Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты впр по истории в 11 классах оу московского района санкт-петербурга ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Во всероссийской проверочной работе по истории для 11 классов приняли участие 22 ОУ района, всего 620 учащихся.
Статистика по отметкам (%) Результаты по ОУ ВПР
98,72 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Санкт-Петербург | 10262 | 2,72 | 25,46 | 45,42 | 26,4 | 71,82 | 97,28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РФ | 197116 | 3,79 | 27,92 | 47,27 | 21,02 | 68,29 | 96,21 |
Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу
Таблица соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу
Кол-во уч. | % | |
Понизили (Отм.< Отм.по журналу) | 96 | 15,48 |
Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) | 376 | 60,65 |
Повысили (Отм.> Отм.по журналу) | 148 | 23,87 |
Всего: | 620 | 100 |
Распределение первичных баллов
Максимальный первичный балл: 21
Выполнения заданий
Средний процент выполнения заданий по ОУ в % от числа участников
Группа участников
Кол-во уч.
1
2
3
4
5
6
7
1
2
2
1
4
1
1
ГБОУ СОШ №485
31
90,32
77,42
56,45
74,19
82,26
83,87
80,65
ГБОУ лицей №373
26
84,62
65,38
73,08
53,85
67,31
76,92
92,31
ГБОУ СОШ №643
|
43
51,16
80,23
80,23
88,37
91,28
95,35
97,67
ГБОУ "Морская школа"
9
88,89
83,33
83,33
77,78
86,11
100
100
ГБОУ СОШ №351
16
87,5
43,75
87,5
75
53,13
50
37,5
ГБОУ СОШ №353
12
83,33
83,33
79,17
91,67
83,33
58,33
100
ГБОУ СОШ №354
16
81,25
53,13
78,13
62,5
84,38
100
37,5
ГБОУ СОШ №355
26
73,08
80,77
80,77
61,54
69,23
88,46
88,46
ГБОУ СОШ №356
43
100
86,05
83,72
83,72
96,51
72,09
58,14
ГБОУ СОШ №371
20
80
87,5
67,5
90
76,25
90
80
ГБОУ СОШ №372
22
100
97,73
61,36
81,82
95,45
68,18
86,36
ГБОУ СОШ №489
22
100
88,64
81,82
59,09
93,18
81,82
77,27
ГБОУ СОШ №495
30
73,33
75
86,67
66,67
66,67
50
43,33
ГБОУ СОШ №496
21
90,48
76,19
76,19
47,62
94,05
90,48
28,57
ГБОУ СОШ №507
70
91,43
77,14
57,14
72,86
85,71
97,14
90
ГБОУ СОШ №510
18
88,89
77,78
69,44
72,22
86,11
72,22
55,56
ГБОУ СОШ №525
43
93,02
89,53
70,93
44,19
83,14
72,09
100
ГБОУ СОШ №536
28
57,14
80,36
80,36
67,86
76,79
67,86
75
ГБОУ СОШ №537
25
96
92
66
72
84
48
76
ГБОУ СОШ №543
24
83,33
58,33
68,75
50
80,21
75
75
ГБОУ СОШ №544
45
55,56
78,89
83,33
66,67
71,11
71,11
86,67
ГБОУ СОШ №684
30
86,67
63,33
85
96,67
96,67
100
96,67
РФ
197116
81,98
74,72
73,48
70,38
75,27
76,49
74,77
СПб
10262
80,38
75,25
75,18
71,91
76,68
76,15
75,89
Московский
620
82,42
78,06
74,19
70,48
82,58
78,87
78,23
Выполнение заданий группами учащихся по уровню подготовки
Группа участников | Кол-во | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10К1 | 10К2 | 11 | 12 | |
1 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | |||
РФ | 197116 | 81,98 | 74,72 | 73,48 | 70,38 | 75,27 | 76,49 | 74,77 | 76,48 | 75,32 | 64,57 | 37,61 | 43,91 | 37,11 | |
Г. Санкт-Петербург | 10262 | 80,38 | 75,25 | 75,18
| 71,91 | 76,68 | 76,15 | 75,89 | 78,3 | 77,32 | 77,62 | 51,21 | 45,49 | 38,16 | |
Московский |
620 |
82,42 |
78,06 |
74,19 |
70,48 |
82,58 |
78,87 |
78,23 | 84,6 | 84,84 | 68,87 | 42,26 | 48,31 | 39,84 | |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 2 | 8 | 25 | 12,5 | 75 | 12,5 | 18,75 | 12,5 | 12,5 | 37,5 | 12,5 | 25 | 12,5 | 0 | 12,5 | |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 3 | 145 | 73,79 | 60,69 | 54,48 | 52,41 | 58,1 | 65,52 | 60,69 | 70,69 | 70,34 | 41,38 | 15,17 | 21,38 | 13,1 | |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 4 | 299 | 84,62 | 80,1 | 72,41 | 73,24 | 88,29 | 81,61 | 78,93 | 87,29 | 88,29 | 67,56 | 36,45 | 44,15 | 29,1 | |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 5 | 168 | 88,69 | 92,56 | 94,35 | 85,12 | 96,58 | 88,69 | 95,24 | 94,05 | 94,64 | 97,02 | 77,38 | 81,25 | 83,33 |
Достижение требований ФГОС НОО
Проверяемый элемент содержания/ требования к уровню подготовки выпускников | Средний % выполнения | |||
Макс балл | Московский | СПб | РФ | |
620 уч. | 10262 уч. | 197116 уч. | ||
1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию. | 1 | 82,42 | 80,38 | 81,98 |
2. Смысловое чтение. Умение проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных памятниках Древнего мира. | 2 | 78,06 | 75,25 | 74,72 |
3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов. | 2 | 74,19 | 75,18 | 73,48 |
4. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение рассказывать о событиях древней истории. | 1 | 70,48 | 71,91 | 70,38 |
5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение использовать историческую карту как источник информации о расселении общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий. | 4 | 82,58 | 76,68 | 75,27 |
6. Умение работать с исторической картой, анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд). Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 1 | 78,87 | 76,15 | 76,49 |
7. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины. | 1 | 78,23 | 75,89 | 74,77 |
8. Умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры), анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд). Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 2 | 84,6 | 78,3 | 76,48 |
9. Умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры), анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд). Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 1 | 84,84 | 77,32 | 75,32 |
10К1. Знание истории родного края. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 1 | 68,87 | 77,62 | 64,57 |
10К2. Знание истории родного края. Умение различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 2 | 42,26 | 51,21 | 37,61 |
11. Знание исторических деятелей. Умение систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 2 | 48,31 | 45,49 | 43,91 |
12. Умение устанавливать причинно-следственные связи; систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 1 | 39,84 | 38,16 | 37,11 |
1 Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание
|
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.31 (0.157 с.)