Глава I .Этапы реализации проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава I .Этапы реализации проекта



Содержание

Введение. Описание проблемы………………………………………………. с.3

Глава I. Этапы реализации проекта……………………………………………с.5

Заключение…………………………………………………………………… с.21

Список источников и литературы…………………………………………… с.22

Приложения……………………………………………………………………с.23

Введение.

В последнее время тема защиты окружающей среды становится всё более обсуждаемой. Наша планета требует бережного обращения к себе и бунтует с каждым годом всё сильнее. Вряд ли можно спорить с утверждением, что «ухудшение состояния окружающей среды достигло таких размеров, что в опасности оказались сами системы, обеспечивающие жизнь на земле». [1]    Рассматривая актуальную проблему охраны окружающей среды, приходишь к выводу, что на лицо - противоречия между реальной экологической ситуацией и правами человека, как взрослого, так и ребенка. Так в статье 20 Конституции Российской Федерации сказано «Каждый имеет право на жизнь».[2] Статья 42-я «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещения ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением».[3] Конвенция о правах ребенка также указывает, что «каждый ребенок имеет право на жизнь», а в части 2 говорится, что «государства - участники обеспечивают в максимальной возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка. Нужно отметить, за последние время были созданы общественные группы, движения, партия зеленых, ГРИНПИС, которые оказывают давление на правительство, бизнес, требуя внимания с их стороны экологическим проблемам. Но  сожалению, этого недостаточно, а порой и малоэффективно. Необходимо изменение в сознании каждого человека, формирование моды на экологичность, о которой заявляет только зарождающееся молодежное движение — Скаппи.

Так как проблема Скаппи пока еще не освещена в периодических изданиях, работа основана на анализе источников Конвенции о правах ребенка, Конституции, а также материалах Интернет ресурсов (выступлениях участников форумов по данной проблеме), анализе социологических исследований.

Изучив данную проблему, мы  организовали движение Скаппи в нашей школе. Молодёжное движение занимается пропагандой экологического воспитания среди учащихся школы и является  организатором  экологических мероприятий и акций в защиту окружающей среды на территории Петровска.

Гипотеза: деятельность  молодёжного движения Скаппи в школеи проведение экологических мероприятий и  акций будет способствовать развитию экологического воспитания среди учащихся школы, а так же  решению проблем защиты окружающей среды на территории Петровска

Цель проекта: на уровне школы  сформировать среди подростков моду на экологичность.

 

Задачи:

1. Познакомить с философией и деятельностью Скаппи.

2. Продолжить деятельность  молодёжного движения Скаппи в школе и популяризовать основные его идеи в социуме

Объект исследования: учащиеся школы

Метод исследования: социологический опрос, интервьюирование, прогнозирование

Ожидаемый результат: реализация проекта   будет способствовать развитию экологического воспитания среди учащихся школы и решению проблем защиты окружающей среды на территории Петровска

 

 

Участие во всероссийской молодёжной акции, приуроченной к международному дню вторичной переработки отходов

Заключение

Итак, работая над данным проектом, мы пришли к выводу, что:

во- первых, мы считаем, что экологические проблемы являются весьма актуальными

во- вторых,  создание молодёжного движения Скаппи и участие в нём учащихся школы позволит сформировать у подростков «зелёное мировоззрение», а из модного тренда экология превратится в хороший тон, в убеждение, в необходимую потребность

 

в- третьих, необходимо распространить наш скромный опыт через волонтёрскую работу в микрорайоне, в других школах города и района, выступая на конференциях, публикуя идеи моды на экологичность в СМИ и интернет

Практическим выходом проекта являются:

·  Участие в экологической акции «Сохраним чистоту Медведицы!»

·  Участие в социально- значимой акции «Собери макулатуру - сохрани дерево!»

· Огранизация экологической ации «Мой плоггинг»

· Огранизация экологической акции «Спасём ёлочку»

· Участие в международном конкурсе экологических постеров

· Организация экологической акции «Батарейка, сдавайся»

· Организация экологической ации по раздельному сбору мусора

· Участие во всероссийской молодёжной акции, приуроченной к международному дню вторичной переработки отходов

· Участие во всероссийском экологическом диктанте

· Проведение экоуроков по темам «Изменение кламата в России», «Вода в нашей жизни»

· Проведение классного часа, посвящённого всероссийскому дню заповедников

· Участие в вируальной экскурсии на завод Coca- cola, изучение проблемы вторичной переработки отходов на заводе (при помощи портала «Экокласс»)

· Проведение экологической агитбригады, посвящённой дню Земли

· Организация группы ВК «Скаппи»

·  Участие в социально- значимой акции «Память поколений»

·  группа ВК «Скаппи»

·  Памятка для учащихся и родителей «10 простых шагов, которые помогут защитить нашу природу»

· Публикация в печатном сборнике итогов Международной конференции

Забота о планете – необходимое условие выживания человечества. Скаппи не только серьёзно задумываются об этом, но реально стараются причинить окружающей среде меньше вреда. И эту модную и в то же время полезную тенденцию надо всячески поддерживать. Но не только Скаппи в состоянии спасти наш общий дом – планету Земля. Каждый ответственный человек, соблюдая простые правила, может сделать так, чтобы его дети и внуки жили в комфортном, экологически безопасном мире.

Приложение 1

Социологический опрос

1.Считаете ли вы экологические проблемы важнейшими проблемами современности?

2.Какие экологические проблемы вам кажутся наиболее значимыми:

· Загрязнение рек

· Проблема бытовых отходов

· Загрязнение атмосферного воздуха

· Вырубка леса

· Истощение растительного и животного мира

3.Слышали ли вы о молодёжном движении Скаппи?

5. Какие формы и методы распространения моды на экологичность среди подростков вы могли бы предложить?

 

 

Приложение 2

 

Приложение 3



 

Приложение 4



Приложение 5

Приложение 6

 

 

Приложение 7

Общие положения

 Волонтёры экологического движения Скаппи объявляют экологическую акцию по сбору макулатуры "Сдай макулатуру - сохрани дерево!", посвящённую международному дню леса 20 марта 2019 года. Акция проводится в целях развития творческой и практической деятельности обучающихся по сохранению природы родного края. Макулатура является одним из наиболее распространенных видов отходов производства и потребления. По оценкам экспертов, россияне ежегодно выбрасывают более 100 млн. тонн бумаги, которая отправляется на свалки, увеличивая количество мусора вокруг городов. Макулатура, сданная в переработку, в количестве 100 килограммов спасает от вырубки одно взрослое дерево. Одна тонна макулатуры, сданной на переработку - это 10000 тетрадей, 230 кубометров воды и 1500 кВт/ч электроэнергии, сбереженной при производстве бумаги.

Организаторы акции: волонтёры экологического движения Скаппи

Цели акции:

1.Воспитание экологической культуры, формирование экологического мировоззрения.

2. Привлечение внимания школьников к проблеме нерационального использования природных ресурсов

Задачи акции:

1. Вовлечение детей в активную природоохранную деятельность.

2. Формирование у учащихся чувства гражданской ответственности за экологическую обстановку своей «малой родины».

3. Улучшение материально- технической базы школы  за счет средств вырученных на сборе макулатуры

Участники акции:

Принять участие в акции могут учащиеся 1-11 классов МОУ «СОШ №1», родители, учителя.

Время и порядок проведения акции:

Акция «Собери макулатуру- сохрани дерево!» проводится с 9 февраля по 9 марта  Приём макулатуры будет проводиться после уроков в 14.00 в сроки, установленные индивидуально для каждого класса

1 этап- подготовительный. Участники акции рассказывают о проводимой акции учащимся школы, определяют участников акции и определяют индивидуальные сроки сдачи макулатуры для каждого класса.

2 этап- организационно- практический. Участники акции собирают, упаковывают и сдают макулатуру в школьный приемный пункт (кабинет №3 старой школы), в установленный срок. Макулатура должна быть аккуратно сложена, перевязана бичевкой. Сдача макулатуры приемщику.

 

3 этап- аналитический. Подведение итогов акции.

4 этап- практическая значимость проекта. Улучшение материально- технической базы школы за счёт средств вырученных на сборе макулатуры.

 

Поведение итогов, награждение: Победители акции награждаются дипломами.

Итоги акции

Учащимися   была проведена экологическая акция "Сдай макулатуру - сохрани дерево!", посвящённую международному дню леса 20 марта 2019 года. Все классы, принявшие участие в акции собрали 1300 кг. макулатуры! 

1а- 45 кг

1б-40 кг

2а-15кг

2б-119кг

3а-86,5кг

3б-17,7 кг

4а-106,3 кг

4б-55кг

5а-62,5кг

5б-16кг

6а-199,5 кг

6б-15 кг

7а-26,5кг

7б-53кг

8а-50,5кг

8б-199,5кг

9а-114кг

10а-43,5кг

11а-5кг

Технический персонал-31кг

 

Победителями акции стали:

1 место- 6а класс(199,5 кг.), 8б класс (199,5 кг.),

2 место- 2б класс(119 кг.)

3 место- 9а класс(114 кг.)

 

1300 кг. макулатуры, собранной учениками нашей школы - это 10000 тетрадей, 230 кубометров воды и 1500 кВт/ч электроэнергии, сбереженной при производстве бумаги.

Макулатура, сданная в переработку, в количестве 1300 килограммов спасёт от вырубки 17 взрослых деревьев!

Приложение 8



 

Приложение 9

 

Содержание

Введение. Описание проблемы………………………………………………. с.3

Глава I. Этапы реализации проекта……………………………………………с.5

Заключение…………………………………………………………………… с.21

Список источников и литературы…………………………………………… с.22

Приложения……………………………………………………………………с.23

Введение.

В последнее время тема защиты окружающей среды становится всё более обсуждаемой. Наша планета требует бережного обращения к себе и бунтует с каждым годом всё сильнее. Вряд ли можно спорить с утверждением, что «ухудшение состояния окружающей среды достигло таких размеров, что в опасности оказались сами системы, обеспечивающие жизнь на земле». [1]    Рассматривая актуальную проблему охраны окружающей среды, приходишь к выводу, что на лицо - противоречия между реальной экологической ситуацией и правами человека, как взрослого, так и ребенка. Так в статье 20 Конституции Российской Федерации сказано «Каждый имеет право на жизнь».[2] Статья 42-я «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещения ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением».[3] Конвенция о правах ребенка также указывает, что «каждый ребенок имеет право на жизнь», а в части 2 говорится, что «государства - участники обеспечивают в максимальной возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка. Нужно отметить, за последние время были созданы общественные группы, движения, партия зеленых, ГРИНПИС, которые оказывают давление на правительство, бизнес, требуя внимания с их стороны экологическим проблемам. Но  сожалению, этого недостаточно, а порой и малоэффективно. Необходимо изменение в сознании каждого человека, формирование моды на экологичность, о которой заявляет только зарождающееся молодежное движение — Скаппи.

Так как проблема Скаппи пока еще не освещена в периодических изданиях, работа основана на анализе источников Конвенции о правах ребенка, Конституции, а также материалах Интернет ресурсов (выступлениях участников форумов по данной проблеме), анализе социологических исследований.

Изучив данную проблему, мы  организовали движение Скаппи в нашей школе. Молодёжное движение занимается пропагандой экологического воспитания среди учащихся школы и является  организатором  экологических мероприятий и акций в защиту окружающей среды на территории Петровска.

Гипотеза: деятельность  молодёжного движения Скаппи в школеи проведение экологических мероприятий и  акций будет способствовать развитию экологического воспитания среди учащихся школы, а так же  решению проблем защиты окружающей среды на территории Петровска

Цель проекта: на уровне школы  сформировать среди подростков моду на экологичность.

 

Задачи:

1. Познакомить с философией и деятельностью Скаппи.

2. Продолжить деятельность  молодёжного движения Скаппи в школе и популяризовать основные его идеи в социуме

Объект исследования: учащиеся школы

Метод исследования: социологический опрос, интервьюирование, прогнозирование

Ожидаемый результат: реализация проекта   будет способствовать развитию экологического воспитания среди учащихся школы и решению проблем защиты окружающей среды на территории Петровска

 

 

Глава I.Этапы реализации проекта

Работа над проектом проходила в несколько этапов.

На I этапе подготовительном (сентябрь 2017- май 2018 г.г.):

1. Была выявлена и сформулирована проблема

2. Проведён анализ исследований  о молодёжном движении Скаппи за рубежом и в России.

3. Выдвижение гипотезы

Работая над данным проектом, мы познакомились с немногочисленной информацией о Скаппи. Нам удалось узнать о происхождении Скаппи, об идеях и особенностях молодёжной организации. Так, к примеру, сейчас модно быть зелёным. В смысле причинять меньше вреда планете. Особенно это модно среди богатых. Уже есть термин – «скаппи» (от англ. аббревиатуры Scuppi, Socially Conscious Upwardly - mobile Person, что означает “ Социально – сознательный вверхмобильный человек”). Экоборцы связывают с ними все надежды.

Будем честны: ни в русском, ни даже в английском языке это слово пока не прижилось. Есть сайт scuppi. com, готовится к выходу “ Настольная книга Скаппи”, но пока что это очередная попытка придумать новый термин и побыстрее его обналичить. Известен и автор – Чарлз Фейлла, финансовый аналитик из Стэнфорда. Кто же такие скаппи? Обычно это обеспеченные люди, которые задумываются об экологических проблемах и стараются жить не в ущерб природе. Например, истинный скаппи не будет пользоваться обычным компьютером, а приобретёт эко-ноутбук, корпус которого сделан из настоящего бамбука, а «внутренности» – из перерабатываемого пластика. Компьютер рассчитан на модернизацию, поэтому его владельцу не придется покупать новую модель, если любимый «бамбуковый друг» потеряет актуальность – достаточно будет просто заменить устаревшую экологичную электронику на новую. В свою ручку скаппи ни за что не вставит стержень с гелевыми, масляными или другими «химическими» чернилами. Вместо этого он пользуется натуральными чернилами на основе ягодного сока. Скаппи не чужды роскоши, поскольку могут себе это позволить. Поэтому, если они не смогли удержаться от покупки в свой кабинет стола из древесины ценных пород, скаппи тут же переведут энную сумму в соответствующий фонд (возрождения лесов Амазонии, например). Одевается убеждённый скаппи только в натуральную одежду: например, из хлопка и льна. Так происходит практически во всех сферах жизни, с которыми соприкасается представитель этого типа людей.

Скаппи – человек, озабоченный проблемами экологии, выстраивающий мир вокруг себя таким образом, чтобы, не меняя привычного образа жизни, причинять как можно меньше вреда планете. Они чаще живут в больших городах, много тратят, но тратят так, чтобы часть денег досталось, например, алтайским тиграм, а не компании Nestle или Nike.

Скаппи – завсегдайтый органик – шопа, этичный потребитель, экомодник. Он носит рубашку поло из переработанной конопли и красовки из отслуживших свое шин. Пользуется специальной биоручкой, чернила в которой сделаны из переработочного ягодного сока. Ездит на “ Тойоте Приус”. Вкладывает свободные средства в акции только тех компаний, которые ведут этический бизнес. После каждой покупки с его кредитки списывается маленький процент в фонд защиты тропических лесов. Его жена ходит на показы экомоды – одежды, сделанной только из натуральных материалов. У ребенка многоразовые памперсы, которые надо не выбрасовать, а стирать. Пользуется для укладки волос только муссами и так далее.

В рамках этой моды на экологичность придумано уже много всего. Есть даже зеленый мобильный телефон Bamboo, сделанный из бамбука и биопластика. Если выкинуть его в компостную яму, пластик распадается, из корпуса вываляться бамбуковые семена, которые начнут бешено расти, выделять кислород и компенсировать природе тот урон, который Bamboo успел нанести самим фактором своего создания. Подзаряжают Bamboo при помощи специального рычажка в корпусе: три минуты покрутил – один раз поговорил.

В Европе совестливые богатые Скаппи не столько борются за что – то, сколько откупаются. Слетал на отдых на самолете – перечисли энную сумму в фонд борьбы с самолетным лобби. Не стал покупать машину с пониженным выхлопом углекислого газа – пожертвуй на разработку мотоцикла на кукурузном жмыхе. В Японии Скаппи – гослужающие не носят галстуки, это позволяет не использовать кондиционеры и в атмосферу попадает меньше углекислого газа.

  Философия новой субкультуры, главным образом, строится на убеждении, что думать надо не только о собственном благополучии, но и беречь свою планету, а это значит:
- по максимуму пользоваться легко утилизируемыми предметами, при производстве которых не загрязняется окружающая среда;
- отчислять своеобразный «налог скаппи» в фонды, которые занимаются организацией всяческих мероприятий по «лечению» нашей планеты. Философия Скаппи у многих людей вызывает скептическую усмешку – дескать, это ещё одна причуда богатых бизнесменов и, особенно, их неработающих жён – они занимаются благотворительностью, а своим детям покупают памперсы многоразового использования и кроссовки из переработанных старых шин. Однако нельзя не признать, что в немного вычурной философии скаппи есть ценное рациональное зерно, которое следует взять на заметку всем жителям Земли.

 

Скаппи в России. От моды к убеждению.

Скаппи в нашей стране – явление пока не такое модное, как на Западе, но стоит прогнозировать рост популярности этой субкультуры среди обеспеченных слоёв населения страны в ближайшее время. Быть классическим представителем движения Скаппи могут богатые люди, но претворить саму идею заботы о планете в жизнь под силу любому россиянину. Например, каждый в состоянии экономить ресурсы: энергию, воду. Для этого нужно хотя бы поставить водосчётчики в своём доме и не позволять воде литься просто так. На даче можно собирать дождевую, талую воду и использовать её в хозяйственных целях. Чтобы существенно сэкономить на отоплении и освещении жилища, достаточно грамотно утеплить свой дом и использовать экономичные светодиодные лампы. Утепляя дом, примените теплоизоляционные плиты для крыши, пола и стен, поставьте плотные двери, а на окна – стеклопакеты, обращая при этом внимание на качество материалов. Экологичные строительные материалы, хоть они и стоят дороже обычных, по карману не только скаппи, но и человеку со средним достатком. Экономить электроэнергию можно, используя направленное освещение в доме (это эффективнее), а также необходимо своевременно выключать электроприборы из сети. Кстати сказать, не надо забывать протирать лампочки от пыли, чтобы свет в доме был ярким. Рекомендуется покупать бытовую технику премиум-класса: несмотря на то, что она обойдётся дороже, в конечном счёте можно сэкономить. Дорогая бытовая техника относится к классу низкого энергопотребления, а служить будет в разы дольше, чем дешёвое изделие. Покупая машину, надо обратить внимание, есть ли у неё каталитический преобразователь выхлопных газов. Этот фильтр помогает преобразовать вредные выхлопы в безвредный углекислый газ и воду. Нужно чаще ходить пешком, кататься  на велосипеде, стараться сократить количество бытовых отходов: это можно сделать, не пользуясь одноразовой пластиковой посудой и полиэтиленовыми пакетами. Лучше купить моющиеся наборы для пикника и дороги, а в магазин ходить с хозяйственной сумкой. И наконец, не обязательно быть скаппи, чтобы сажать деревья: на даче, у дома. Деревья очищают воздух, помогая планете избавиться от вредных продуктов человеческой жизнедеятельности. Новое молодежное течение недавно стало популярным и в России. Так участница Интернет-форума «Наука и жизнь» писала: «Я вчера вступила в контакт с живой природой. Помогла лягушке вылезти из бассейна, она потом сидела неподвижно минут пять, от ужаса, видимо. И подобрала мертвую птичку. В тот момент подумала, что отчасти понимаю людей, переставших есть мясо после сцен убийства животных. И какое же нереальное отчуждение — видеть уже готовый продукт и не думать, не помнить о том, что он недавно ходил, дышал, ел, пил. Я вряд ли стану вегетарианкой. Есть, наверное, масса доводов и в сторону вегетарианства, и в обратную сторону. После того, как я, преодолев страх, взяла в руку мертвую маленькую птичку, которая еще утром летала и щебетала, что -то изменилось. Как, подверженная моде, возможно, скоро начну косить под Скаппи, перестану использовать пакеты, куплю сумку холщовую».1 героиня телепередачи «Не надо мусорить» (НТВ 12.07.2008) Ксения — яркая представительница нового молодежного движения в России, ведущая «зеленый» стиль жизнь. Каждое утро она начинает с экологически чистого завтрака. Использует в пищу продукты без красителей и консервантов. Сначала она убедила коллег не расходовать зря бумагу: «Если нам нужно распечатать не очень важный документ и никуда его потом не нужно отправлять, мы просто переворачиваем использованный уже один раз листок». Потом она заставила шефа поменять лампочки в офисе на флуоресцентные, так как они употребляют энергии на 75% меньше. Личным примером показала, как можно заботиться об экологии: «Выбрасываешь разный мусор в разные корзины и никогда не использовать не перерабатываемые полиэтиленовые пакеты. Во Франции о таких пакетах уже забыли, просто покупаешь за 1 евро специальный пакет, который не рвется, и с одним и тем же пакетом приходишь каждый раз в магазин». Теперь она покупает авоську из перерабатывающихся материалов. Музыкальный продюсер Доминик Джокер в борьбе за экологию решил обойтись без помощи государства. Вместе с бывшим лидером группы «А — студио» он обсуждает создание музыкального сборника в защиту природы. В поддержку этого диска музыканты дадут концерты, а все деньги с проданных билетов и альбомов обещают передать на ремонт очистных сооружений в Москве. «Еще не хватает субсидий для ремонта очистных сооружений, для нормального, скажем так, уборочного обслуживающего персонала. Я думаю, в наших силах это сделать самим», - говорит Джокер.     Таким образом, нужно признать, что в современной России мода на экологичность захватила не только «звездный олимп». Все больше сторонников этого движения становится и среди молодежи.                    Итак, результатом работы на первом этапе стало выдвижение гипотезы, понимание актуальности заявленной проблемы и сущности этого движения.  

На II этапе, аналитическом (сентябрь 2018- февраль 2019г.г.) предполагалось  провести социологический опрос среди учащихся школы. Всего анкетированием было охвачено 150 респондентов. Социологический опрос показал, что 84% респондентов считают экологические проблемы  важнейшими проблемами современности. 43% девочек и 41% мальчиков на первое место поставили проблему  загрязнения рек, 51 % девочек и 33% мальчиков считают наиболее актуальной и значимой проблему бытовых отходов, проблему загрязнения атмосферного воздуха отметили 58% мальчиков и 26% девочек,  67% мальчиков и 17% девочек обозначили  вырубку леса, истощение растительного и животного мира. 46% опрошенных не слышали о молодёжном движении Скаппи. Среди предложенных форм распространения моды на экологичность среди подростков, учащиеся предложили:

· Рассмотреть экологические проблемы в городе Петровске

· Проводить экологические мероприятия и акции в защиту окружающей среды в родном городе

· Соблюдать элементарные правила поведения в природе

· Экономить электроэнергию и воду

· Собирать макулатуру и сдавать её в приёмный пункт

· Покупать экологически чистые продукты (Приложение 1)

Результаты опроса убедили  в необходимости проведения классного часа по теме «Экологические проблемы города Петровска» и организации встречи с Борзуновой Маргаритой Владимировной, инженером по охране окружающей среды Петровского ЛПУМГ. В ходе встречи мы узнали, как организована природоохранная работа Петровского ЛПУМГ. Маргарита Владимировна рассказала, что природоохранная деятельность в филиале включает не только охрану атмосферного воздуха и водных объектов от загрязнения, но и многочисленные субботники и акции, которые проводятся на территории города.

 

III этап, деятельностный/ март 2019- февраль 2021 г.г./ Он предусматривает:

· Организацию и проведение экологических мероприятий и акций «Сохраним чистоту Медведицы»

· Проведение классного часа  у младших школьников на тему «Собери макулатуру- сохрани дерево!»

· Проведение социально- значимой акции «Собери макулатуру - сохрани дерево!»

· Огранизация экологической ации «Мой плоггинг»

· Огранизация экологической акции «Спасём ёлочку»

· Участие в международном конкурсе экологических постеров

· Организация экологической акции «Батарейка, сдавайся»

· Организация экологической ации по раздельному сбору мусора

· Участие во всероссийской молодёжной акции, приуроченной к международному дню вторичной переработки отходов

· Участие во всероссийском экологическом диктанте

· Проведение экоуроков по темам «Изменение кламата в России», «Вода в нашей жизни»

· Проведение классного часа, посвящённого всероссийскому дню заповедников

· Участие в вируальной экскурсии на завод Coca- cola, изучение проблемы вторичной переработки отходов на заводе (при помощи портала «Экокласс»)

· Проведение экологической агитбригады, посвящённой дню Земли

· Организация группы ВК «Скаппи»

· Разработать памятку для учащихся и родителей «10 простых шагов, которые помогут защитить нашу природу»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.28 (0.111 с.)