Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Капитальные вложения в строительство и оборудование причалов
K прi = K мi + K ис + K общ, у.е. (1)-9324822 (2)-10821122 (1) – капиталовложения в перегрузочные машины и оборудование, y.e; – капиталовложения в инженерные сооружения, y.e; K общ – капиталовложение в общие строительные объекты, y.e. Капиталовложения в перегрузочные машины рассчитываются в зависимости от количе- ства портальных кранов и их стоимости с учетом расходов на доставку и монтаж: K мi = N мi × Ц м × k дм, у.е. (1)-5985200 (2)-7481500 (2) где N мi – количество перегрузочных машин, шт.; Цм – стоимость перегрузочной машины, у.е. (табл. 1);
k дм =1,3 – коэффициент, учитывающий расходы по доставке и монтажу перегрузочных машин. Количество перегрузочных машин: Схема 1
Схема 2 N м 1 = N фр + N Т;=4 (3) N м 2 = N м 1 +1,=5 (4) где N фр и N Т – соответственно количество фронтальных и тыловых перегрузочных машин,
шт., (см. раздел 3, п. 3.2). Капиталовложения по формулам (1) и (2) определяются для двух сопоставляемых схем механизации. Таблица 1 Стоимость перегрузочных машин и суммарная мощность электродвигателей
где Капиталовложения в инженерные сооружения причала: K ис = K пн + K ск + K жд + K крп,1482806 у.е. (4) K пн – стоимость причальной набережной, у.е.; K ск – капиталовложения в склады, у.е.; K жд у.е. и K крп – соответственно капиталовложения в железнодорожные и крановые пути, Стоимость причальной набережной устанавливается по укрупненным проектным показа- телям:
где
L пр K пн =1,38× (L пр + 3× H ст ) × j п × Ц ст , у.е.=1209984 (5) – длина причальной набережной принимается равной длине причального фронта, м
(см. раздел 1, п. 2); H ст – высота причальной стенки, м; j п – поясной коэффициент к стоимости строительства (j п =1);
Ц ст 2). – строительная стоимость одного погонного метра причальной стенки, у.е./м (табл. Длина причальной набережной, предварительно принятая в разделе 1, может быть изм е- нена в большую сторону при выборе типа схемы механизации в разделе 2 (см. раздел 2, п. 2.3). Высоту причальной стенки можно определить приближенно по формуле: H ст = h н + h гр, 8м (6)
где h н h гр – высота причальной набережной от минимального уровня воды, м (см. задание, п. 4); – осадка расчетного судна в грузу, м (см. раздел 1, п. 2). Таблица 2 Стоимость вертикальной причальной набережной, у.е/м
Капиталовложения в склады, железнодорожные и крановые пути считают исходя из удельных показателей стоимости этих сооружений и их общей длины или площади: К ск = F ск × Ц ск, 143550у.е.
где
F ск Ц ск К жд = L жд × Ц жд ,47912 у.е. (7) К крп = L крп × Ц крп,81360 у.е. – фактическая площадь оперативного склада, м2; – строительная стоимость одного погонного метра склада (для открытых складов - покрытия территории причала), у.е./м2, (табл. 3); L жд Ц жд и L крп – соответственно общая длина железнодорожных и крановых путей, м; и Ц крп – соответственно строительная стоимость одного погонного метра железно- дорожных и крановых путей, у.е./м, (табл. 3). Фактическая площадь оперативного склада для схемы механизации 2-ого типа (см. раз- дел 2, п. 2.2.2, рис. 2, 3) составляет: F ск = B 2 × L ск,4785 м2 (8)
где L ск B 2 – длина склада вдоль линии причала, м;
– ширина штабеля на оперативном складе, м. Фактическая площадь оперативного склада для схемы механизации 3-го типа и тыловым складом в зоне действия портального крана (см. раздел 2, п. 2.3, рис. 6а) определяется по формуле:
где
B 1 и F ск = (B 3 + B 1) × L ск , 7975м2 (9) B 3 – ширина штабелей оперативного склада, м. Фактическая площадь оперативного склада для схемы механизации 3-го типа и тыловым складом в зоне обслуживания портального крана и вспомогательной машины (см. раздел 2, п. 2.3, рис. 6b) рассчитывается по формуле: F ск = (B 3 + B 2 ) × L ск , 9955м2 (10) где B 2 и B 3 – ширина штабелей оперативного склада, м. Общая длина железнодорожных и крановых путей определяется в зависимости протя- женности причального фронта. Для схемы механизации 2-ого типа: L жд = n жд × L пр ,226 м (11)
L крп = n крп × L пр ,113 м (12)
где n жд n крп = 2 – количество железнодорожных путей;
=1 – количество крановых путей. Для схемы механизации 3-го типа: L жд
= n жд
× L пр
,452 м (13)
L крп = n крп × L пр , 226м (14)
где n жд n крп = 4 – количество железнодорожных путей;
= 2 – количество крановых путей.
Стоимость инженерных сооружений причала
Таблица 3
Стоимость общепортовых сооружений определяется по нормативам удельных капитало- вложений в зависимости от рода перегружаемого груза и протяженности причального фрон- та:
где К общ = К уд × L пр ,1856816 у.е. (15) К уд – норматив удельных капиталовложений у.е./м, (табл. 4);
L пр – длина причального фронта, м.
Удельные капиталовложения и эксплуатационные расходы по общестроительным объектам причала
Таблица 4
Рассчитанные для двух схем механизации капитальные вложения в строительство и обо- рудование причала сводятся в таблицу 5. Суммарные капиталовложения в причал по двум схемам отличаются на величину строительной стоимости фронтального крана. Таблица 5 Капиталовложения в причал
|