Экскурсия «на берегу слоновой кости» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экскурсия «на берегу слоновой кости»



Цель: формирование представлений о необычных природных объектах, повышение интереса к окружающему миру.

Задачи

Образовательные: знакомство младших школьников с отдалёнными эколого-географическими территориями, формирование их представлений о неоднородности нашей планеты.

Развивающие: развитие познавательного интереса детей к окружающей среде, развитие самостоятельного мышления, развитие творческих способностей.

Воспитательные: формирование научного мировоззрения, осуществление экологического воспитания, осуществление эстетического воспитания.

Данная экскурсия может проводиться как открытое мероприятие по окружающему миру, на которое приглашаются родители младших школьников.

Краткая характеристика этапов виртуальной экскурсии

 

Этап Деятельность педагога Деятельность детей
Вводная часть Ознакомление с особенностью экскурсии, организация готовности учащихся Проверка собственной готовности к мероприятию
Основная часть   1) Рассказ с элементами беседы о Кот-д-Ивуаре   2) Ознакомление с изделиями из природного материала. Конкурс   3) Танцевальная минутка     4) Ознакомление с экзотическими достопримечательностями   Предоставляет информацию учащимся   Организация конкурса   Организация танцевальной минутки с целью релаксации и сохранения позитивного настроя учащихся Предоставляет занимательную информацию   Усваивают новые знания     Формирование представлений о природных материалах. Участие в конкурсе.   Участвуют в танце и в игровой деятельности   Формируют представления о природных объект
Заключительная часть Рефлексивный этап, анализ эффективности экскурсии Самоанализ

 

Концепция виртуальной экскурсии

Кот-д-Ивуар – небольшое, но очень интересное государство в Западной Африке, которое в прошлом веке называли Берегом Слоновой кости. Большинство присутствующих на уроке ребят вряд ли о таком слышали или бывали там, но познакомиться с этим замечательным местом будет очень увлекательно для них.

Итак, они «прибывают» в Кот-д-Ивуар. На экране появляются изображения этой страны, и педагог рассказывает детям несколько интересных фактов о ней.

Затем педагог немного рассказывает об изделиях из слоновой кости, но сожалеет о том, что для их изготовления приходится истреблять слонов. Он предлагает детям заменить предметы из слоновой кости на аналогичные из теста для лепки и проводит конкурс «Игрушка из тропиков».  

Игрушка из тропиков.

Дети лепят из теста для лепки кого-либо из тропических обитателей: обезьяну, змею, слона и др. Выбрать лучшую поделку помогают присутствующие взрослые.  

Затем педагог говорит, что в Кот-д-Ивуаре танцуют очень интересно и предлагает детям принять участие в конкурсе «Танец с лианой».

Танец с лианой.

 Участники берут в руки одну огромную лиану и танцуют вместе с ней под африканскую музыку. На кого-нибудь из детей (мальчика пошустрее) надевают костюм обезьяны. В процессе танца он должен поймать кого-то из детей. Пойманный выбывает из игры. В конце остаётся один или несколько победителей.  

После этого конкурса педагог говорит, что в Кот-д-Ивуаре растёт какао и много фруктов и предлагает ребятам приготовить для их мам, которые присутствуют на празднике, вкусное блюдо «Фрукты в шоколаде» (для его приготовления используется шоколадный крем и кусочки фруктов, помещается оно в кожуру кокосов и ананасов).

Далее  педагог говорит о главной достопримечательности, которая есть в Кот-д-Ивуаре – о Гвинейском заливе.

На экране появляется изображение Гвинейского залива и педагог рассказывает несколько интересных фактов о нём.  

В заключительной части экскурсии проводится рефлексия: дети рассказывают о том, что нового они узнали на экскурсии, что им больше всего запомнилось, что больше всего понравилось.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.187 (0.005 с.)