Капитальные вложения в строительство и оборудование причалов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Капитальные вложения в строительство и оборудование причалов



K прiK мiK исK общ, у.е.

(1)-9324822 (2)-10821122                                              (1)

– капиталовложения в перегрузочные машины и оборудование, y.e;

– капиталовложения в инженерные сооружения, y.e;


K общ


– капиталовложение в общие строительные объекты, y.e.


Капиталовложения в перегрузочные машины рассчитываются в зависимости от количе- ства портальных кранов и их стоимости с учетом расходов на доставку и монтаж:


K мi


N мi ×  Ц м ×  k дм, у.е.

(1)-5985200 (2)-7481500                                         (2)


где


N мi – количество перегрузочных машин, шт.;


Цм – стоимость перегрузочной машины, у.е. (табл. 1);

 

k дм =1,3 – коэффициент, учитывающий расходы по доставке и монтажу перегрузочных машин.

Количество перегрузочных машин:


Схема 1

 

Схема 2


N м 1 =  N фрN Т;=4                                                         (3)

N м 2 = N м 1 +1,=5                                              (4)


где


N фр и N Т


– соответственно количество фронтальных и тыловых перегрузочных машин,


 

шт., (см. раздел 3, п. 3.2).


Капиталовложения по формулам (1) и (2) определяются для двух сопоставляемых схем механизации.

Таблица 1 Стоимость перегрузочных машин и суммарная мощность электродвигателей

 

Наименование оборудования, его обозначение, грузоподъем- ность, т Стоимость единицы у.е Суммарная мощность электродвигателей кВт

Краны портальные

КПП 5-30-10,5, г/п 5т 388’000 143
КПП 10-30-10,5, г/п 10т 784’000 304
КПП 16-30-10,5, г/п 16(20)т 900’000 351
«Ганц», г/п 5(6)т 570’000 172
«Альбатрос», г/п 10/20т 1’152’000 225
«Ганц», г/п 16/27,5т 1’151’000 285
«Сокол», г/п 16/20/32т 1’566’000 320
«Кондор», г/п 16/32/40т 1’800’000 569

 


 

где


Капиталовложения в инженерные сооружения причала:

K ис = K пн + K ск + K жд + K крп,1482806 у.е.                   (4)

K пн – стоимость причальной набережной, у.е.;


K ск


– капиталовложения в склады, у.е.;


K жд

у.е.


и K крп


– соответственно капиталовложения в железнодорожные и крановые пути,


Стоимость причальной набережной устанавливается по укрупненным проектным показа- телям:


 

 

где


 

L пр


K пн =1,38× (L пр   + 3× H ст  ) × j п × Ц ст  , у.е.=1209984        (5)

– длина причальной набережной принимается равной длине причального фронта, м


 

(см. раздел 1, п. 2);


H ст


– высота причальной стенки, м;


j п – поясной коэффициент к стоимости строительства (j п =1);

 


Ц ст

2).


– строительная стоимость одного погонного метра причальной стенки, у.е./м (табл.


Длина причальной набережной, предварительно принятая в разделе 1, может быть изм е- нена в большую сторону при выборе типа схемы механизации в разделе 2 (см. раздел 2, п. 2.3).


Высоту причальной стенки можно определить приближенно по формуле:

H ст = h н   + h гр, 8м                                                            (6)

 


где


h н

h гр


– высота причальной набережной от минимального уровня воды, м (см. задание, п. 4);

– осадка расчетного судна в грузу, м (см. раздел 1, п. 2).


Таблица 2

Стоимость вертикальной причальной набережной, у.е/м

 

п/п

Тип причальной набережной

Стоимость стенки при высоте набережной, м

6 8 10 12 14 16
1 Гравитационная железобетонная уголкового типа 5’000 7’200 8’100 10’000 12’100 -
2 Из железобетонного заанкерен- ного шпунта таврового сечения 3’000 4’100 5’800 8’000 9’000 10’000
3 Из металлического заанкеренно- го шпунта 4’500 6’400 8’000 9’700 11’500 14’400
4 Гравитационная из бетонных массивов-гигантов 8’000 8’800 10’400 12’300 - -

 

Капиталовложения в склады, железнодорожные и крановые пути считают исходя из удельных показателей стоимости этих сооружений и их общей длины или площади:


К ск


= F ск × Ц ск, 143550у.е.


 

 

где


 

F ск

Ц ск


К жд = L жд × Ц жд  ,47912 у.е.                                           (7)

К крп = L крп × Ц крп,81360 у.е.

– фактическая площадь оперативного склада, м2;

– строительная стоимость одного погонного метра склада (для открытых складов -


покрытия территории причала), у.е./м2, (табл. 3);


L жд Ц жд


и L крп – соответственно общая длина железнодорожных и крановых путей, м;

и Ц крп – соответственно строительная стоимость одного погонного метра железно-


дорожных и крановых путей, у.е./м, (табл. 3).

Фактическая площадь оперативного склада для схемы механизации 2-ого типа (см. раз- дел 2, п. 2.2.2, рис. 2, 3) составляет:

F ск = B 2 × L ск,4785 м2                                                                        (8)


где


L ск

B 2


– длина склада вдоль линии причала, м;

 

– ширина штабеля на оперативном складе, м.


Фактическая площадь оперативного склада для схемы механизации 3-го типа и тыловым складом в зоне действия портального крана (см. раздел 2, п. 2.3, рис. 6а) определяется по формуле:


 

 

где


 

B 1 и


F ск   = (B 3 + B 1) × L ск  , 7975м2                                                           (9)

B 3 – ширина штабелей оперативного склада, м.


Фактическая площадь оперативного склада для схемы механизации 3-го типа и тыловым складом в зоне обслуживания портального крана и вспомогательной машины (см. раздел 2, п. 2.3, рис. 6b) рассчитывается по формуле:

F ск   = (B 3 + B 2 ) × L ск  , 9955м2                                                          (10)


где


B 2 и


B 3 – ширина штабелей оперативного склада, м.


Общая длина железнодорожных и крановых путей определяется в зависимости протя- женности причального фронта.

Для схемы механизации 2-ого типа:


L жд


= n жд


× L пр


,226 м                                                  (11)


 


L крпn крп ×  L пр


,113 м                                                   (12)


 


где


n жд

n крп


= 2 – количество железнодорожных путей;

 

=1 – количество крановых путей.


Для схемы механизации 3-го типа:

L жд


 

= n жд


 

× L пр


 

,452 м                                                  (13)


 


L крпn крп ×  L пр


, 226м                                                   (14)


 


где


n жд

n крп


= 4 – количество железнодорожных путей;

 

= 2 – количество крановых путей.

 

Стоимость инженерных сооружений причала


 

Таблица 3


 

№ п/п Наименование сооружений Стоимость единицы
1 Крытый склад, у.е/м2 370
2 Крановые пути, у.е/м 360
3 Ж/д пути, у.е/м 106

4

Покрытие территории причала, у.е/м2

гравийное 20
асфальтобетонное 30
бетонное 32,8

Стоимость общепортовых сооружений определяется по нормативам удельных капитало- вложений в зависимости от рода перегружаемого груза и протяженности причального фрон- та:


 

 

где


К общ = К уд × L пр  ,1856816 у.е.                                         (15)

К уд – норматив удельных капиталовложений у.е./м, (табл. 4);


 


L пр


– длина причального фронта, м.

 

Удельные капиталовложения и эксплуатационные расходы по общестроительным объектам причала


 

Таблица 4


 

  Наименование груза Удельные капи- таловложения у.е./м Удельные экс- плуатационные расходы, у.е./м
Уголь: отправление 16316 432
прибытие 16742 442
Руда: отправление 16300 432
прибытие 16730 442
Щебень, камень, гравий (прибытие и отправление) 16432 436
ПГС и песок (прибытие и отправление) 17490 462

 

Рассчитанные для двух схем механизации капитальные вложения в строительство и обо- рудование причала сводятся в таблицу 5. Суммарные капиталовложения в причал по двум схемам отличаются на величину строительной стоимости фронтального крана.

Таблица 5

Капиталовложения в причал

 

 

 

Наименование оборудования и сооружений

Еди ни- цы изме ре- ния

Количество по вариан- там

 

Строи- тельная стои- мость, y.e/ед.

Суммарная стоимость по вариантам, y.e.

  I   II   I   II

Перегрузочное оборудование причала

1. Фронтальное:

кран фронтальный шт. 2 3 1151000 5985200 5985200

2. Тыловое:

Кран тыловой шт

2

1151000

7481500

ИТОГО: шт 4 5 ---    

Инженерные сооружения

1. Причальная набережная м

1

1209984

1209984

2. Открытый склад м2

1

143550

143550

3. Железнодорожные пути м

4

47912

191648

4. Крановые пути м

2

81360

162720

5.Общие портовые сооружения м

1

1856816

1856816

Всего капиталовложений в причал:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.84.71 (0.038 с.)