![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект организации труда в природе
Тема: «Уборка участка от снега» Форма организации трудовой деятельности: коллективный труд Возраст: средняя группа Место проведения мероприятия: участок группы Предварительная работа: Наблюдение за деятельностью дворника, рассказ о его труде, показ иллюстраций, чтение стихотворения С.Барузина «Интересная машина», Подбор оборудования для трудовой деятельности детей, сюжетно-ролевая игра «Путешествие на паровозике». Оборудование: Выносной материал (лопаты, мешки, метелки, вёдра, рукавицы), светофор. Цель: формировать привычку к трудовому усилию, желание трудиться Задачи по развитию трудовой деятельности: · Учить детей правильно держать лопату и очищать пространство от снега, · Развивать воображение, мышление, умение выполнять поручение педагога. · Воспитывать любовь к чистоте. Задачи нравственного воспитания: Развивать умение и желание оказывать посильную помощь товарищу, научить его тому, что умеет сам. Методы и приёмы: Показ взрослого, вопросы, совместный труд детей и взрослых, пояснение, разъяснение, игровые, одобрение, поощрение промежуточных результатов, поощрение удачных способов и действий ребёнка, напоминание, художественное слово, косвенный контроль, оценка, привлечение к оценке других взрослых. Словарная работа: Снегопад, пути, метель Индивидуальная работа: Закрепить у Саши сформированные навыки по работе с лопатой. Ход трудовой деятельности: Сообщение о том, что сейчас все на паровозике отправятся в снежную страну и поиграем в новую интересную игру. Машинистом будет тот, кто первый и правильно оденется, следующие 4 человека - его помощниками, которые будут везти ценный груз (оборудование для трудовой деятельности), а остальные пассажирами.
Сценарий праздника совместно с родителями и детьми на тему: «Мир профессий». Цель: Привлечь детей и родителей к активному участию в проведении праздника профессий. Задачи: 1. Расширять и уточнять знания детей о разных профессиях. 2.Способствовать развитию чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания. 3.Создавать праздничное, комфортное, психолого-эмоциональное состояние. Материалы и оборудование: атрибуты, относящиеся к разным профессиям; музыкальное сопровождение. Предварительная работа: 1.Беседы и чтение произведений художественной литературы о людях разных профессий. 2.Рассматривание иллюстраций. 3.Игры: дидактические и сюжетно – ролевые. 4.Разучивание пословиц и стихотворений, загадывание загадок. 5.Итоговое занятия для детей «Поговорим о профессиях». 6.Беседы с родителями о подготовке домашнего задания к семейному празднику «Мы в профессии играем». 7.Изготовление атрибутов. Участники: Дети и родители. Оформление: Пословицы - картинки; картинки людей разных профессий; воздушные шары; цветы. Реквизиты: домик – теремок; костюмы героев; силуэт дома; атрибуты для конкурсов и игр. Музыкальное оформление: музыкальное сопровождение в течение праздника. Девиз: «Все профессии - важны». Награждение: Детям – сладости от кондитера; родителям – медали. Ход праздника: (Звучит музыка – Песня «Дорогою добра». Заходят участники садятся за столы - их 4, по 2 семьи за стол. На столах – ленточки разного цвета). Ведущий: Здравствуйте, добрый день дорогие друзья! Предлагаю вам я тему, хоть немного знаем все мы: Книги, чашки, стол и дом: создал человек трудом. Вот о тех, кто создаёт, строит, учит иль поёт, Мы сейчас поговорим, им свой праздник посвятим. Ведущий: Мы рады видеть всех вас на нашем празднике, в котором будут участвовать дружные и весёлые команды. Команды вместо очков будут зарабатывать брёвнышки для постройки общего дома - теремка. Обратите внимание, на силуэт дома, его нам сегодня надо построить. Строить его мы будем в течение всего праздника. На силуэте дома присутствует 4 цвета по 1 цвету на каждую команду. Значит, каждая команда строит свою часть дома. За каждое задание или конкурс команда получает брёвнышко и начинает строительство сразу – же после выполнения 1 конкурса. Итак – начинаем наш праздник «Мы в профессии играем».
(Стук в дверь, под музыку заходит почтальон Печкин). Печкин: Здравствуйте, ребята! Я – почтальон Печкин. У меня для вас есть посылка, но очень необычная. Ее прислали вам из «Центра профессий». Ведущий: Как интересно! Ребята, вы любите чудеса? – Да. Печкин: Ну, тогда эта посылка точно для вас! (Печкин открывает посылку) Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, вот так чудо из чудес! Ведь это же конфетное дерево. И на каждой ветке здесь качаются конфетки. Нам скажите по секрету, что же спрятано в конфетах? (На дереве конфеты – киндеры 3-х цветов одинакового размера и 1 киндер большой). Печкин: Так и быть скажу я вам, что спрятались в конфетах вопросы – загадки о профессиях. По конфетке вы снимайте и про профессии узнавайте. Ведущий: Давайте поблагодарим почтальона Печкина за эту удивительную посылку. (Печкин прощается и уходит) Ведущий: Ну что, теперь начнем снимать конфеты. Можно первую и самую большую сниму я? (Снимает киндер, открывает, а там первый конкурс «Защити свою профессию»). 1конкурс «Защити свою профессию». Профессии: повар, учитель, шофёр, строитель, врач, продавец, портной, парикмахер. (8 семей защищают свою профессию, используя любой материал: песни, стихи, танцы, разнообразные пособия, костюмы. После презентации профессий – начинают строительство дома. Брёвнышки лежат у макета дома, выкладывают – по одному брёвнышку). 2.Разминка – викторинка: Каждая команда срезает себе по одной конфетке жёлтого цвета, открывает их. Отвечают на вопросы взрослые. Весёлая викторина о профессиях: 1. Кто на все руки мастер? (Перчаточник.) 2.Кто горит на работе? (Пожарные.) 3.«Профессор кислых щей» – это… Кто? (Повар.) 4.Ухажер за деревьями – это… Кто? (Садовник.) Молодцы, работали весело и дружно. (Не забываем строить дом, ещё по одному брёвнышку выкладываем) 3.Конкурс художников. Сейчас мы с вами все превратимся в художников. У каждой команды на столе лежат фломастеры и ватман, нужно нарисовать 4 времени года, каждая команда рисует свой цвет: голубой – зиму; зелёный – весну, красный – лето, жёлтый – осень. Рисуют все и дети и взрослые. (рисуют на столах, выставляют на мольберты. Звучит весёлая музыка. Выкладывают по брёвнышку).
Ведущий: Дальше праздник продолжаем, на вопросы отвечаем. Снимают следующие конфеты и отгадывают загадки дети. (Конфеты зелёного цвета. Взрослые читают вопросы – загадки, дети отгадывают.) 4.Загадки – складки: 1. Мне мигает светофор, знает он, что я... (Шофёр.) 2.Слёзо-носо-вытиратель в группе вашей -... (Воспитатель.) 3.Знает точно детвора: кормят вкусно... (Повара.) 4.Вот уж мал костюмчик мой, новый мне сошьёт... (Портной.) Ведущий: Надеюсь, что все любят цветы, они нам дарят настроенье, красоту, благоухание. С цветами мир становится прекрасным. И вот сейчас мы с вами превращаемся в цветоводов. Надо из приготовленных атрибутов изготовить красивую клумбу, дать название. Этот конкурс для взрослых, вам даётся время на подготовку, а мы с детьми продолжаем следующий конкурс. 5.Конкурс «Лучший шофёр». (Стоят машинки с верёвочками, привязанными к карандашам). Надо под музыку закручивать верёвочку на карандаш и притянуть машинку к себе как можно быстрее. Кто быстрее притянет машину, тот и есть лучший шофёр. (Дети под весёлую музыку притягивают машинки. Все команды продолжают строить дом). Ведущий: ( Благодарит детей. В это время стук в дверь, приходит инспектор ГАИ, здоровается, проводит игру со зрителями). Инспектор ГАИ: Здравствуйте ребята и родители! Я сегодня к вам пришёл не просто так. Мне очень хочется знать, знаете ли вы как себя вести на улице и в транспорте. Давайте с вами поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, вы - отвечать. Правильный ответ на вопрос – «Это я, это я, это все мои друзья». Неправильный – «Нет, не я, нет, не я, это всё не про меня». Будьте внимательны. Слушайте вопросы. Игра со зрителями «Это я, это я, это все мои друзья!» 1.Кто внимательным бывает, старшим место уступает? ( Это я, это я, это все мои друзья!) 2. Кто водителю мешает, от дороги отвлекает? ( Нет не я, нет, не я, это всё не про меня!) 3. Кто прощенья попросил, коль на ногу наступил? ( Это я, это я, это все мои друзья!) 4. Кто идёт ворон считает, знаков, кто не соблюдает? ( Нет не я, нет, не я, это всё не про меня!) 5.Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? ( Эта я, это я, это все мои - друзья!) Инспектор ГАИ: Молодцы! Игра закончилась. Мне пора уходить, меня ждёт работа. До свидания. Ведущий: Ждём наших цветоводов, так интересно посмотреть на их работу. 6.Конкурс «Цветоводы» (Показывают свою работу под музыку, называют. Все смотрят, оценивают. Выкладывают дом). Эти клумбы с цветами очень хорошо будут смотреться около нашего домика – теремка. Ведущий: Мы продолжаем свой праздник. У нас на конфетном дереве ещё остались конфеты голубого цвета, срезаем и отвечаем. Отвечают взрослые. 7.Весёлые вопросы на знание пословиц о профессиях: 1.Откуда не вытащишь рыбку без труда? (Из пруда) 2.Как заканчивается пословица: «Землю красит солнце, а человека…»? (Труд) 3.Вставьте профессию в пословицу: «У семи … дитя без глазу» (Нянек) 4.Закончите известную пословицу: «Терпенье и труд всё...»: (Перетрут)
Ведущий: Молодцы взрослые. А наши дети тоже знают пословицы о труде. Пословицы о труде: Ульяна: Делу — время, потехе — час. Карина: Глаза боятся, а руки делают. Милена: За всякое дело берись смело. Лорис: О человеке судят по его труду. Ариана: Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Ведущий: А сейчас последний наш конкурс. Повар нам принёс мешочки с разными крупами, у него много работы и он просит ему помочь. Поможем ему? Сейчас предлагаю детям ненадолго превратиться в поваров. Для них такое задание – нужно на ощуп определить и назвать то, что находится в мешочках. Каждый берёт по одному мешочку. 8. Игра «Зрячие пальчики». (Мешочки на отдельном столике, дети подходят. В мешочках насыпаны крупы, бобовые, сахар, дети на ощуп определяют и называют). Ведущий: Все стены в доме мы построили, остались окна и двери. (Вставляют окна и двери в построенный уже дом). Вот и готов наш домик – теремок, закончились и конкурсы. Пора обживать наш дом. Но я думаю, мы с вами немного можем отдохнуть, так – как, хорошо поработали. Сейчас у нас музыкальная физминутка. (Пока проводится физминутка, занавес закрывается, убирают столы, ставят настоящий теремок, готовятся герои к сказке «Теремок»). Музыкальная физминутка «Буги – Вуги». (Музыкальная со словами. Все выполняют под неё движения). Ведущий: Молодцы, хорошо повеселились - разрядились. А сейчас… Заполнен зал, в котором было пусто. На сцене свет, а в зале меркнет свет Сегодня будем развлекать искусством! Сейчас покажем вам строительный проект! Сказка «Теремок». Ведущий: Стоит в поле теремок, не низок не высок. Бежала по лесу Мышка-норушка серое брюшко, увидела строение, поднялось у неё настроение. (Музыкальное сопровождение, выбегает мышка). Мышка: - Тук-тук-тук. Кто в домике живёт? Кто в невысоком живёт? Никого? Вот и славно. Значит, домик – бесплатный. Он, конечно, так себе, на любителя, но у меня - же есть диплом строителя. Перепланируем, перестроим, нор понароем… Ведущий: Взяла мышка перфоратор, заткнула берушами ушки, – вдруг нарисовалась лягушка. (Музыкальное сопровождение, выпрыгивает лягушка). Лягушка: - Тук-тук-тук. Кто в домике живёт? Кто в невысоком живёт? Мышка: - Ну, я, мышка-норушка. Лягушка: - А я лягушка – водоплавающее брюшко. Чего долбишь? Дыру? Мышка: - Сама ты – дыру… Евронору! Лягушка: - Разве можно так ремонт начинать? Перво - наперво нужно бассейн копать. Мышка: - Зачем он мне нужен? Лягушка: - Чтобы плавать в собственном водоёме, а не в луже. Мышка: - У нас советчиков – не счесть! Лягушка: - У меня, между прочим, диплом строителя есть! Ведущий: И предъявляет лягушка диплом, а в нём написано о том, что такого-то дня и в таком-то часу, лягушка окончила МГСУ. Мышка радостно завопила: Мышка: - Я же тоже в этом заведении училась! А давай вместе жить – трудиться. Построим замок – как в заграницах. Ведущий: Сказано – сделано. Работа в доме – кипит. Вдруг снаружи кто-то кричит: (Музыкальное сопровождение, выходит белка). Белка: - Тук-тук-тук! Кто в домике живёт? Кто в невысоком живёт? Мышка: - Ну, я, Мышка-норушка. Лягушка: - И я, лягушка – водоплавающее брюшко. А ты кто? Белка: - Я белка. Вы чего гремите на весь лес? Совсем обалдели? Лягушка: - Мы, между прочим, при деле. Бассейн мастрячим – чтобы жить не как ты, а иначе. Белка: - Вы бы лучше дупло, то есть окно прорубили шире! И украсили его витражом, как принято во всём мире. Мышка: - Ты нам – профессиональным строителям – не указ! Белка: - Посмотрим, что вы скажете сейчас. Ведущий: И предъявляет им белка диплом строителя. Белка: - Ну, что, животные, видели? Ведущий: Мышка с Лягушкой всплеснули руками. Лягушка: - Сестрёнка, живи с нами. Прямо с этой минуты. А окно с витражом – это круто. (Лягушка уходит за домик) Ведущий: Теперь к перфоратору прибавился пилы визг. Вдруг за окном опять крик. (Белка делает окно. Музыкальное сопровождение, выбегает еж). Ежик: - Эй, нарушители тишины, вам помощники не нужны? Белка: - А ты кто? Ежик: - Ёж. Возьмёте меня в свою бригаду – будете рады. За работу привык недорого брать, только прописку и кровать. Ведущий: Взяли и ежа на содержание. Потом пришла ещё куча строителей с высшим образованием: Бобёр-гвоздодёр, Зайчик, Питон-крепкий бетон, и прочие, и прочие… (Все уходят в домик спать). Ближе к ночи, когда работы поутихли и начал слипаться глаз, раздался возле домика подозрительный бас. (Музыкальное сопровождение, выходит медведь). Медведь: - Тук-тук-тук. Кто в домике живёт? Кто в невысоком живёт? Лягушка: - Нас тут много. Живём толпой. А ты – кто такой? Медведь: - Медведь – бурая спина. Ведущий: Наступила в домике тишина. Только Мышка переспросила осторожно: Мышка: - Кто-кто? Повторить можно? Медведь: - Медведь. Вы что там, совсем оглохли? Ежик: - Есть немного… Строительный грохот, понимаете ли, он для слуха вреден чрезвычайно… А вы, извините, не родственник случайно… Этому… Медведь: - Да нет, что вы. Лягушка: - Вот и хорошо. Вот и иди отсюда по добру по - здорову. То же, нашёлся Медведь. И не вздумай к нам в домик лезть. Навалимся толпой, испортим тебе настроение. Медведь: - А у меня есть удостоверение. Белка: - Сказано – ты нам, такой, не нужен. Медведь: - Удостоверение сотрудника миграционной службы. Ведущий: Домик от страха сразу весь задрожал, а Мишка продолжал: Медведь: - А ещё я член комиссии приёма объектов к эксплуатации. Приготовьте, пожалуйста, проектную документацию… (Музыкальное сопровождение, все звери разбегаются). Ведущий: Кинулись из домика звери – и в окна и в двери. А медведь ещё раз по стенке теремка постучал, потом немного порычал, и когтистой лапой на теремке нацарапал:«Теперича это моё!..» (Заключительная музыка. Конец, зрители аплодируют, артисты кланяются и уходят). Валерия: Строитель нам построит дом, И мы в нем дружно заживем. Костюм нарядный, выходной искусно нам сошьет портной. Даст книги нам библиотекарь, Хлеб испечет в пекарне пекарь, Учитель выучит всему – научит грамоте, письму. Письмо доставит почтальон, А повар сварит нам бульон. Ведущая: Я думаю, ты подрастешь и дело по душе найдешь! Стихотворение «Кем быть» (Дети встают полукругом). Ведущий: Кем хотите стать вы, дети? Саша: Грузы разные возить. Я мечтаю о балете. Карина: Я хочу стать пианисткой. Я мечтаю стать скорей Хочу я стать врачом. Зубным.
Катя: Продавцом хочу я быть. Быть парикмахером хочу: Стать геологом хочу – Я учительницей буду, Кирилл: Расскажу я вам, ребята, Все профессии прекрасны. Ведущий: Мы с вами сегодня говорили о профессиях, играли в профессии. А какая профессия самая важная, как вы думаете? (Отвечают). Алиса: Профессий много в мире есть, их невозможно перечесть. Сегодня многие важны и актуальны, и нужны. Ведущий: Конечно, все профессии важны. И мы с вами в этом убедились сегодня, играя в разные профессии. Вот и подошёл к концу наш праздник. Большое всем спасибо за внимание, за участие, до новых встреч. Угощают детей сладостями, родителям вручаются медали за участие в празднике – конкурсе). Песня «Дорогою добра»»
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.247 (0.113 с.) |