне совершать намаз и раздавать закят, пока я буду жив. 32. Он сделал меня почтительным к моей матери и не сделал меня надменным и несчастным. 33. Мир мне в тот день, когда я родился, в тот день, когда я скончаюсь, и в тот день, когда я буду воскрешен к жизни». 34. Таков Иса (Иисус), сын Марьям (Марьям)! Слово Истины, относительно которого они препираются.
Арабское Евангелие детства Спасителя (VI века.)
1. Нашли мы [ниже следующее] в книге первосвященника Иосифа, жившего во времена Христовы, иные же называют его Каиафой. Утверждает он, да и впрямь оно так, что заговорил Иисус еще в колыбели лежа, и сказал Он матери своей Марии:
- Я - Иисус, сын Божий, о λογος, коего родила ты, как и провозвестил тебе ангел Гавриил. И послал меня мой Отец для спасения мира.
* * *
МАРИЯ РОЖДАЕТ ИИСУСА ПОД ПАЛЬМОЙ
Сура 19 «МАРЬЯМ» («МАРИЯ»)
22. Она понесла его (забеременела) и отправилась с ним в отдаленное место. 23. Родовые схватки привели ее к стволу финиковой пальмы, и она сказала: «Лучше бы я умерла до этого и была навсегда забытой!». 24. Тогда он (Иса или Джибрил) воззвал к ней из-под нее: «Не печалься! Господь твой создал под тобой ручей. 25. Потряси на себя ствол пальмы, и на тебя попадают свежие финики. 26. Ешь, пей и радуйся! Если же увидишь кого-либо из людей, то скажи: «Я дала Милостивому обет хранить молчание и не стану сегодня разговаривать с людьми»». 27. Она пришла к своим родным, неся его. Они сказали: «О Марьям (Мария)! Ты совершила тяжкий (или небывалый, или удивительный) проступок.
ИИСУС ОЖИВЛЯЕТ ГЛИНЯНЫХ ПТИЦ Сура 3 «АЛЬ ИМРАН»(«СЕМЕЙСТВО ИМРАНА»)
48. Он научит его Писанию и мудрости, Таурату (Торе) и Инджилу (Евангелию). 49. Он сделает его посланником к сынам Исраила (Израиля). Он скажет: «Я принес вам знамение от вашего Господа. Я сотворю вам из глины подобие птицы, подую на него, и оно станет птицей с позволения Аллаха. Я исцелю слепого (или лишенного зрения от рождения; или обладающего слабым зрением) и прокаженного и оживлю мертвых с позволения Аллаха. Я поведаю вам о том,что вы едите и что припасаете в своих домах. Воистину, в этом есть знамение для вас, если только вы являетесь верующими
РОЖДЕНИЕ ДЕВЫ МАРИИ
ПАДЕНИЕ САТАНЫ ЮНОШИ УСНУВШИЕ В ПЕШЕРЕ
РАЗВИТИЕ ЭМБРИОНА
Трактат Галена «О семени» опубликован Берлинско-Бранденбургской академией наук (Corpus Medicorum Graecorum: Galeni de Semine. Phillip de Lacy, Berlin, 1992).
Источник: http://galen.bbaw.de/epubl/online/cmg_05_03_01.php
На стр. 92 – 95 приведен греческий текст и его перевод на английский.
В 9:1 - 10 приводятся 4 стадии развития эмбриона по Галену. Далее сравним с Кораном:
1) Гален. Первая стадия - капля семени.
Коран, 23:13. Потом Мы поместили его каплей в надежном месте.
2) Гален. Вторая стадия – из капли семени формируется сгусток крови.
Коран, 23:14. Потом Мы создали из капли сгусток крови
3) Гален. Третья стадия – из сгустка крови формируется плоть, силуэт, мясо.
Коран, 23:14. потом создали из сгустка крови разжеванный кусочек, потом создали из этого кусочка кости, и потом облекли кости мясом.
4) Гален. Четвертая стадия – сформировано новое создание, это – уже не эмбрион, но другое творение.
Коран, 23:14. (буквально): потом из этого производим другое творение (см. перевод Саблукова).
* * *
ЗУЛЬ КАРНЕЙН
АВРААМ РАЗБИВАЕТ ИДОЛОВ
Агада. I. Авраам.
Ферах занимался изготовлением идолов, которыми торговал на базаре. Однажды он поручил продажу своего товара Аврааму. Подходит на базаре человек к Аврааму и спрашивает: — Не найдется ли для меня подходящего бога? — А тебе какого надо? — спрашивает Авраам. — Видишь ли, — отвечает тот, — я богатырь и хотел бы приобрести себе бога-богатыря. Авраам снял истукан, помещавшийся выше остальных, и говорит: — Вот этот самый для тебя подходящий. — Но разве он богатырь? — Глупец! — бтвечает Авраам. — Уж таков искони порядок среди идолов: который поставлен выше остальных, тот богатырем и слывет. Когда этот человек собирался уходить со своей покупкой, Авраам остановил его вопросом: — Скажи, сколько тебе лет? — Семьдесят. — И тебе, про жившему на свете семьдесят лет, не стыдно воздавать божеские почести идолу, сделанному день назад. Покупатель с презрением бросает идол, берет обратно деньги и уходит. Подошла женщина и передала Аврааму, в дар идолам, полную миску тонко просеянной муки. Взял Авраам палку, разбил всех идолов, кроме одного, самого крупного, которому и вложил в руки палку. Приходит отец и спрашивает: — Как это произошло? Кто это сделал? — Расскажу, — отвечает Авраам, — ничего от тебя не скрывая. Дело было так: принесла женщина миску с мукою и просит принести в жертву идолам. Стал я совершать, как следует, жертвоприношение, а идолы и завели спор между собою, — один кричит: “я хочу поесть раньше”, а другой: “нет, я раньше!” Но тут встал самый крупный идол и — видишь — разбил все. — Но ты издеваешься надо мною, — закричал отец, — разве способны эти... — Да? Так вдумайся же сам, отец, в слова свои...
* * *
КАИН УБИВАЕТ СВОЕГО БРАТА
Агада. XIV. Каин и Авель
Истерзанное тело Авеля лежало в поле; кровью его обрызганы были кусты и камни. Верная собака его, овчарка, стерегла убитого, отгоняя хищных птиц и зверей. Полными ужаса глазами глядели Адам и Ева на убитого сына, не зная, что следует сделать с этим, похолодевшим, неподвижным телом. Недалеко от места лежал павший ворон. И вот, бывший тут другой ворон подумал: “покажу этим людям, что следует сделать с трупом”, разгреб землю и закопал в ней мертвого товарища. Видя это, Адам и Ева вырыли могилу и похоронили Авеля (П.д. Ел.).
Агада. VII. Человек.
Сотворен был только один человек. Это должно служить указанием, что: тот, кто губит хотя одну человеческую душу, разрушает целый мир, и кто спасает одну душу, спасает целый мир; не может один человек возгордиться перед другим человеком, говоря: мой род знатнее твоего рода;
каждому человеку следует помнить, что для него и под его ответственность сотворен мир (там же, 37).
* * *
ИОСИФ И ЖЕНЩИНЫ
Сура 12 «ЙУСУФ» («ИОСИФ»)
30. Женщины в городе стали говорить: «Жена знатного мужа пыталась соблазнить своего юного раба! Она страстно возлюбила его, и мы полагаем, что она впала в очевидное заблуждение». 31. Когда она услышала про их хитрость, то пригласила их, велела приготовить им подушки, дала каждой по ножу для фруктов и сказала: «Выйди к ним». Когда они увидели его, то так превознесли его, что порезали ножами себе руки и сказали: «Упаси Аллах! Да ведь это — не человек. Он — не кто иной, как благородный ангел». 32. Она сказала: «Перед вами тот, из-за которого вы меня порицали. Я действительно пыталась его соблазнить, но он отказался. Но если он невыполнит мой приказ, то будет заточен в темницу и окажется в числе презренных».
Агада. XI. Иосиф в Египте.
— Иосиф! — говорила она, переходя от мольбы к угрозам. —. Горе тебе, если ты не ответишь на любовь мою: кандалами железными отягощу тебя, жизни твоей не пожалею!.. — Что с тобою, Зелика? — спрашивали египтянки, подруги ее. — Чего еще не достает тебе, жене вельможи знатного, любимца фараонова? — Чего мне не достает? — отвечала Зелика.— Сейчас вы узнаете это. В то время, когда эти египтянки занялись предложенными им плодами, очищая их острыми ножиками, в комнату, по зову Зелики, вошел Иосиф. Впились они глазами в лицо его и порезали себе до крови пальцы. Застывшие в очаровании, глядели они на лицо его, не видя и не чувствуя, как капала кровь из порезанных пальцев на плоды, на стол, на туники их...
* * *
СОЛОМОН И ЦАРИЦА САВСКАЯ
Сура 20 «ТА ХА» («ТА ХА»)
86. Муса (Моисей) вернулся к своему народу разгневанный, опечаленный и сказал: «О мой народ! Разве ваш Господь не дал вам прекрасного обещания? Неужели этот срок оказался долгим для вас? Или же вам захотелось, чтобы на вас пал гнев вашего Господа, и потому вы нарушили данное мне обещание?». 87. Они сказали: «Мы не нарушали данного тебе обещания по своей воле. Мы были нагружены тяжелыми украшениями того народа и бросили их в огонь, и самаритянин тоже бросил». 88. Он изготовил для них изваяние тельца, который мычал, и сказал: «Вот ваш бог и бог Мусы (Моисея), но он забыл его». 89. Неужели они не видели, что он не говорил им в ответ ни слова и не был способен навредить им или принести им пользу?
90. Харун (Аарон) сказал им до этого: «О мой народ! Вас искушают этим. Ваш Господь — Милостивый. Следуйте за мной и повинуйтесь моим велениям». 91. Они сказали: «Мы не перестанем поклоняться ему, пока Муса (Моисей) не вернется к нам». 92. Муса (Моисей) сказал: «О Харун (Аарон)! Когда ты увидел, что они впали в заблуждение, что помешало тебе 93. последовать за мной? Неужели ты ослушался меня?». 94. Харун (Аарон) сказал: «О сын моей матери! Не хватай меня за бороду и за голову. Я боялся, что ты скажешь: «Ты разобщил сынов Исраила (Израиля) и не выполнил моих наставлений»». 95. Муса (Моисей) спросил: «А что ты скажешь, самаритянин?». 96. Тот сказал: «Я видел то, чего не видели они. Я взял пригоршню со следов посланца (коня Джибрила) и бросил ее. Моя душа соблазнила меня на это». 97. Муса (Моисей) сказал: «Ступай! В этой жизни тебе придется говорить: «Я не касаюсь вас, а вы не касайтесь меня!». А затем наступит срок, которого тебе не удастся избежать. Смотри же на своего бога, которому ты предавался. Мы сожжем его и развеем его по морю. 98. Вашим Богом является Аллах, кроме Которого нет иного божества. Он объемлет знанием всякую вещь». 99. Вот так Мы рассказываем тебе вести о том, что было в прошлом. Мы уже даровали тебе Напоминание.
ВЕРБЛЮД И ИГОЛЬНОЕ УШКО
Сура 7 «АЛЬ-АРАФ»(«ОГРАДЫ»)
39. Тогда первые из них скажут последним: «Вы не были лучше нас. Посему вкусите наказание за то, что вы приобретали». 40. Воистину, не откроются врата небесные для тех, кто считал ложью Наши знамения и превозносился над ними. Они не войдут в Рай, пока верблюд непройдет сквозь игольное ушко. Так Мы воздаем грешникам. 41. Их ложа будут из Геенны, а над ними будут покрывала. Так Мы воздаем беззаконникам
ЛИТЕРАТУРА РОЖДЕНИЕ ДЕВЫ МАРИИ.
Коран (Пер. Э. Кулиев), Сура 3 «Аль Имран» («Семейство Имрана»), аят 35-45.
Новозаветные апокрифы (Сборник) / сост., коммент. С. Ершова; предаст В. Рохмистрова. — СПб.: Амфора, ТИД Амфора, 2009. – «Первоевангелие Иакова», (15-18 с.)
ПАДЕНИЕ САТАНЫ
Коран (Пер. Э. Кулиев), Сура 7 «Аль-Араф» («Ограды»), аят 11-15.
Ветхозаветные апокрифы (сборник), 2012. Житие Адама и Евы [Латинская версия].
ЮНОШИ УСНУВШИЕ В ПЕШЕРЕ.
Коран (Пер. Э. Кулиев), Сура 18 «Аль-Кахф» («Пещера»), аят 9-14.
Жития семи отроков ефесских: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Иоанна, Дионисия, Ексакустодиана (Константина) и Антонина.
Источник: https://azbyka.ru/days/saint/1784/2265/2972/4798/159/4366/5323/group
РАЗВИТИЕ ЭМБРИОНА
Коран (Пер. Э. Кулиев), Сура 23 «Аль-Муминун» («Верующие»), аят 13-14.
Трактат Галена «О семени» опубликован Берлинско-Бранденбургской академией наук (Corpus Medicorum Graecorum: Galeni de Semine. Phillip de Lacy, Berlin, 1992).
Источник: http://galen.bbaw.de/epubl/online/cmg_05_03_01.php
На стр. 92 – 95 приведен греческий текст и его перевод на английский.
ЗУЛЬ КАРНЕЙН
Коран (Пер. Э. Кулиев), Сура 18 «АЛЬ-КАХФ» («Пещера»), аят 83-101.
The History of Alexander the Great, Pseudo-Callisthenes. / London: Cambridge: at the University press, 1889.
АВРААМ РАЗБИВАЕТ ИДОЛОВ
Коран (Пер. Э. Кулиев), Сура 21 «Аль-Анбийа» («Пророки»), аят 56-64.
Агада. Сказания, притчи, изречения Талмуда и Мидрашей / Пер. С. Г. Фруга. М.: Раритет, 1993. – Праотцы. I. Авраам, (24-25 с.)
КАИН УБИВАЕТ СВОЕГО БРАТА
Коран (Пер. Э. Кулиев), Сура 5 «Аль-Маида» («Трапеза»), аят 30-32.
Агада. Сказания, притчи, изречения Талмуда и Мидрашей / Пер. С. Г. Фруга. М.: Раритет, 1993. – I. Сотворение мира и первые поколения. XIV. Каин и Авель. (16 с.); VII. Человек, (11 с.)
ИОСИФ И ЖЕНЩИНЫ
Коран (Пер. Э. Кулиев), Сура 12 «Йусуф» («Иосиф»), аят 30-32.
Агада. Сказания, притчи, изречения Талмуда и Мидрашей / Пер. С. Г. Фруга. М.: Раритет, 1993. – Праотцы. XI. Иосиф в Египте, (39 с.)
СОЛОМОН И ЦАРИЦА САВСКАЯ
Коран (Пер. Э. Кулиев), Сура 27 «Ан-Намль» («Муравьи»), аят 42-45.
Агада. Сказания, притчи, изречения Талмуда и Мидрашей / Пер. С. Г. Фруга. М.: Раритет, 1993. – Судьи. Цари. Пророки. XXIII. Царица Савская, (121 с.)
13. МОИСЕЙ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ГРУДИ ЕГИПТЯНОК.
Коран (Пер. Э. Кулиев), Сура 28 «Аль-Касас» («Рассказ»), аят 3-14.
Агада. Сказания, притчи, изречения Талмуда и Мидрашей / Пер. С. Г. Фруга. М.: Раритет, 1993. – Рабство и Исход. II. Рождение и воспитание Моисея, (50-51 с.)
ВЕРБЛЮД И ИГОЛЬНОЕ УШКО
Коран (Пер. Э. Кулиев), Сура 7 «АЛЬ-АРАФ» («ОГРАДЫ»), аят 39-41.
Библия (Современный РБО), Матфея, Гл. 19:21-24. ПЛАГИАТ В КОРАНЕ Сборник легенд и преданий вошедших в Коран
* * *
АННОТАЦИЯ
В данном сборнике, сопостовляются некоторые коранические истории, с наиболее схожим по содержанию: иудейскими, христианскими, гностическими, и прочими писаниями, которые вероятно, были хорошо известны в Аравии VI-VII века; и могут являться первоисточником для Арабского Корана.
«Когда им читают Наши аяты, они [язычники] говорят: «Мы уже слышали это. Если мы захотим, то сочиним нечто подобное. Ведь это – всего лишь легенды древних народов».» (Коран 8:31)
* * *
СОДЕРЖАНИЕ
ИИСУС ПРОПОВЕДУЕТ С КОЛЫБЕЛИ
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.249.247 (0.123 с.) |