Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Афроамериканцы и войны США XIX-начала XX вв. – 2 Ч.
Раздел 2. РАСОВАЯ СЕГРЕГАЦИЯ В АРМИИ США В ПЕРИОД ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ – 3 ч. Раздел 3. ПОЛОЖЕНИЕ АФРОАМЕРИКАНЦЕВ В ВС США В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ – 3 ч. Разбор итоговой работы – 1 ч. Календарно учебный график: Режим занятий: в день от 1 до 2 занятий по 45 минут Периодичность занятий в неделю: 1 раз в неделю Продолжительность обучения: 1 месяц Программа рассчитана на 9 часов, в том числе 4 ч. лекций, 5 ч. практических занятий, 3 ч. самостоятельной работы Промежуточная и итоговая аттестация/контроль: Промежуточный контроль заключается в выполнении трёх домашних работ с заданиями по разделам курса, а также итоговой работы. Программа считается освоенной при условии успешного выполнения трёх домашних работ в ходе промежуточного контроля. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Раздел 1
АФРОАМЕРИКАНЦЫ И ВОЙНЫ США XIX-НАЧАЛА XX ВВ. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ Тема 1 РОЛЬ ЦВЕТНОГО НАСЕЛЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ США 1861-1865 ГГ. Основные вопросы, раскрываемые в теме: причины набора афроамериканцев в армию и оценки историографии Практическое задание: работа с историческими источниками Анализ письма полковника Роберта Шоу от 1 июля 1863 г. Задание прочитать письмо и ответить на вопросы: Как можно оценить отношение полковника к афроамериканским солдатам? С какими трудностями сталкивались афроамериканские солдаты на войне? Как офицерский корпус относился к ним? Почему цветные солдаты сталкивались с негативным отношением к себе со стороны белых солдат и офицеров? Чем занимались афроамериканские подразделения на момент 1 июля 1863 г.? Тема 2 СУДЬБА АФРОАМЕРИКАНСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОСЛЕ 1865 Г. ДО НАЧАЛА XX ВЕКА Основные вопросы, раскрываемые в теме: особенности и проблемы службы афроамериканцев в армии США Практическое задание: работа со статьей. Задание: Прочитайте статью Л. В. Байбаковой «Новый взгляд на боеспособность армии США в годы Испано-американской войны 1898 года» и дайте развернутый ответ на вопрос: Как расовая сегрегация влияла на боеспособность американской армии? Тема 3 УЧАСТИЕ АФРОАМЕРИКАНСКИХ ПОЛКОВ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ Основные вопросы, раскрываемые в теме: Отношение правительства к афроамериканским подразделениям во время первой мировой войны
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА АТТЕСТАЦИИ/КОНТРОЛЯ ПО РАЗДЕЛУ 1 Домашняя работа 1. Прочитайте речь Авраама Линкольна: «Моя главнейшая задача в этой борьбе – спасти Союз, а не спасти или уничтожить рабство. Если бы я мог спасти Союз, не освобождая ни одного раба, я бы сделал это, и если бы мне для его спасения пришлось освободить всех рабов, я бы тоже сделал это». Дайте ответ на вопрос какими причинами руководствовался Авраам Линкольн при отмене рабства и формированием цветных подразделений
Домашняя работа 2. Решение тестовых заданий различных видов. Критерии оценивания Задание 1 - 3 балла. Задание 2 – 5 баллов Задание 3 – 5 баллов Максимальный балл – 13 баллов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.52.8 (0.006 с.) |